Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
DIT-moi-Branding = Аудит брендинга с засекреченными мат.моделями = как смерть брендинга.
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Блоги, деятельность, публикации членов Гильдии Маркетологов :: Никифоров Леонид Гербертович
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20180513
DIT-moi-Branding = Аудит брендинга с засекреченными мат.моделями = как смерть брендинга.
Обычно во французском языке слышится "ди муа", но старорежимный комиссар Мегрэ всегда говорит "ДИТ муа". Да простят меня милые дамы, Мегрэ настолько старорежимен, что большинство его расследований было тогда, когда на набережной Орфевр его кабинет отапливался ... буржуйкой. Да - буржуйкой. И сам он ездил на велосипеде от нищеты полиции или всю ночь под дождем пешком выслеживал преступников...
Это очень точное описание бренда и его отношений с Потребителем= // Et si tu n'existais pas, DIT-moi pourquoi j'existerais? Если тебя нету, скажи - зачем я существую?
Ну а зачем бренд, если нету его Потребителя? Разве для тщеславия фирмы?
Pour trainer dans un monde sans toi, Sans espoir et sans regrets? Скитаться по миру без тебя, Без надежды и без сожалений? // (мой перевод, причем буквальный, да простят меня дамы и господа, особенно милые дамы).
Технология аудита бренда ("ДИТ муа" переводится как "скажи мне")== DIT-moi-Branding = Аудит брендинга с засекреченными мат.моделями -
как проект мной была опубликована лет 10 назад ( пунктирно), но уже тогда была перегружена математикой, - несъедобна для читателя, статью даже взялся адаптировать для нормальных людей г-н В. Домнин для журнала "Бренд-менеджмент", но потом бросил Так и сказал - "Леонид, нет уж, сами давайте переписывайте". В тот год я получил "отл" по диплому о брендинге от Панкрухина)), разумеется он не знал, потому что я писал диплом по заказу для одной барышни)). За деньги. Могу только сказать, что правок от него не было, вернее, было всего одно замечание. Очень умный человек.
Кратко могу сказать, что аббревиатура ДИТ произошла от
1) Д - дифференциальная сила бренда,
2) И - интегральная сила бренда, ну и так далее, про тензора и прочие математические ужасы говорить не буду, а то меня убьёт Николас Коро :). За что ему такая казнь вникать в методы динамического программирования, а без них - никак на промежутке времени год-два-5 лет.
Зато - работает, я её с тех пор тестировал несколько раз, но не публиковал расшифровку, да, думаю и не надо,
я убедился, что до математики никому дела нет...
и это - правильно. Зато сколько моделей, широко распрезентованных на разных сценах и черти каких тренингах-на-час эта технология может обсчитывать, а её предназначчение - именно точный аудит, она не предназначена для широко-рекламных продаж, для "радостного убеждения", что
( вот возьми купи эту технологию) -----> (и завтра-послезавтра у тебя будет сверх-сильный бренд). По правде говоря, я не верю ни в какие технологии брендинга, ИБО. Ибо продажи через год, или через два - это в любом случае - случайные величины, причем вычисление доверительного интервала, хотя и требуемое по-совести -
- является СМЕРТЕЛЬНЫМ врагом любой (наперед заданной) "технологии" построения бренда.
Единственный практический вопрос ( и слава Богу, не математический) - а кому нужен аудит брендинга?
Неужто он кому-то действительно нужен? Вы видели этих директоров? Или - бренд-менеджеров?
А знаете, в чем первая причина, что нету выдающихся бренд-менеджеров? ЖАДНОСТЬ. Жадность ген.директоров. Она - вечна. А вторая причина? Вторая - глупость. Да, простая обыденная глупость, обычно замаскированная под нехватку ресурсов.
===================================================
Набережная Орфевр, все знают это место в Париже, тут книжками торгуют, а на другой стороны речки, на заднем плане - здание Управления полиции. Вот там и была буржуйка. Да.
Видите там справа арку? Как же не сходить в гости к комиссару Мегрэ? ))))
ик: https://www.amalgama-lab.com/songs/j/joe_dassin/et_si_tu_n_existais_pas.html
© Лингво-лаборатория «Амальгама»: www.amalgama-lab.com/.
Математик.Никифоров- член Гильдии Маркетологов
- Дата регистрации : 2018-03-17
Возраст : 62
Сообщения : 254
Репутация : 28
Город : Москва
Компания : RSMM
Проф. специализация
КОМПЕТЕНЦИИ: эконометрика; теория вероятностей; маркетинг; ЕГЭ-студенты-высшая математика; мат.статистика
ИНТЕРЕСЫ: моделирование; доверительные интервалы; потребительское поведение; контакт с Y and Z; оценки unbiased
Похожие темы
» Experiential branding: Как впечатлить рынок ритейла
» В чем главный недостаток всех систем "построения личного брендинга" ?
» Разница между моделями, сценариями и прогнозами. Владимир Лужецкий
» Что 2017 год приготовил для брендинга?
» Высшая Алгебра и смерть Гильдии... Миллион долларов Березину, Бутаеву и Балаеву
» В чем главный недостаток всех систем "построения личного брендинга" ?
» Разница между моделями, сценариями и прогнозами. Владимир Лужецкий
» Что 2017 год приготовил для брендинга?
» Высшая Алгебра и смерть Гильдии... Миллион долларов Березину, Бутаеву и Балаеву
DIT-moi-Branding = Аудит брендинга с засекреченными мат.моделями = как смерть брендинга. :: Комментарии
Нет комментариев.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения