Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Терпение и труд: Население России работает больше жителей Японии

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

20211209

Сообщение 

Терпение и труд: Население России работает больше жителей Японии Empty Терпение и труд: Население России работает больше жителей Японии




Терпение и труд: Население России работает больше жителей Японии %D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BC-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B0-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B8-162114794


В течение следующих трех лет свободное время у среднестатистического работающего россиянина сократится до 15 минут.

Россияне работают больше жителей США и Японии — в среднем 1864 часа в год, говорится в исследовании Timepad. Соответственно, у населения нашей страны все меньше свободного времени. Оно, с точки зрения экономики, рассматривается как ресурс.

Исследователи считают, что в период с 2022 по 2025 год у россиян количество свободного времени будет только уменьшаться. При этом часть населения ощутит увеличение доходов, а другая часть — уменьшение. В среднем у работающего россиянина останется только 15 минут на досуг — за него и будут бороться игроки рынка свободного времени.

Потенциал индустрии свободного времени, по оценкам Timepad, сегодня составляет 970 млрд руб., но внедрение посредников между поставщиками услуг и покупателями может увеличить его еще на 22% — до 213 млрд руб. Основным конкурентом интеллектуальному досугу, помимо путешествий (их доля составляет 10%), станут офлайн-игроки — кафе и рестораны — от 3,5% до 4% от среднегодовых доходов трудоспособных россиян соответственно.

Конкуренция в индустрии будет расти, пока уменьшается ресурс. Преимуществом на рынке будут обладать компании, которые смогут предлагать качественные услуги в максимально короткий период времени и по минимальной стоимости. К такому формату работы относятся подписные сервисы, например, Netflix. При этом компании будут вынуждены преодолевать ряд сопутствующих сложностей. Например, рабочее время окончательно сольется с досугом, поэтому нужно будет акцентировать внимание на форматах отдыха, которые легко совмещаются с работой (подкасты, интервью, edutainment).

Источник: https://adindex.ru/news/researches/2021/12/7/300700.phtml
avatar
Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 825
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

- Похожие темы
Опубликовать эту запись на: reddit

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения