Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.

Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором

Методика "Психосемантический бренд-код" от Владимира Домнина и Олега Глазунова

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Методика "Психосемантический бренд-код" от Владимира Домнина и Олега Глазунова Empty Методика "Психосемантический бренд-код" от Владимира Домнина и Олега Глазунова

Сообщение автор Зверев Дмитрий Вт 24 Июл 2018, 13:35

Уважаемые коллеги!
Члены Гильдии Маркетологов Олег Глазунов и Владимир Домнин в рамках программы Россподдержки среднего и малого бизнеса создали уникальный продукт, не имеющий аналогов среди маркетинговых методик моделирования потребительского поведения. Это методика создания и
роста бренда, основанная на психологических кодах доверия, выбора и покупки. Она получила название ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКИЙ БРЕНД-КОД™
Это универсальная методика, которая применима для любого рынка, любой товарной категории и любого сегмента потребителей. Она позволяет создать бренд, точно соответствующий ожиданиям целевой аудитории потребителей, что даст при выходе его на рынок мощнейшее конкурентное преимущество и активный потребительский спрос на продукт (услугу).
Ознакомиться с методикой и задать вопросы её авторам вы можете, пройдя по ссылке: http://brandcode.expert/

Об авторах методики:

Владимир Домнин - доцент кафедры маркетинга СПбГЭУ эконом.фак-та и кафедры рекламы СПбГУ, консультант по брендингу.
Олег Глазунов - координатор Программы поддержки российского производителя "Росподдержка"


Методика "Психосемантический бренд-код" от Владимира Домнина и Олега Глазунова Img-2013
Зверев Дмитрий
Зверев Дмитрий
член Совета Гильдии Маркетологов
член Совета Гильдии Маркетологов

Дата регистрации : 2016-02-14
Возраст : 55
Сообщения : 198
Репутация : 10
Город : Москва
Компания : Гильдия Маркетологов

Проф. специализация
КОМПЕТЕНЦИИ: Маркетинговые исследования; Управленческая аналитика; Стратегический анализ и планирование; Брендинг; Управление проектами
ИНТЕРЕСЫ: Интернет-маркетинг; SMM; Базы знаний; Аналитика рынков

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения