Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.

Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором

Структура 7-S

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Структура 7-S Empty Структура 7-S

Сообщение автор Admin Сб 06 Янв 2018, 10:27

Структура 7-S McKinsey7S

Существует ли способ понять, насколько твердо ваша компания стоит на ногах, какую позицию на рынке занимает и сможет ли достичь поставленных целей? Этот вопрос себе задают многие бизнесмены и на него существует множество ответов. Некоторые подходы изучают внутренние факторы, другие — внешние или комбинацию двух факторов. Правда, большинство моделей анализа эффективности компаний теряют свою актуальность со временем. Но разработанная в начале 1980-х Томом Питерсом и Робертом Уотерманом, двумя консультантами компании McKinsey&Company, остается востребованной и сегодня.
Она исходит из того, что существует семь внутренних аспектов любой организации, которые нужно привести в порядок и добиться гармоничного сочетания. Модель 7-S можно использовать для самых разных целей, например:

  • Повышения производительности компании
  • Изучения влияния изменений на будущее компании
  • Определения лучшего способа для внедрения инноваций и изменений

Семь элементов

Эти элементы делятся на мягкие и жесткие. Мягкие достаточно тяжело описать, они менее ощутимые и находятся под влиянием корпоративной культуры. Жесткие элементы легко определить и управлять ими.
Мягкие:

  • Общие ценности. Это ключевые ценности компании, которые выражаются в ее корпоративной этике и политике.
  • Навыки. Это реальные навыки каждого сотрудника компании.
  • Стиль. Стиль лидерства.
  • Персонал. Люди и их возможности.

Жесткие:

  • Стратегия. Это план, разработанный для создания конкурентного преимущества.
  • Структура. Способ, которым структурирована организация — кто перед кем отвечает.
  • Системы. Ежедневная деятельность и процессы, которые происходят в компании.

Как использовать технику 7-S

Вы можете использовать эту структуру для того, чтобы оценить текущее положение компании (Точка А), предположить ее будущее (Точка В), а также определить пробелы и несоответствия между ними. Для того чтобы это сделать правильно, вам нужно ответить на вопросы для каждого элемента.

Вопросы чек-листа для 7-S

Стратегия:

  • Какова наша стратегия?
  • Как именно мы намереваемся достичь своих целей?
  • Как мы справимся с давлением конкурентов?
  • Как справиться с меняющимися требованиями клиентов?
  • Как можно отрегулировать стратегию для того, чтобы она соответствовала изменениям окружающего мира?

Структура:

  • Как именно разделена компания/команда?
  • Какова иерархия?
  • Как разные департаменты координируют свою деятельность?
  • Как организована команда?
  • Механизм принятия решения централизирован или децентрализирован? Правильно ли это?
  • Насколько эффективны каналы связи?

Системы:

  • Каковы главные системы у организации? Рассмотрите финансовую и HR систему, а также коммуникации и хранение документов.
  • Где находятся рычаги управления? Насколько они эффективны?
  • Какие внутренние правила и процессы использует ваша команда?

Общие ценности:

  • Каковы ключевые ценности компании?
  • Какова корпоративная культура?
  • Насколько сильны ценности?
  • Каковы фундаментальные ценности компании? С чего все начиналось?

Стиль:

  • Насколько участлив лидерский стиль?
  • Насколько эффективно такое лидерство?
  • Работники стремятся сотрудничать или конкурировать?
  • Ваши команды организованы номинально или они в самом деле построены с умом?

Персонал:

  • Какие должности и специализации представлены преимущественно на фирме?
  • Какие позиции нужно заполнить?
  • Достаточно ли квалифицированы ваши работники?

Навыки:

  • Каковы самые сильные навыки у членов вашей команды?
  • Есть ли какие-то пробелы в знаниях?
  • Что нужно узнать и изучить команде для того, чтобы компания процветала?
  • Ваши работники обладают достаточным набором навыков для того, чтобы хорошо выполнять свою работу?
  • Как можно отследить и оценить навыки членов команды?

Матричные вопросы 7-S

Теперь, когда вы собрали необходимую информацию и ответили на вопросы, вы можете выявить несоответствия между семью элементами. Помните, что вам нужно понять, какие существуют проблемы между переходом из начальной точки в желаемое будущее.
Теперь нужно задать себе несколько перекрестных вопросов:

  • Начните с общих ценностей. Сочетаются ли они со структурой, стратегией и системами? Если нет, то что стоит изменить?
  • Теперь обратите внимание на жесткие элементы. Имеется ли между ними правильное и эффективное взаимодействие? Что нужно изменить?
  • Сочетаются ли мягкие элементы с жесткими? Что нужно изменить?

Вы также можете задавать и другие вопросы и выяснять, имеется ли правильное сочетание между отдельными элементами. Это повторяющийся процесс, поэтому постоянно обращайте внимание на элементы и анализируйте их взаимодействие.

Источник: https://4brain.ru/blog/структура-7-s/

Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения