Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Онлайн-шоппинг в 2017 году становится глобальным и круглосуточным
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Инструкции, руководства и кейсы
Онлайн-шоппинг в 2017 году становится глобальным и круглосуточным
Вступительное слово
Георгий Патарая, партнер и руководитель практики по работе с компаниями потребительского сектора КПМГ в России и СНГ:
"Представляем вам исследование, посвященное предпочтениям онлайн-покупателей и подготовленное командой практики по работе с компаниями потребительского сектора в 2017 году.
Четкое понимание того, чем руководствуются потребители, совершая покупки в интернет-магазинах, и удовлетворение их потребностей - вот обязательные условия достижения успеха в эпоху цифровых технологий. Чтобы получить более детальное представление о пользователях услуг онлайн-магазинов, KPMG International провела исследование, входе которого были проанализированы предпочтения в области онлайн-покупок и поведенческие характеристики более 18 тысяч потребителей в 51 стране мира, с разбивкой по географическому признаку, возрастным группам и категориям продукции.
Результаты исследования привели нас к нескольким неожиданным выводам: например, казалось бы, более консервативные по своим взглядам представители послевоенного поколения, родившиеся в 1946-1965 гг. (поколение беби-бумеров), предпочитают онлайн-шопинг не меньше, чем представители младших поколений. Более того, они совершают покупки в интернет-магазинах не реже, чем даже представители поколения Миллениума. Имеющие более высокий и стабильный доход, беби-бумеры, как правило, тратят больше денег в расчете на покупку, чем младшее поколение.
Говоря о данных исследования по России, в первую очередь следует отметить, что для нашей страны характерны высокие темпы развития электронной торговли. Международные поставщики, как европейские, так и азиатские, считают Россию одним из наиболее перспективных мировых рынков сбыта.
В условиях такого высококонкурентного и активно развивающегося сегмента рынка крайне важно иметь точное представление о потенциальных клиентах. Модели поведения российских потребителей услуг интернет-магазинов еще не окончательно сформировались. Например, россияне по-прежнему предпочитают расплачиваться за онлайн-покупки наличными, тогда как во всем мире это не самая популярная форма оплаты.
Мы убеждены, что постоянный мониторинг и учет предпочтений онлайн-потребителей станет залогом создания успешной полноценной бизнес-модели розничной торговли в России. Предлагаем вам ознакомиться с результатами проведенного нами исследования и очень надеемся на то, что они окажутся полезными и информативными для вас. Мы также хотели бы выразить благодарность всем респондентам в России и других странах мира, без которых нам не удалось бы провести эту работу".
Вся правда о российских онлайн-покупателях
7 ключевых факторов, определяющих стратегию онлайн-торговли в России
1. Китайские онлайн-магазины выходят на российский рынок
Увеличить изображение
Ситуация на рынке:
- Китайский интернет-гигант Alibaba, владеющий ресурсом AliExpress, считает Россию одним из трех основных международных рынков сбыта наряду с США и Бразилией.
- Чтобы поставщики продукции могли лучше изучить российских потребителей, AliExpress открыл демонстрационный! зал в Москве, где сеть партнеров компании представит широкий ассортимент услуг по доставке товаров.
- В 2016 году на Дальнем Востоке был зафиксирован существенный рост торговой активности со стороны Азии (преимущественно Китая) и отмечено сокращение поставок из западных стран.
2. Цена доверия
Российские покупатели хотят быть уверены в том, что онлайн-ритейлер действительно предложит им качественную продукцию.Увеличить изображение
Ситуация на рынке:
- Более половины (56%) посетителей онлайн-магазинов ожидают от ритейлеров индивидуального подхода к каждому покупателю и считают отличное обслуживание наиболее важным фактором повышения лояльности клиентов. Среди других значимых факторов также были указаны доступность программы повышения лояльности клиентов (50% респондентов), скорость реагирования на отзывы (44%), целевые рекламные объявления (28%) и удобство совершения повторных покупок.
- Виртуальные помощники (или так называемые «чатботы») могут произвести настоящую революцию в области индивидуализации клиентского обслуживания. Доступные в круглосуточном режиме платформы обмена сообщениями позволяют быстро реагировать на запросы клиентов и хранить историю взаимодействия с ними. Российские лидеры онлайн-торговли активно встраивают в свои приложения и социальные сети функции искусственного интеллекта и предлагают тем потребителям, которые хорошо знакомы с цифровыми технологиями, такой удобный способ информационного взаимодействия.
3. Цена остается определяющим фактором
Для россиян на окончательное решение о покупке в первую очередь влияет цена продукции (24%), затем следуют бренд (15%) и влияние других потребителей со схожими предпочтениями (9,6%).Ситуация на рынке:
- Сегодня все более популярными становятся сезонные распродажи, такие как «черная пятница»
и «киберпонедельник». В эти дни продажи резко возрастают по сравнению с другими днями, количество участвующих в подобных кампаниях брендов также неуклонно растет, а покупателям предлагаются самые разнообразные скидки и купоны. - Российские онлайн-магазины внедряют стратегию управления взаимоотношениями с клиентами
и активно разрабатывают программы скидок, используя их в качестве инструмента управления клиентской базой. Более половины (58%) посетителей онлайн-магазинов принимают решение о совершении покупки после получения промокода. Почти 80% потребителей использовали для онлайн-покупок специальные купоны на скидку и промокоды.
4. Основная продукция
Наибольшей популярностью среди любителей делать онлайн-покупки пользуется бытовая электроника (56%); второе и третье места занимают музыка/книги (46%) и аксессуары (43%) соответственно.Ситуация на рынке:
- Российские поставщики бытовой электроники работают в условиях жесткой конкуренции, причем большинство из них используют бизнес-модель с многочисленными каналами сбыта продукции, ориентированную на денежную форму торговли как в режиме онлайн, так и в режиме офлайн. Более того, у них есть разветвленная сеть точек продаж с разными объемами сбыта продукции. Для максимально выгодного использования торговых площадей они предлагают не только бытовую электронику, но и дополнительные непрофильные товары.
5. Россияне по-прежнему отдают предпочтение наличности
Существенная часть (47%) российских граждан предпочитают расплачиваться наличными при доставке товара, тогда как в мире данный показатель составляет всего 15%.Ситуация на рынке:
- Из соображений безопасности и конфиденциальности многие по-прежнему предпочитают оплачивать товар при его получении. Россияне не слишком охотно размещают в сети свои финансовые сведения (63%).
6. Потребители высоко ценят удобство и простоту использования
При принятии решения о том, какой бренд и у какого ритейлера приобретать, россияне принимают во внимание следующие факторы: возможность совершения покупок в круглосуточном режиме (59%), удобство и простота использования (53%) и доступность информации о доставке в режиме реального времени (49%).Ситуация на рынке:
- Россияне предпочитают делиться своим мнением и хотят быть услышанными. Поэтому компании обеспечивают механизм получения обратной связи онлайн, позволяющий им анализировать мнения пользователей, которые они оставляют на сайтах ритейлера, в приложениях и социальных сетях.
- В России самыми востребованными источниками обмена мнениями во Всемирной паутине являются корпоративные сайты (58%), социальная сеть «Вкон-такте» (21%) и профессиональные сообщества (15%).
7. Совершение покупок с помощью мобильных устройств
Несмотря на то, что мобильный интернет в России становится все более важной частью жизни людей, покупки с помощью смартфона или планшета остаются на сравнительно невысоком уровне - около 4% от общего объема онлайн-шопинга. В ближайшие несколько лет в России, как и во всем мире, ожидается удвоение объемов покупок с помощью мобильных устройств (8%).Ситуация на рынке:
- — Более половины (57%) россиян, совершая покупки в обычном магазине, пользуются смартфонами или планшетами для сравнения цен (65%), поиска информации о продукции (61%) и изучения отзывов покупателей (53%).
- — Ожидается дальнейшее увеличение количества телефонов с NFC-фукнцией (Near field communication - технология беспроводной передачи данных, позволяющая совершать обмен данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 см.), в том числе благодаря продукции Apple и расширению ассортимента гаджетов на платформе Android - лежащая в их основе технология беспроводной связи малого радиуса действия позволяет совершать бесконтактные платежи.
Источник - сайт kpmg.ru
Скачать полный 40-страничный отчет можно по ссылке
Последний раз редактировалось: Admin (Пн 09 Апр 2018, 18:03), всего редактировалось 1 раз(а)
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Re: Онлайн-шоппинг в 2017 году становится глобальным и круглосуточным
Последний раз редактировалось: Danner (Вт 10 Апр 2018, 21:48), всего редактировалось 1 раз(а)
Danner- Дата регистрации : 2018-04-09
Сообщения : 4
Репутация : 1
Re: Онлайн-шоппинг в 2017 году становится глобальным и круглосуточным
В исходной статье изучается управление путём покупателя к покупке, что сейчас тоже в тренде.
Комплексным подходом пытаются сейчас заниматься Гугл и Яндекс, внедряя ИТ в обычную розницу.
- Как Volkswagen оценил влияние интернет-каналов на офлайн-продажи. Кейс.
- Исследование М.Видео и Google показало, что почти половина покупателей приходит в офлайн-магазины из интернета
- Использование YouTube и ремаркетинга в КМС для стимулирования продаж автомобилей через платформу CarPrice
- Компания OZON.ru в два раза увеличила показатель конверсии при ремаркетинге благодаря интеграции данных из CRM
Зверев Дмитрий- член Совета Гильдии Маркетологов
- Дата регистрации : 2016-02-14
Возраст : 56
Сообщения : 198
Репутация : 10
Город : Москва
Компания : Гильдия Маркетологов
Проф. специализация
КОМПЕТЕНЦИИ: Маркетинговые исследования; Управленческая аналитика; Стратегический анализ и планирование; Брендинг; Управление проектами
ИНТЕРЕСЫ: Интернет-маркетинг; SMM; Базы знаний; Аналитика рынков
» Как росли сети в 2017 году
» ТОП-10 роликов YouTube или как продавать больше в 2017 году
» 61 сайт социальных сетей на нашей планете в 2017 году, о которых вам нужно знать
» Основные тренды рекламно-сувенирной отрасли в 2017 году
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Инструкции, руководства и кейсы