Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.

Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором

Кейс: как «Растишка» стала самой успешной кампанией Shazam Visual Recognition

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Кейс: как «Растишка» стала самой успешной кампанией Shazam Visual Recognition Empty Кейс: как «Растишка» стала самой успешной кампанией Shazam Visual Recognition

Сообщение автор Admin Чт 10 Май 2018, 13:26

Осенью 2017 года компания Brainrus (официальный представитель Shazam в России) совместно с агентством The Story Lab запустила для бренда «Растишка» интерактивную образовательную рекламную кампанию с элементами дополненной реальности, которая набрала почти миллион шазамов

Задачи

1. Создать посредством приложения Shazam дополнительный канал коммуникации бренда с пользователем.
2. Выделить продукт бренда на полке в условиях конкурентной среды.
3. Сформировать площадку для взаимодействия онлайн- и офлайн-сфер с помощью интерактивной механики Shazam for brands, обеспечив максимальный контакт потребителя с брендом «Растишка» и приложением Shazam.

Целевая аудитория

Молодые мамы детей от 3 до 6 лет, которые знакомы с интерактивными тенденциями и широко используют цифровые технологии и гаджеты в повседневной жизни.

Идея и механика

Платформой для активации бренда стал космос. Каждому потребителю предлагалось совершить полет в космическое пространство прямо с упаковки творожков и йогуртов, чтобы познакомиться с планетами Солнечной системы, звездами и галактиками.
Основа проекта — нестандартная интерактивная механика с элементами дополненной реальности:
· запустить функцию сканирования камерой в Shazam;
· просканировать специальный знак на упаковке продукта;
· получить доступ к полету в космос вместе с динозавриком Дино, сделать селфи с различными космическими пейзажами и разместить их в социальных сетях.
Brainrus реализовал четыре механики дополненной реальности для бренда «Растишка». По две для творожков и йогуртов:

1. Механика­ — Ракета:

При распознавании метки Shazam на упаковке творожков происходит превращение коробки в станцию для запуска ракеты. Дино приглашает маленьких пользователей полететь вместе с ним в космос, после чего ракета отрывается от поверхности упаковки и взлетает вверх. Далее потребителю открывается доступ к промо-зоне, где он может создавать собственные космические карты. Добавлять объекты на нее можно, собирая магниты, прилагающиеся к творожкам.


2. Механика — Космосфера-360:

После распознавания упаковки продукта «Растишка» с помощью приложения Shazam на экране появляется динозаврик Дино, который здоровается с пользователем, а потом прыгает вверх, хватаясь за край экрана руками, и опускает вниз космическое полотно, таким образом превращая дополненную реальность в карту звездного неба. Дино рассказывает о некоторых космических объектах на ней и о механике проекта — возможности создания собственной карты благодаря коллекционированию магнитов.


3. Механика — Прилунение:

Зашазамив упаковку йогуртов, можно вместе с Дино увидеть лунную поверхность. Приземлившись на спутнике Земли, динозаврик устанавливает на Луне флаг и приглашает юных космических исследователей совершить вместе с ним путешествие по Солнечной системе. Для этого пользователям предлагается отдельно зашазамить маленькие бутылочки с йогуртами, поскольку каждая бутылочка «Растишки» содержит рассказ о конкретной планете — Марс, Земля, Юпитер, Венера, Сатурн, Меркурий, Уран, Нептун. Вместе с Дино потребители могут сделать селфи, сохранить его и поделиться фотографией с друзьями в социальных сетях.


4. Механика — Открытие:

При распознавании упаковки йогурта боковая поверхность упаковки превращается в стену космической станции. Открыв в ней люк, пользователи попадают в космическое пространство, которое динозаврик Дино предлагает вместе покорить и совершить большую космическую экспедицию.


Кейс: как «Растишка» стала самой успешной кампанией Shazam Visual Recognition 169805_o

Результаты

Кейс стал самым «шазамируемым» в мире, опередив ближайшего преследователя — американскую кампанию Pepsi — на 23%, учитывая то, что аудитория Shazam в США в несколько раз больше, чем в России.

В абсолютных значениях рекламная кампания собрала 919 000 шазамов с упаковок «Растишки» против 450 000 с банок Pepsi. В относительных: конверсия в распознавание с упаковки Pepsi — 1,24%, с упаковки «Растишки» — 5%.

Общие данные по кампании:

Engagement time — 45 и 76 секунд для творожков, а также 46 и 47 секунд для йогуртов.

Прочие метрики:
  • количество распознаваний упаковки творожков — 960 445;
  • количество распознаваний магнитов в упаковке с творожками — 243 615;
  • количество распознаваний упаковки йогуртов — 108 507;
  • количество распознаваний упаковки бутылочек йогуртов с планетами — 196 607;
  • количество созданных карт звездного неба — 27435;
  • количество созданных селфи — 187706;
  • количество распознаваний магнитов, которые были вложены в упаковку творожка, — 243 615;
  • конверсия в карты от перешедших пользователей — 37,6%;
  • конверсия в селфи от пользователей, распознавших бутылки, — 95%.


«Лучшая рекламная кампания Shazam в мире — крутое, но очень сухое определение этого проекта! Титул и большие цифры пользовательского вовлечения немного затеняют настоящий драгоценный камень активации — социальную составляющую. Бренд Danone в рекламной кампании обращает внимание на звезды и помогает детям открывать для себя новые горизонты познания мира и самих себя, делает неизвестное интересным. Такой подход не так часто встречается в коммуникациях больших брендов — тем ценнее, что Danone смогли об этом так масштабно рассказать. Эту кампанию стоит воспринимать, как игровой урок астрономии в крайне интересной детям форме — дополненной реальности, которая в итоге и определила крайне высокий пользовательский интерес и уровень вовлечения», — комментирует Алексей Овчаров, директор по развитию рекламных продуктов Brainrus.

Состав творческой группы

Brainrus:
1) Алексей Овчаров, Marketing Products development director
2) Алексей Лопатик, Business Director
3) Елена Троицкая, Client Service Director.

Danone:
1) Виталиус Паулюс, VP Marketing
2) Мария Мусева, Brand Director
3) Юлия Филатова, Senior Brand Manager
4) Маргарита Фоменко, Jr. Brand manager Rastishka & Smeshariki
5) Екатерина Чубарь, Digital Manager

Carat и The Story Lab:
1) Надежда Плехневич, Senior Media Planner, Carat
2) Мария Троицкая, Media Planner, Carat
3) Елена Резницкая, Clients Group Lead, The Story Lab

Источник: https://adindex.ru/case/2018/03/16/169805.phtml

Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 825
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы
» Аналитика М.Видео-Эльдорадо: электрические чайники являются самой популярной у россиян бытовой техникой
» Главным событием в мире бизнеса за последние 10 лет стала окончательная победа диджитала. Андрей Чернышов
» Как Volkswagen оценил влияние интернет-каналов на офлайн-продажи. Кейс.
» Как Chat GPT и Midjourney сэкономили 40% маркетингового бюджета автодилера. Кейс Yagoda и «Самара-Авто»
» Как вывести бизнес из кризиса и заработать 20 миллионов за первый месяц работы рекламы. Кейс монтажной компании

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения