Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Методика "Психосемантический бренд-код" от Владимира Домнина и Олега Глазунова
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Тематические и аналитические обзоры и статьи членов Гильдии Маркетологов
Методика "Психосемантический бренд-код" от Владимира Домнина и Олега Глазунова
Члены Гильдии Маркетологов Олег Глазунов и Владимир Домнин в рамках программы Россподдержки среднего и малого бизнеса создали уникальный продукт, не имеющий аналогов среди маркетинговых методик моделирования потребительского поведения. Это методика создания и
роста бренда, основанная на психологических кодах доверия, выбора и покупки. Она получила название ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКИЙ БРЕНД-КОД™
Это универсальная методика, которая применима для любого рынка, любой товарной категории и любого сегмента потребителей. Она позволяет создать бренд, точно соответствующий ожиданиям целевой аудитории потребителей, что даст при выходе его на рынок мощнейшее конкурентное преимущество и активный потребительский спрос на продукт (услугу).
Ознакомиться с методикой и задать вопросы её авторам вы можете, пройдя по ссылке: http://brandcode.expert/
Об авторах методики:
Владимир Домнин - доцент кафедры маркетинга СПбГЭУ эконом.фак-та и кафедры рекламы СПбГУ, консультант по брендингу.
Олег Глазунов - координатор Программы поддержки российского производителя "Росподдержка"
Зверев Дмитрий- член Совета Гильдии Маркетологов
- Дата регистрации : 2016-02-14
Возраст : 55
Сообщения : 198
Репутация : 10
Город : Москва
Компания : Гильдия Маркетологов
Проф. специализация
КОМПЕТЕНЦИИ: Маркетинговые исследования; Управленческая аналитика; Стратегический анализ и планирование; Брендинг; Управление проектами
ИНТЕРЕСЫ: Интернет-маркетинг; SMM; Базы знаний; Аналитика рынков
» Хочу свой бренд? Лайфхак для предпринимателей №1
» Денис Пестов. Как риелтору использовать личный бренд?
» Пестов Денис. В помощь риелтору: социальные сети и Бренд
» Успешный Fashion-бренд в online — 25 приёмов западных игроков Fashion-ритейла
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Тематические и аналитические обзоры и статьи членов Гильдии Маркетологов
|
|