Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
5 способов увеличить продажи с помощью социальных сетей
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Инструкции, руководства и кейсы
5 способов увеличить продажи с помощью социальных сетей
Вы задаетесь вопросом, почему ваша деятельность в социальных сетях не приносит результатов?
Эти советы помогут вам оптимизировать усилия в социальной коммерции и всегда оставаться впереди конкурентов.
Из этой статьи вы узнаете, как использовать социальные сети для привлечения новых клиентов.
№1: Узнайте какие социальные сети ваши клиента используют чаще всего
Первым, и наиболее, важным шагом для достижения целей продаж служит оценка уровня активности ваших клиентов на той или иной социальной платформе. Вам также стоит выяснить, какие маркетинговые каналы имеют самый высокий показатель конверсии.Узнайте, что пишут о вашей компании и пишут ли вообще? Что ваши клиенты говорят о ваших продуктах, услугах, о вас самих? Проведите анализ интернет-площадок, где упоминание вашего бренда встречается чаще всего. Мониторинг упоминаний дает представление о пользовательском опыте. Используйте инструменты мониторинга упоминаний в социальных сетях для взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами.
Сеть ресторанов Jimmy John’s регулярно отслеживает в социальных сетях упоминание своего бренда.Такой подход позволяет выстроить систему взаимоотношения с клиентами. Мониторинг социальных сетей позволяет компании находиться в центре событий, ориентироваться в потребностях и трудностях с которыми сталкиваются их клиенты, оценить тенденции и определить, куда инвестировать свое время и усилия.
№2: Сделать процесс онлайн-шоппинга более простым и приятным
Самое главное — не усложняйте ваш маркетинг в социальных сетях! Поскольку ваша основная цель — продажи, поэтому, сосредоточьте все усилия именно на ней.Большинство потребителей склонны искать более простые решения. Если вы предложите более простое решение для потребителя, то он, более вероятно, порекомендует ваш продукт или услугу своим друзьям. Если ваша воронка продаж требует нескольких кликов на странице поиска, прежде чем клиенты смогут сделать покупку, то вам стоит ее пересмотреть.
Убедитесь, что информация размещенная на странице товара в социальной сети полностью соответствует той, что указана на сайте. Убедитесь не только в том, что социальная копия ведет на нужную страницу, но и используются сильные фразы призыва к действию. Ваш контент должен содержать не только призыв к действию, но и оправдывать ожидания людей. Вы должны получить максимальную отдачу от перехода из социальных сетей на ваш сайт.
№3: Оптимизируйте сайт для мобильных устройств
Принимая во внимания то что мобильный интернет стал более доступен для большинства, присутствие бренда в мобильной среде очень важно. Это означает, что процесс покупок через мобильное устройство должен быть простым и понятным.Во-первых, проверьте на сколько хорошо сайт адаптирован под мобильные устройства. Скорость загрузки страниц является одним из наиболее важных аспектов работы сайта. Вы можете использовать бесплатный инструмент, например, PageSpeed Google для того, чтобы проанализировать скорость работы сайта для настольных и мобильных устройств и получить советы по его улучшению.
Многие потребители откажутся от повторной покупки в интернет-магазине, если их первый опыт был сопряжен с плохой работой сайта. Все заключено в простоте использования, сделайте так, чтобы путь покупателя из точки А (пост с описанием товара в социальной сети) в точку Б (страница товара на сайте) был максимально прост.
№4: Используйте эффективный CTA
Для пользователей использующих свои мобильные устройства для совершения покупок важна не только то насколько быстро работает сайт и насколько удобно им пользоваться. Вы должны дать понять потребителям, что вы продаете и как они могут совершить покупку. Вы можете начать с добавления призыва к действию. Обязательно адаптируйте ваше сообщение под мобильные устройства.Люди регулярно принимают решения о покупке в социальных сетях, таких как: Pinterest, Instagram и Facebook. Более конкретно, ваша бизнес страница в Facebook дает возможность добавить CTA-кнопку, чтобы побудить посетителей страницы выполнить определенное действие, например перейти в магазин или зарегистрироваться.
№5: Поощряйте отзывы клиентов
С точки зрения построения лояльности к бренду социальные сети являются одним из лучших инструментов на сегодняшний день. Для развития социальной комерции очень важно не забывать о важности отзывов покупателей, интересоваться тем, что говорят ваши клиенты о товарах, которые вы продаете или услугах, которые оказываете. По данным Pew Research Center, 40% взрослых американцев всегда или почти всегда читают отзывы покупателей, прежде чем сделать покупку.Когда у клиентов есть что сказать о вашем бизнеса, то как вы планируете отслеживать их мнения? Не сидите сложа руки в ожидании, что ваши клиенты будут переходить на сайты с отзывами и говорить о вас приятные вещи. Для получения отзыва от клиента требуются некоторые усилия.
Инструменты мониторинга социальных медиа могут упростить и систематизировать работу с пользовательскими отзывами. Используя их, вы всегда будете знать, что пишут ваши клиенты, какого они мнения о ваших продуктах или услугах. Инструменты мониторинга позволят вам выявить как положительные, так и отрицательные отзывы и работать с ними.
Если прямые письма клиентам с просьбой оставить отзыв работают хорошо, то как работать с отзывами тех, кто оставляет их в социальных сетях? Строить диалог с людьми, которые говорят о вас в интернете. Ваша цель — восстановить доверие, если опыт клиента был негативным. Для получения положительных отзывов, спросите клиента, готов ли он написать свой комментарий, поделится своим опытом после общения с вами на сайтах с отзывами.
Когда вы просите об отзыве, предоставьте ссылку и другую информацию, чтобы клиент понял, где вы хотите, чтобы тот написал свое мнение о вашем бренде. Опять же, покажите вашим клиентам, что вы цените свое время и силы, когда говорите о своем бизнесе. Регулярно отслеживайте и реагируйте на комментарии, особенно если клиент поделился негативным отзывов и дайте ему обратную связь.
Проведите анализ ваших усилий
Некоторые социальные сети предоставляют собственные решения для компаний, чтобы те могли отслеживать успех своего бизнеса, давать оценку и проводить аналитику. Если вы не используете эти инструменты, то вам будет трудно контролировать свои достижения, тенденции и неудачи. Вам нужно овладеть инструментами аналитики в социальных сетях, чтобы знать какой контент лучше всего работает в социальных сетях.Сравнивая социально-демографические характеристики аудитории в социальных сетях необходимо сравнивать ее со своими потенциальными клиентами, так вы сможете более эффективно работать с аудиторией. Главное — четко понимать, кто ваши клиенты, какие у них ожидания, что для них принципиально важно. Использование демографических показателей, таких как: возраст, пол, уровень дохода, позволит более обоснованно принимать решения о содержании контента на ваших страницах.
Понимание, где и кому вы можете продать свой продукт в социальных сетях позволит достигнуть успеха. Вы знаете, кто смотрит ваши видеоролики на Ютуб? Какой средний возраст потребителей, которые кликают на вашу рекламу в Facebook? Сбор и анализ этих данных поможет вам выделиться среди ваших конкурентов.
Заключительные мысли
Социальная коммерция является новым направлением электронной коммерции. Исследование показывает, что те интернет-магазины, которые активно наполняют свои страницы в социальных сетях имеют более высоких уровень продаж.
Ваша служба поддержки в социальных сетях должна как можно оперативнее отвечать на вопросы клиентов. Только одно из шести обращений клиентов через страницы брендов в социальных сетях получает ответ. А тем временем, все больше и больше клиентов хотят решать вопросы через социальные сети.
В дополнении к тому, что необходимо присутствовать в социальных сетях и быть отзывчивым, данные в этой статье пять рекомендаций помогут вам всегда оставаться впереди ваших конкурентов.
Игорь Родичев
Автор блога о маркетинге Bubunta.com, соавтор reDroid.ru. Идейный вдохновитель паблика ВКонтакте "Креатив на высшем уровне!". Занимаюсь развитием страницы в Google+ и Facebook – "Для успешных людей". Уверен в том, что будущее интернета за визуальным контентом. В поисках работы в маркетинговом агентстве. По всем вопросам и предложениям пишите сюда ibubunt@gmail.com.
Источник: http://bubunta.com/5-sposobov-uvelichit-prodazhi-s-pomoshhyu-socialnyx-setej.html
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 825
Репутация : 17
» Кампания с алгоритмическими продажами мороженого Mordisko позволила увеличить продажи на 80%
» Результаты тестирования мобильных приложений розничных сетей
» UX в социальных сетях: 3 вывода из исследования
» Комплексный подход к оптимизации кампаний. Как уменьшить CPA на 20% и увеличить количество заявок. Регина Коржева
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Инструкции, руководства и кейсы
|
|