Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


На каких навыках следует сосредоточиться исследователям рынка в 2022 году?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

20220827

Сообщение 

На каких навыках следует сосредоточиться исследователям рынка в 2022 году? Empty На каких навыках следует сосредоточиться исследователям рынка в 2022 году?




На каких навыках следует сосредоточиться исследователям рынка в 2022 году? Medium

Текущий ландшафт исследования рынка  

Стремясь понять постоянно меняющееся поведение потребителей, особенно в последние несколько лет, организации используют новые технологии исследования рынка и переходят на аналитические данные, основанные на технологиях. От автономных инструментов и обработки естественного языка до API и платформ, программное обеспечение для исследований рынка и статистики развивается невероятными темпами. Они дают исследователям более глубокую и значимую информацию, чем когда-либо прежде. Благодаря этим возможностям специалисты по маркетинговым исследованиям могут прогнозировать будущие тенденции, понимать поведение потребителей и разрабатывать более надежные и масштабируемые исследовательские стратегии.
Но не отстают ли сами исследователи? Поскольку эти технологии и платформы позволяют отдельным лицам и командам собирать информацию, поддерживают ли исследователи рынка свои навыки в актуальном состоянии, а если нет, то что они упускают?
Признание проблем
Несмотря на то, что 67% организаций вкладывают значительные средства в новые технологии, многие ссылаются на отсутствие навыков исследования рынка и обучения как на то, что мешает им использовать идеи и создавать эффективные стратегии. Forrester Consulting обнаружила, что 75% организаций отдают на аутсорсинг тактические исследования рынка. В то время как взгляд со стороны может быть полезен в определенных обстоятельствах, ясно, что аутсорсинг больше связан с пробелами во внутренних возможностях. Задача состоит в том, чтобы гарантировать, что организации наберут нужных людей с нужными навыками исследования рынка для реализации стратегий.
Как организации могут преодолеть этот разрыв? Какие ключевые навыки необходимы современным исследователям рынка для улучшения исследовательских проектов?

Приоритетные навыки исследования рынка

В 2021 году тремя наиболее востребованными навыками были статистический анализ, интеграция нескольких источников данных и навыки качественных онлайн-исследований — и это остается неизменным и в 2022 году. Эти навыки позволяют исследователям рынка оценивать рыночные условия, анализировать данные и разрабатывать правильные стратегии.
Навыки статистического анализа
Всегда востребованные навыки статистического анализа включают в себя статистическое моделирование, стратегии сбора данных, визуализацию и представление данных, реконфигурацию, Excel — список можно продолжить.
Причина, по которой эти навыки так востребованы — больше, чем когда-либо, заключается в том, что организации удваивают возможности технологий исследования рынка, и многим не хватает людей, которые им нужны, чтобы их использовать.
Например, аналитик по маркетинговым исследованиям может просмотреть данные о производительности продукта, например, количество проданных товаров по сравнению с запасами за определенный период времени, и сопоставить эти данные с сезонностью, потребительскими предпочтениями, потребительским поведением и т. д., чтобы определить факторы, влияющие на спрос на продукт.
Качественные онлайн-навыки
Эти навыки относятся к разработке, проведению и оценке данных, полученных в результате онлайн-интервью, наблюдений, отчетов, фокус-групп и других методов качественных исследований. Кроме того, из-за пандемии и удаленной/гибридной работы — и акцента на понимании ожиданий — организации ищут исследователей с отличными навыками проведения интервью, поскольку динамика виртуального интервью отличается от личного.
По мере того, как организации начинают интегрировать качественные и количественные подходы посредством платформизации, важно, чтобы у них были люди с нужным набором качественных навыков для наилучшего изучения результатов.
Например, хотя количественные исследования предполагают работу с числовыми данными, объединение их с количественными данными (и наличие навыков оценки обоих) даст организациям более глубокое понимание поведения, намерений, предпочтений, тенденций и возможностей клиентов. Это означает, что вы можете просматривать ответы с открытым текстом, используя расширенную аналитику, и комбинировать эту информацию с числовыми данными, чтобы получить более четкие выводы.
Навыки интеграции данных
Этот навык особенно важен для современных организаций, использующих цифровые технологии для исследования рынка. Интеграция данных может быть очень сложной, особенно если исследователи рынка извлекают и интерпретируют данные из нескольких источников.
Навыки интеграции данных также необходимы для устранения пробелов в опыте, что является приоритетом для каждой организации в 2022 году. Лучшие исследователи хорошо понимают, как извлекать информацию и объединять наборы данных без ущерба для качества данных. Они также поймут, как структурировать API, использовать электронные таблицы, моделировать данные, использовать программы статистической аналитики и языки программирования и многое другое. Конечно, с новыми платформами для исследования рынка многое из этого можно сделать с легкостью.

Что еще можно сделать?

Правильная технология так же важна, как и правильные навыки исследования рынка. Даже самым квалифицированным исследователям будет сложно работать так быстро, как того требует сегодняшний рынок, без правильных инструментов.
Большинство организаций инвестируют в технологии исследования рынка, но будущее исследований рынка заключается не в разрозненных, разрозненных решениях, а в единых платформах, которые расширяют возможности исследователей и команд, независимо от их уровня квалификации.
Под этим мы подразумеваем то, что называется «платформификация», термин, синонимичный техническому пониманию. Платформизация позволяет организациям упорядочивать и комбинировать устоявшиеся методы исследований, решения для совместной работы, источники данных, отчетность и расширенную аналитику, чтобы получить самую суть информации.
Команды могут быстро получать информацию и делиться ею с помощью панелей мониторинга на основе ролей, предоставляя базовые или подробные сведения и рекомендации в зависимости от уровня должности или отдела. Они также могут использовать более продвинутые инструменты статистического анализа — и все это без навыков или обучения — для улучшения результатов.
Для исследователей рынка платформизация предоставляет невероятные возможности превратить свою работу из реактивной в проактивную. Внезапно исследователи могут получать информацию по запросу и для каждой части организации, объединяя как качественные, так и количественные исследовательские возможности для выявления новых возможностей. Благодаря этим возможностям исследователи переходят от простого сопоставления и анализа данных к предоставлению стратегических рекомендаций, которые помогают ликвидировать пробелы и трансформировать опыт на пути покупателя.
Если мы подумаем о навыках исследователя рынка, основные требования сохраняются, но платформизация делает их роль и ответственность гораздо более неотъемлемой частью всего, что делает организация.

Источник: https://www.quirks.com/articles/skills-market-researchers-must-solidify-in-2022
avatar
Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 825
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

- Похожие темы
Опубликовать эту запись на: reddit

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения