Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Специалисты по маркетинговым исследованиям и инсайтам обсуждают методологии и технологии в 2022 году

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

20220927

Сообщение 

Специалисты по маркетинговым исследованиям и инсайтам обсуждают методологии и технологии в 2022 году Empty Специалисты по маркетинговым исследованиям и инсайтам обсуждают методологии и технологии в 2022 году




К каким инструментам обращаются специалисты по маркетинговым исследованиям и инсайтам на стороне клиента? Какие методологии и технологии они надеются использовать в будущем? Считают ли корпоративные исследователи новые методы полезными, предоставляющими качественные данные и понимание?

Это лишь некоторые из вопросов, которые наша команда задает каждый год. Фактически, в нашем ежегодном отчете Q Report, опубликованном в сентябре 2022 года, исследователям на стороне клиента задавался вопрос: «Насколько, по вашему мнению, эффективны следующие новые методы для предоставления качественных данных и понимания?» Онлайновые фокус-группы, опросы, посвященные мобильным устройствам, и мобильная оценка чаще всего оценивались респондентами как очень эффективные или действенные (рис. 1).

Рисунок 1: Насколько эффективны, по вашему мнению, следующие новые методы для предоставления качественных данных и понимания?

Кроме того, мы попросили респондентов охарактеризовать тенденции их организаций в отношении внедрения новых методологий. Менее 3% выбрали новатора и 45% выбрали среди позднего большинства. Вы можете прочитать больше о выводах Q Report в статье редактора Quirk Джо Ридхольма « Девятый ежегодный Q Report обнаруживает непоколебимую веру в качественные методы и растущее беспокойство по поводу угроз качеству данных, восстанавливая актуальность ».

Чтобы более подробно ознакомиться с тенденциями, методологиями и инструментами, которые исследователи на стороне клиента используют в своей повседневной работе, мы решили просмотреть ответы, найденные в нашей серии вопросов и ответов с корпоративными исследователями. За последние 12 месяцев мы спросили нескольких клиентов, к каким инструментам, методологиям и методам они обращаются и почему. Мы надеемся, что следующие ответы дадут вам немного внутреннего взгляда на то, как развиваются отделы маркетинговых исследований и анализа.

Наслоение нескольких источников данных

«Недавнее внимание нашей команды было сосредоточено на объединении нескольких источников данных с первичными количественными исследованиями, чтобы нарисовать более целостную картину результатов. Хотя список потенциальных ресурсов бесконечен, наиболее эффективным методом, который я недавно использовал, является анализ тенденций ИИ. Мы все еще не в курсе, но добились успеха с Tastewise, инструментом, который объединяет данные из социальных сетей с информацией о ресторанном обслуживании и меню для определения вкусовых тенденций, ингредиентов и преимуществ для потребителей.

«Для многих исследователей, которые часто проводят анализ TURF, мы обычно видим результаты, которые показывают относительно строгое предпочтение от одного до двух вкусов, но несколько вариантов вкусов для наборов из трех и более, когда охват начинает сужаться. Хотя всегда приятно сообщить заинтересованным сторонам, что есть возможность гибко расставить приоритеты внутри любимых вкусов, мы обнаружили, что дополнение исследования социальными данными добавляет богатый слой к расстановке приоритетов вкусов. Tastewise предоставляет информацию о зрелости аромата в рамках жизненного цикла его категории, а также о темпах социального роста, прогнозах вкусовых трендов и использовании ингредиентов в рецептах и ​​меню. Используя эти данные, мы можем дать заинтересованным сторонам более полное представление о последствиях запуска того или иного варианта, что дает нам больше шансов на успех». Джессика Нотевар, Чобани

Акцент на agile

«Я вижу возможность продолжать использовать все больше и больше удаленных инструментов, чтобы упростить связь с недостаточно обслуживаемыми сообществами и снизить барьер для понимания. В рамках финансовых технологий мы также всегда балансируем между гибкостью и строгостью, поэтому мы можем использовать методы, чтобы сделать их более легкими / гибридными, чтобы быстрее получать информацию для достижения бизнес-целей». Джета Сурман, American Express

«Существует много новых решений, которые предлагают быстрое исследование продукта «под ключ». Учитывая внутреннюю потребность в более быстром получении информации, мы всегда оцениваем эти решения, внимательно следя за качеством исследований, чтобы гарантировать, что мы идем на компромисс там, где можем, но не жертвуем качеством наших данных». Али Бек, Феррара

Психография

«Одно из направлений нашей деятельности — это более глубокое изучение того, как мы думаем о наших потребителях, а также то, как мы определяем и говорим о когортах и ​​сегментации платформ. Мы все еще довольно молодая компания, и традиционная работа по сегментации стоит сотни тысяч долларов и занимает много времени. Теперь, когда мы играем в пространствах, выходящих за пределы йогурта, нам также нужно подумать о том, как эти сегменты переносятся в разные категории и взаимодействуют друг с другом. Кто-то, кто отдает предпочтение аромату и вкусовым ощущениям, а не, скажем, питательному составу в йогурте [собирается] сделать то же самое со сливками для кофе? Насколько похож или уникален потребитель, покупающий наше овсяное молоко, от потребителя, покупающего холодный напиток, приготовленный из овсяного молока?

«Наш подход к психографике — это то, на что мы начинаем надевать настоящую критическую линзу, особенно на количественном уровне. Задача действительно заключается в искусстве и науке, которые необходимы. Нам нужны любые структуры или инструменты, на которые мы опираемся, чтобы они действительно основывались на данных, но нам также нужно, чтобы они говорили об истинных нюансах и природе потребителей — мы знаем, насколько сложны люди, а также говорим, сколько различных сегментов может существовать в определенной когорты или категории. Мы ищем способы систематизировать их ценности и поведение таким образом, чтобы это помогло нарисовать простую, легкую для понимания картину, но в то же время дало бы нам глубину, чтобы иметь возможность говорить с ними так, чтобы это действительно резонировало. Предоставление им большей ценности и создание более глубокой человеческой связи крайне важно для восприятия и здоровья бренда Chobani». Элизабет Пфайффер, Чобани

Инструменты, соответствующие потребностям

«Понимание потребителей должно быть сосредоточено на выявлении неудовлетворенных потребностей, выработке стратегии и формировании сочувствия к потребителю. Когда я думаю о следующем году, меня меньше интересует блестящий новый инструмент и больше интересует, как я могу масштабировать наши текущие инструменты, чтобы они соответствовали потребностям моего бизнеса. …

«Я хотел бы немного отвлечь команду Traeger от своих компьютеров и позволить им находиться на заднем дворе у людей, слушать звонки в службу поддержки, быть в розничной торговле и вообще иметь те моменты открытия, которые жизненно важны для инновационной компании, такой как Traeger. ” Джейсон Алледжер, Traeger Grills

 

Источник: https://www.quirks.com/articles/client-side-researchers-share-new-tools-and-methodologies-they-plan-to-explore

avatar
Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 825
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

- Похожие темы
Опубликовать эту запись на: reddit

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения