Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Итоги клиентской конференции Mediascope 2018

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

20181025

Сообщение 

Итоги клиентской конференции Mediascope 2018 Empty Итоги клиентской конференции Mediascope 2018




3 октября в банкетном комплексе Ш.Е.Л.К состоялась клиентская конференция Mediascope. В этом году конференция прошла в новом формате и была интегрирована в главное отраслевое событие – конференцию «День Бренда 2018», организованную в партнерстве с Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд», Mediascope, Национальным Рекламным Альянсом (НРА) и интернет-изданием о медиа-рекламном бизнесе Adindex.
В ходе открывающей сессии конференции «День бренда» 2018 генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев подвел ключевые итоги работы компании в уходящем году и рассказал о планах на будущее: «Мы уходим от измерения каждого медиа в отдельности. Наша цель – собрать все аудиторные данные, которые будут привязаны непосредственно к человеку, независимо от того, какое медиа и каким образом достигло контакта с ним».
Руслан Тагиев поблагодарил всех организаторов мероприятия и выразил уверенность, что диалог между рекламодателями, телеканалами, селлерами, агентствами и измерителем, который в течение долгих лет модерирует «Русбренд» - важный элемент развития медиарынка.
Итоги клиентской конференции Mediascope 2018 1 Итоги клиентской конференции Mediascope 2018 17 Итоги клиентской конференции Mediascope 2018 5
Итоги клиентской конференции Mediascope 2018 12 Итоги клиентской конференции Mediascope 2018 11 Итоги клиентской конференции Mediascope 2018 15
Итоги клиентской конференции Mediascope 2018 43126671_2345258378821834_6303827361238351872_o Итоги клиентской конференции Mediascope 2018 43199562_2345258185488520_4226954586197327872_o Итоги клиентской конференции Mediascope 2018 14
В пленарной сессии также приняли участие председатель совета директоров «Русбренд» Давид Якобашвили и исполнительный директор ассоциации Алексей Поповичев, генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА) Сергей Васильев, президент Unilever в России, Украине и Беларуси Джей-Ви Раман, глава Danone Russia Чарли Каппетти, корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям Nestle в регионе Россия и Евразия Алексей Ходячих, вице-президент по маркетингу Сбербанка Владислав Крейнин, а также генеральный директор РБК Николай Молибог.
После завершения работы пленарной сессии состоялась клиентская конференция Mediascope, где топ-менеджеры компании рассказали о текущем состоянии медиаизмерений и планах по развитию проектов на следующий год.
Ознакомиться с презентаций Руслана подробнее.



Телевидение
Подводя итоги 2018 года, директор по телевизионным исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова отметила несколько важных шагов: запуск панельного исследования дачного телепросмотра (данные по нему предоставляются рынку с августа) и старт с 1 октября поставки рейтинга телепередач на мобильных устройствах по данным интернет-счетчиков, которые охватывают всё население России. Кроме того, в ноябре 2018 года рынку станут доступны данные по гостевому телепросмотру.
До конца 2019 года Mediascope планирует предоставить объединенные данные о телепросмотре на 4 экранах (ТВ, компьютеры и ноутбуки, планшеты, смартфоны). Уже сейчас Россия входит в 14 стран, где появились или в ближайшее время появятся данные о просмотре тегированного ТВ-контента на всех экранах.
«Самое важное – это предоставление объединенной информации по четырем экранам. Измерить небольшую аудиторию отдельных событий даже на большой панели невозможно, поэтому мы начинаем использовать данные счетчиков. Предоставление данных по мобильным просмотрам – первый шаг в этом направлении. Однако только данных счетчиков тоже недостаточно, поэтому мы работаем над созданием single-source панелей для измерения просмотра на экране телевизора и в интернете», - сообщила Ксения Ачкасова.
В следующем году Mediascope также планирует представить тестовые данные о телепросмотре по всей России, включая города с населением меньше 100 тыс. человек.
Ознакомиться с презентацией Ксении подробнее

Интернет
«Мобильная аудитория окончательно превысила аудиторию десктопную», - констатировала в начале своего выступления директор по интернет-исследованиям Mediascope Инесса Ишунькина.
На фоне несколько снижающейся аудитории десктопа, мобайл продолжает расти – на 9% за последний год. По данным за август 2018 года, общая аудитория Интернета в России составила 90 млн человек или 73% населения. Она продолжает расти, прибавив 4% за год.
В своей презентации директор по интернет-исследованиям Mediascope представила данные об источниках трафика, аудитории крупнейших интернет-ресурсов и мобильных приложений. Также были представлены данные мониторинга онлайн-видеорекламы.
В будущем мониторинг видеорекламы в Интернете ждет трансформация: по инициативе крупнейших рекламодателей в лице ассоциации «Русбренд», предлагается переход от оценочного мониторинга к фактическому. Такой подход предполагает фиксацию каждого рекламного показа с помощью сплошного тегирования рекламного контента. Mediascope будет собирать и верифицировать всю информацию о тегированной онлайн-видеорекламе и предоставлять её в агрегированном виде, в единой базе с привязкой к единому общепринятому каталогу товаров, услуг и брендов. Всё это позволит сопоставлять данные о видеорекламных кампаниях в Интернете с кампаниями в других медиа.
Уже сейчас Mediascope предоставляет информацию о тегированных рекламных кампаниях в мобильных приложениях, а в начале 2019 года начнет поставлять на рынок данные по кампаниям в мобильном вебе. В следующем году также планируется поставка данных по всей мобильной аудитории России (сейчас доступны данные только по городам с населением свыше 100 тыс. человек), а также данных по аудитории Интернета без верхнего возрастного ограничения (сейчас поставляются данные по людям в возрасте 12-64 лет).
Еще одна инициатива Mediascope – оценка viewability видеорекламы в Интернете. Инструмент будет представлен рынку до конца 2018 года.
Завершая своё выступление, Инесса Ишунькина отметила важность присутствия третьей стороны в интернет-измерениях: «Мы никогда не пытаемся быть black box решением, всегда готовы слушать предложения по развитию проектов и готовы рассказать, как была получена та или иная цифра».
Ознакомиться с презентацией Инессы подробнее.

