Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.

Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором

ТОП-10 роликов YouTube или как продавать больше в 2017 году

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

ТОП-10 роликов YouTube или как продавать больше в 2017 году Empty ТОП-10 роликов YouTube или как продавать больше в 2017 году

Сообщение автор Admin Чт 08 Дек 2016, 23:56

Портал YouTube составил список десяти самых популярных в 2016 году видеороликов. Вместе эти видео собрали около 550 миллионов просмотров, а пользователи сети смотрели их более 25 миллионов часов.
Мы решили разобраться, что смотрят пользователи по всему миру и как это может использовать в своих целях бизнес. По прогнозам Syndacast, в 2017 году видео-контент сгенерирует не менее 74% всего интернет-трафика. Другими словами, если вы не включили в план на 2017 видеопродакшн, самое время это сделать. Итак, поехали!

10 место. Апокалипсис сегодня или как брат разыграл сестру

В видеоролике канала Cabot Philips два американца внушили сестре, возвращавшейся домой после посещения стоматолога, что за время ее отсутствия в стране случился зомби- апокалипсис. В ход пошли заранее записанные предупреждения по радио, SMS и голосовые сообщения от родителей. Судя по тому, как девушка реагировала на вопросы братьев, она все-таки поверила.


На канале американцев всего 7 видео, но это не помешало Эллен Дедженерес пригласить их в студию.
Все любят пранки и сторителлинг (по-нашему розыгрыши и истории). В данном ролике ценно, что это не просто розыгрыш над младшей сестрой, каких на YouTube тысяча. Это целая история, грамотно рассказанная от начала и до конца.

9 место. Роскошь, власть, богатство на борту авиакомпании Emirates

Каждому хочется прикоснуться к миру роскоши, но не всякий может себе это позволить. А вот «подглядеть» – вполне. Блогер Кейси Нейстат летит первым классом авиакомпании Emirates, минимальная цена билета которого – более 21 тыс. долларов. На борту в распоряжении путешественника оказывается все, что поможет комфортно скоротать 14-часовой полет. Все, и даже больше.


Блогеры и роскошь – беспроигрышный вариант привлечения пользователей.

8 место. Дональд Трамп глазами Джона Оливера

Сатирическая видео-зарисовка ведущего шоу Last Week Tonight Джона Оливера, посвященная тогда еще кандидату в президенты США от Республиканской партии Дональду Трампу. Отзыв получился, как полагается жанру, далеко не лестный.


Больше года весь мир с увлечением следил за выборами в США и финальной схваткой Хиллари Клинтон и одиозного миллиардера Дональда Трампа. Невероятно, но Трамп выиграл, и выиграл во многом благодаря интернету, и мемам, и всем этим видео, и крупнейшей GR интернет- кампании.
Качественная сатира, как тренд, вне времени. Резкая сатира Даниеля Дефо приковала его к позорному столбу во время жизни и сделала его имя бессмертным на долгие века. Яркая сатира Джона Оливера сделала его сюжет самым просматриваемым на YouTube.

7 место. Ченнинг Татум в образе Бейонсе

Седьмое место в списке симпатий зрителей Youtube досталось пародийному выступлению актера Ченнинга Татума в эфире шоу Lip Sync Battle. Он отыграл танцевальный образ певицы Бейонсе в, пожалуй, самом известном ее клипе «Run the World (Girls)».


Пародии в тренде. Не зря они вновь (вспомним Галкина и всех остальных аншлаговских пародийщиков) заполонили эфир федеральных каналов. Хотя конкретно это видео – целая кладезь трендов, чем и обусловлен его высокий рейтинг. Загибаем пальцы: пародии, танцы и королева R’n’B. Если в вашем видео будет хотя бы один из этих элементов, уже будет хорошо.

6 место. Трюки с бутылками воды

Команда Dude Perfect опубликовала видео, в котором показала разнообразные трюки с бутылками воды различной емкости. Участники не искали легких путей и всячески усложняли задания: например, забить бутылку воды в лунку для гольфа или так забросить бутылку в мини-кольцо для баскетбола, чтобы она приземлилась аккурат на доску для скейтборда. Периодически кажется, что это либо магия, либо профессиональный видеомонтаж.


Ловкость рук и никакого мошенничества. Команда обычных парней с необычными способностями и в 2016-ом привлекает людей так же сильно, как и Гудини пару веков назад. Таких парней нужно всегда держать на радарах. Представляете, какая мощная вирусная реклама получилась бы, если бы это были бутылки не с безымянной водой, а, допустим, с Pepsi?

5 место. Девочка с укулеле

Победительница 11 сезона шоу «America's Got Talent» 12-летняя Грейс Ван дер Вал покорила зрителей и судей, исполнив на гавайской гитаре собственную оригинальную песню «I Don't Know My Name» про поиски себя.


Здесь и объяснять нечего. Все любят милых детей, особенно если они такие талантливые.

4 место. Ролик Nike про обмен телами

Накануне чемпионата Европы по футболу Nike выпустил ролик с Криштиану Роналду. По сюжету в ходе матча он сталкивается с подростком. Придя в сознание, оба понимают, что поменялись телами (но не мастерством). Португалец в облике подростка должен помочь школьной команде пройти путь до сборной Англии. Во избежание спойлера (для тех, кто еще не видел) скажем лишь, что и школьник добьется неплохих успехов, правда ролик умалчивает, как ему удалось сделать это в намного более сложных условиях.


Nike давно оценила мощь вирусного контента и который год делает фильмовую рекламу с элементами сторителлинга. Безусловно, реклама в стиле «мне было так плохо, я съела йогурт, все стало прекрасно» еще работает на некоторых сегментах аудитории. Но таких просмотров на YouTube, конечно, она никогда не даст.

3 место. Что внутри хвоста гремучей змеи

Ролик для любителей зоологии. Канал «What's inside» («Что внутри») опубликовал сюжет «What's inside a Rattlesnake Rattle?», в котором отец с сыном вскрывают купленный на торговой площадке ebay хвост гремучей змеи и рассказывают, что там внутри и почему змея получила такое название.

И снова история. Папа с сыном могли просто разрезать хвост змеи и показать на камеру. Но они отсняли целый сюжет в лучших традициях программы «Галилео».

Не нужно считать, что «молодежь нынче не та» и никому не интересно познавать что-то новое. Эдьютейнмент или игровое обучение – тренд, который не потерял своей актуальности. Люди готовы учиться. Главное, интересно и «вкусно» упаковать для них знания.

2 место. Pen-Pineapple-Apple-Pen

Мы почти уверены, что этой осенью вы тоже напевали себе под нос этот приставучий мотив и ничего не могли с собой поделать. Японский музыкант Piko-Taro выпустил незатейливый видеоклип на песню под названием «Pen Pineapple Apple Pen». Видео очень быстро приобрело вирусную популярность и породило немало пародий в сети.
В композиции рассказывается драматичная история о том, что если соединить ручку и ананас, а потом яблоко и ручку, то получится «ручко-ананасово-яблочная ручка».

28 октября песня попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая короткая композиция, вошедшая в чарт лучших песен музыкального издания Billboard. Азиаты явно знают какой-то секрет!

Записывайте. Японец (одна штука) + костюм с леопардовым принтом (одна штука) + леопардовый палантин (одна штука) + песня, лишённая смысла более чем полностью (одна штука) = более 96 млн. штук просмотров.

1 место. Выпуск автомобильного караоке с участием Адель

На вершине хит-парада Youtube – выпуск шоу Джеймса Кордена. В автомобильном караоке приняла участие британская певица Адель. Неоднократная обладательница достижений, занесенных в книгу рекордов Гиннеса, в неформальной обстановке демонстрирует свои вокальные данные, рассказывает, как напилась на Рождество и читает рэп под Ники Минаж.


Простая идея шоу сделала недосягаемых звезд почти такими же смертными, как и всех нас, поющих в машинах. Реализация этой идеи вкупе с супер- харизматичным комиком взорвала весь мир. Что и говорить, если даже Мишель Обама, бывшая на момент съемки первой леди США, засветилась на пассажирском сидении автомобиля Кордена. Главный вывод, который можно сделать – плохое блюдо не улучшишь хорошим соусом. Идея – это самое главное в любом проекте.


Как продвигать свой бизнес на YouTube
7 выводов, которые мы сделали, проанализировав ТОП-10 видео YouTube за 2016 год.


  1. Рассказывайте истории

    Детская любовь к вечерней сказке остается в нас до самой смерти. Хорошая сказка, (даже если это сказка, созданная брендом одежды или банком) понравится любому зрителю. Помните об этом и отходите от формата «рекламы йогурта».
  2. Используйте тренды

    Следите за тем, что обсуждают онлайн и оффлайн и не бойтесь использовать важные инфоповоды в продвижении собственных продуктов.
  3. Привлекайте блогеров

    В последнее время для бизнеса это, пожалуй, одна из лучших рекламных инвестиций. Но и ресурсы популярных блогеров нужно использовать с умом. Блогер может просто засветить в кадре новый смартфон вашей компании, а может рассказать историю и создать по-настоящему взрывной пиар-эффект для вашего бренда. Равняйтесь на лучших, смотрите, как круто недавно отыграл эту тему Samsung в России.
  4. Обучайте, развлекая

    Никто не любит смотреть сложные «заумные» видео. Даже самый сложный продукт можно преподнести легко и со вкусом.
  5. Не бойтесь быть забавными

    Компания, которая может по-доброму пошутить над самой собой – это поистине великая компания. Главное, знать меру.
  6. Будьте проще

    Если вы не можете объяснить идею вашего продукта/услуги/ролика 5-летнему ребенку, вы никогда не сможете донести ее вашем потенциальному клиенту.
  7. Увлекайтесь идеей, а не упаковкой

    Сколько роликов было обречено на пару десятков просмотров лишь потому, что их авторы увлекались красивыми героями, профессиональной съемкой и монтажом… при этом упуская самую суть. Да, есть компании, которым долгие годы удается продавать откровенно слабенький продукт благодаря модной упаковке. Но раскрутиться с нуля, не имея в рукаве козыря с действительно стоящей идей, навряд ли удастся.


Активизируйте ваш видеопродакшн и любите клиентов! Делитесь вашими секретами успеха на YouTube в комментариях!

Автор материала: Юлия Агрызкова, главный редактор amoCRM

Источник: http://www.amocrm.ru/blog/28/13033107/

Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 825
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения