Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Как получить несмещенные (unbiased) оценки в маркетинговом исследовании?
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Блоги, деятельность, публикации членов Гильдии Маркетологов :: Никифоров Леонид Гербертович
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20180615
Как получить несмещенные (unbiased) оценки в маркетинговом исследовании?
Первое дело - это найти выборку, причем такую, которая именно характерная (средняя) по рынку, без тенденциозности, а просто "такие люди, какие есть" - вот как здесь у французов.
Смотрите внимательно далее, уважаемые дамы и господа, - контрабас - до чего тонкий инструмент "организации выборки", он начинает звучать
вместе с гитарой и "вся выборка его уже понимает", то есть "инструменты измерения рынка" настроены адекватно,
звучат ударные - это вся математика с интегралами и дифференциальными уравнениями,
органично слышен баян, появляющийся в своё время - это необходимая Теория вероятности,
и, наконец, скрипка, - как тонкая и выше всех - математическая статистика получения оценок.
Да, вот они, уважаемые дамы и господа, - все составляющие получения оценок, причем несмещенных - для маркетинговых исследований.
Другое дело кому-то нравится, кому-то не нравится ... мелодия музыки - цели и задачи исследования рынка, это кардинальный вопрос, зато под это исполнение - можно ДУМАТЬ.
То есть - получать оценки рынка с умом, а это совсем не всегда получается,
- в отличие от бравурных маршей (натужность измерений по приказу начальства)
или
- в отличие от крикливой недалекой попсы ( легковесность и поспешность измерений на смещенной выборке).
В данном случае мелодия - верифицирована на другом языке, а это - не каждой дано, и не только мелодия,
а даже со словами без утери смысла.
Лично мне как математику больше всего нравится даже не женские ножки (чего, конечно не отнять - даже у дам 40+, так выпьем же за милых дам!), а то что пары свободно кржатся как против часовой стрелки, так и по.
Это - как критерий Стьдента и соответственно - доверительный интервал.
Ну и конечно, скрипка! У скрипки нету клавиш с настроенной частотой (ля второй октавы), скрипка, это же - абсолютный слух, о таком мастерстве мат.статистики можно только мечтать, уважаемые дамы и господа,
надеюсь, не сильно вам наскучил!
Смотрите внимательно далее, уважаемые дамы и господа, - контрабас - до чего тонкий инструмент "организации выборки", он начинает звучать
вместе с гитарой и "вся выборка его уже понимает", то есть "инструменты измерения рынка" настроены адекватно,
звучат ударные - это вся математика с интегралами и дифференциальными уравнениями,
органично слышен баян, появляющийся в своё время - это необходимая Теория вероятности,
и, наконец, скрипка, - как тонкая и выше всех - математическая статистика получения оценок.
Да, вот они, уважаемые дамы и господа, - все составляющие получения оценок, причем несмещенных - для маркетинговых исследований.
Другое дело кому-то нравится, кому-то не нравится ... мелодия музыки - цели и задачи исследования рынка, это кардинальный вопрос, зато под это исполнение - можно ДУМАТЬ.
То есть - получать оценки рынка с умом, а это совсем не всегда получается,
- в отличие от бравурных маршей (натужность измерений по приказу начальства)
или
- в отличие от крикливой недалекой попсы ( легковесность и поспешность измерений на смещенной выборке).
В данном случае мелодия - верифицирована на другом языке, а это - не каждой дано, и не только мелодия,
а даже со словами без утери смысла.
Лично мне как математику больше всего нравится даже не женские ножки (чего, конечно не отнять - даже у дам 40+, так выпьем же за милых дам!), а то что пары свободно кржатся как против часовой стрелки, так и по.
Это - как критерий Стьдента и соответственно - доверительный интервал.
Ну и конечно, скрипка! У скрипки нету клавиш с настроенной частотой (ля второй октавы), скрипка, это же - абсолютный слух, о таком мастерстве мат.статистики можно только мечтать, уважаемые дамы и господа,
надеюсь, не сильно вам наскучил!
Математик.Никифоров- член Гильдии Маркетологов
- Дата регистрации : 2018-03-17
Возраст : 62
Сообщения : 254
Репутация : 28
Город : Москва
Компания : RSMM
Проф. специализация
КОМПЕТЕНЦИИ: эконометрика; теория вероятностей; маркетинг; ЕГЭ-студенты-высшая математика; мат.статистика
ИНТЕРЕСЫ: моделирование; доверительные интервалы; потребительское поведение; контакт с Y and Z; оценки unbiased
Похожие темы
» Как "оценить вероятность" да так, - что нету ни вероятности, ни оценки?
» БигДАТА и оценки теории вероятностей на завтрашнее правительство.
» Математические оценки - для преодоления энтропии (хаоса) в Рекламе и Промоушинах
» Убийственные оценки математической статистики построения брендов в России
» PutinElections2018 = Наивные оценки Шпилькина и "Условные" вероятности радио Свобода
» БигДАТА и оценки теории вероятностей на завтрашнее правительство.
» Математические оценки - для преодоления энтропии (хаоса) в Рекламе и Промоушинах
» Убийственные оценки математической статистики построения брендов в России
» PutinElections2018 = Наивные оценки Шпилькина и "Условные" вероятности радио Свобода
Как получить несмещенные (unbiased) оценки в маркетинговом исследовании? :: Комментарии
Нет комментариев.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения