Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Крупнейшими игроками на российском рынке онлайн-видео стали YouTube и Pladform
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков
Крупнейшими игроками на российском рынке онлайн-видео стали YouTube и Pladform
Комитет Digital Video IAB Russia представил отчет со сравнением аудитории игроков российского рынка онлайн-видео, подготовленный на основе исследования WEB-Index компании Mediascope за сентябрь 2017 года. Крупнейшими игроками на российском рынке онлайн-видео стали YouTube с аудиторией в 26,8 млн. человек и система дистрибуции видеоконтента Pladform (партнер Gazprom Media Digital, распространяет видео во ВКонтакте и на других площадках), ролики которой охватили 21,5 млн. человек.
Третьим игроком по объему аудитории онлайн-видео является видеосеть IMHO (входит в НСК) и социальная сеть Одноклассники (входит в Mail.Ru Group), которые собрали аудитории в 17,5 млн. и 14,7 млн. человек соответственно.
Развернуть изображение
«Рынок digital видео-рекламы стремительно развивается, привлекая внимание все большего числа игроков на рынке. В целях презентации достоверной информации по данному сегменту и исключения манипуляций с цифрами, комитет по видеорекламе IAB Russia начинает на регулярной основе публиковать отчеты, подготовленные на основе данных Mediascope. При всём богатстве технологий, на сегодняшний день данные исследований Mediascope – это единственная признанная рынком единая система измерений, позволяющая проводить не только сами измерения, но и корректные сравнения», – отметил председатель комитета Digital Video IAB Russia Николай Киселев.
*В отчете представлены проекты, входящие в исследовательскую панель WEB-Index. Основу отчета составляют данные, полученные непосредственно из плееров. По мнению экспертов, эти данные отражают реальные инвентарные возможности по видеорекламе. В отчете такие проекты указаны как «ролики». При этом, по тем проектам, которые по внутренним причинам не ставят пиксель Mediascope в плеер, представлены данные только по охвату сайтов. Для таких проектов в данном отчете использована специальная пометка «url». Данные представлены за календарный месяц, что позволяют сравнивать охваты при тактическом горизонте планирования, отмечают в IAB Russia.
По оценке IMHO (вместе с GPMD они сосредотачивают в своих руках более 70% бюджетов на видеорекламу в Рунете), в первом полугодии 2017 года российский рынок видеорекламы показала рост 30%, говорила Sostav.ru руководитель отдела видеорекламы IMHO Любовь Ячкова. Согласно прогнозу IMHO, темпы роста видеорекламы по итогам года составят около 20%. Объем рынка видеорекламы в деньгах, по данным Zenith, в 2017 году достигнет 7,8 млрд. рублей.
Источник: http://www.sostav.ru/publication/krupnejshimi-igrokami-na-rossijskom-rynke-onlajn-video-stali-youtube-i-pladform-28915.html
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Эффективность YouTube и других онлайн каналов по сравнению с офлайн СМИ для продвижения потребительских кредитов Сбербанка
» Как расти на падающем рынке. Алгоритм выбора новых ниш на рынке средств бытовой химии
» Четыре тренда СТМ в российском и западном ритейле
» Эффективность использования инструментов dark market в российском event-маркетинге
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков