Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Структура 7-S
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Инструкции, руководства и кейсы
Структура 7-S
Существует ли способ понять, насколько твердо ваша компания стоит на ногах, какую позицию на рынке занимает и сможет ли достичь поставленных целей? Этот вопрос себе задают многие бизнесмены и на него существует множество ответов. Некоторые подходы изучают внутренние факторы, другие — внешние или комбинацию двух факторов. Правда, большинство моделей анализа эффективности компаний теряют свою актуальность со временем. Но разработанная в начале 1980-х Томом Питерсом и Робертом Уотерманом, двумя консультантами компании McKinsey&Company, остается востребованной и сегодня.
Она исходит из того, что существует семь внутренних аспектов любой организации, которые нужно привести в порядок и добиться гармоничного сочетания. Модель 7-S можно использовать для самых разных целей, например:
- Повышения производительности компании
- Изучения влияния изменений на будущее компании
- Определения лучшего способа для внедрения инноваций и изменений
Семь элементов
Эти элементы делятся на мягкие и жесткие. Мягкие достаточно тяжело описать, они менее ощутимые и находятся под влиянием корпоративной культуры. Жесткие элементы легко определить и управлять ими.Мягкие:
- Общие ценности. Это ключевые ценности компании, которые выражаются в ее корпоративной этике и политике.
- Навыки. Это реальные навыки каждого сотрудника компании.
- Стиль. Стиль лидерства.
- Персонал. Люди и их возможности.
Жесткие:
- Стратегия. Это план, разработанный для создания конкурентного преимущества.
- Структура. Способ, которым структурирована организация — кто перед кем отвечает.
- Системы. Ежедневная деятельность и процессы, которые происходят в компании.
Как использовать технику 7-S
Вы можете использовать эту структуру для того, чтобы оценить текущее положение компании (Точка А), предположить ее будущее (Точка В), а также определить пробелы и несоответствия между ними. Для того чтобы это сделать правильно, вам нужно ответить на вопросы для каждого элемента.Вопросы чек-листа для 7-S
Стратегия:- Какова наша стратегия?
- Как именно мы намереваемся достичь своих целей?
- Как мы справимся с давлением конкурентов?
- Как справиться с меняющимися требованиями клиентов?
- Как можно отрегулировать стратегию для того, чтобы она соответствовала изменениям окружающего мира?
Структура:
- Как именно разделена компания/команда?
- Какова иерархия?
- Как разные департаменты координируют свою деятельность?
- Как организована команда?
- Механизм принятия решения централизирован или децентрализирован? Правильно ли это?
- Насколько эффективны каналы связи?
Системы:
- Каковы главные системы у организации? Рассмотрите финансовую и HR систему, а также коммуникации и хранение документов.
- Где находятся рычаги управления? Насколько они эффективны?
- Какие внутренние правила и процессы использует ваша команда?
Общие ценности:
- Каковы ключевые ценности компании?
- Какова корпоративная культура?
- Насколько сильны ценности?
- Каковы фундаментальные ценности компании? С чего все начиналось?
Стиль:
- Насколько участлив лидерский стиль?
- Насколько эффективно такое лидерство?
- Работники стремятся сотрудничать или конкурировать?
- Ваши команды организованы номинально или они в самом деле построены с умом?
Персонал:
- Какие должности и специализации представлены преимущественно на фирме?
- Какие позиции нужно заполнить?
- Достаточно ли квалифицированы ваши работники?
Навыки:
- Каковы самые сильные навыки у членов вашей команды?
- Есть ли какие-то пробелы в знаниях?
- Что нужно узнать и изучить команде для того, чтобы компания процветала?
- Ваши работники обладают достаточным набором навыков для того, чтобы хорошо выполнять свою работу?
- Как можно отследить и оценить навыки членов команды?
Матричные вопросы 7-S
Теперь, когда вы собрали необходимую информацию и ответили на вопросы, вы можете выявить несоответствия между семью элементами. Помните, что вам нужно понять, какие существуют проблемы между переходом из начальной точки в желаемое будущее.Теперь нужно задать себе несколько перекрестных вопросов:
- Начните с общих ценностей. Сочетаются ли они со структурой, стратегией и системами? Если нет, то что стоит изменить?
- Теперь обратите внимание на жесткие элементы. Имеется ли между ними правильное и эффективное взаимодействие? Что нужно изменить?
- Сочетаются ли мягкие элементы с жесткими? Что нужно изменить?
Вы также можете задавать и другие вопросы и выяснять, имеется ли правильное сочетание между отдельными элементами. Это повторяющийся процесс, поэтому постоянно обращайте внимание на элементы и анализируйте их взаимодействие.
Источник: https://4brain.ru/blog/структура-7-s/
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Инструкции, руководства и кейсы