Пресса
Аудитория прессы в России остается достаточно высокой: в марте-июле 2018 года она составляла 84% взрослого городского населения страны (от 16 лет в городах свыше 100 тыс. человек). В исследовании прессы, которое проводит Mediascope, участвуют более 56 тыс. респондентов по всей стране.
Количество рекламодателей в прессе остается относительно стабильным. По затратам на рекламу в прессе лидируют ритейл, одежда и обувь, лекарства. Некоторые категории рекламодателей в январе-августе 2018 года увеличили свои бюджеты на продвижение в прессе. Реклама в прессе по-прежнему привлекает внимание читателей.
«Совокупная аудитория прессы остаётся достаточно высокой и даже в кризисные времена пресса – это очень стабильное медиа. Главное преимущество прессы – это контент, поэтому те издания, которые продолжат поставлять интересный и востребованный у читателей контент, сохранят хорошие перспективы», - резюмировала в своем выступлении руководитель сектора исследований прессы Mediascope Марина Лучина.
В декабре 2018 года Mediascope протестирует применение новых измерений в прессе. Они будут основаны не только на показателе AIR, но и на среднем числе контактов аудитории со страницей издания, что позволит гармонично интегрировать аудиторные данные печатных и цифровых версий газет и журналов.
Ознакомиться с презентацией Марины подробнее.

Радио
В 2018 году Mediascope активно развивал как аудиторные измерения, так и мониторинг рекламы на радио. В 15 региональных городах размер выборки исследования был увеличен в 1,5 раза. В мониторинг рекламы добавлены 18 радиостанций в регионах. В мониторинг расширенного спонсорства на радио добавлены 20 станций. Также в этом году произошло ускорение поставки данных, а в 2019 планируется дальнейшее сокращение времени поставки: данные всех проектов по измерению радио будут доступны уже на следующие сутки после эфира.
Учитывая растущее прослушивание радио в онлайн-среде, Mediascope внедряет технологию измерения интернет-аудитории радиостанций, схожую с технологией измерения онлайн-видео: в плееры радиостанций будут встраиваться счётчики heartbeat.
Важным решением на пути развития исследований радио в 2018 году стали тестовые измерения аудитории радио по всей России – не только в городах свыше 100 тыс. человек, но и в малых городах и селах. «За пределами географии наших текущих проектов показатели прослушивания радио достаточно высоки. Если аудитория радио в городах с населением свыше 100 тыс. человек составляет 59 млн человек, то по всей России – это около 110 млн человек, что примерно в 2 раза выше. Сейчас мы ведем диалог с радиостанциями о продолжении измерений по всей стране», - сообщила руководитель сектора исследований радио Mediascope Юлия Николаева.
В конце своего выступления она отметила, что радио остается одним из самых охватных медиа в России (ежемесячно его слушают более 90% населения), а рынок радиорекламы третий год подряд демонстрирует положительную динамику.
Ознакомиться с презентацией Юлии подробнее.

Спорт
Результаты специального исследования, посвященного аудитории и рекламе в трансляциях матчей прошедшего Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России, участникам клиентской конференции представил руководитель сектора специализированных проектов Иван Угрюмов. 
В рамках проекта был проанализирован внедомашний просмотр матчей чемпионата и просмотр на вторых экранах. Кроме того, был оценен объем интегрированного спонсорства во время матчей.
«Мы решили узнать, как крупные спортивные мероприятия влияют на медиапотребление и запустили этот проект. Во-первых, мы получили данные о специфической аудитории - постоянные проекты Mediascope позволяют оценить очень многое, но до сих пор есть потребление, которое нами не изучено – к примеру, внедомашний просмотр ТВ или смотрение на вторых экранах. А во-вторых, мы провели мониторинг рекламы во время трансляций – не только прямой рекламы и классических спонсорских интеграций, но и присутствовавших в эфире логотипов спонсоров: на бортах стадионов, формах игроков и так далее. Также мы изучили интерес россиян к разным видам спорта и влияние спонсорской рекламы на имидж бренда. Отдельную часть проекта посвятили исследованию спортивных болельщиков: их медиапотреблению, активности в интернете, отношению к рекламе. Понятно, что Чемпионат мира – это знаковое соревнование и в будущем будет трудно найти сопоставимое по аудиторным показателям, но у нас есть много постоянных спортивных событий, к примеру, РПЛ в футболе или КХЛ в хоккее, где подобные исследования применимы», -  рассказал Иван Угрюмов.
Ознакомиться с презентацией Ивана подробнее.

Источник: http://mediascope.net/press/news/846882/
avatar
Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 825
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

- Похожие темы
Опубликовать эту запись на: reddit

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения