Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Комментарии и отзывы в коммерческих группах. Почему у вас нет и где их берут другие?
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Инструкции, руководства и кейсы
Комментарии и отзывы в коммерческих группах. Почему у вас нет и где их берут другие?
Сначала разберемся, почему может сложиться такая ситуация, а потом — как стимулировать подписчиков делиться своим мнением.
У группы нет представителя или он никак себя не проявляет. Никто не указан в контактах, посты сухие и «обезличенные», люди не видят за группой живого человека.
Что делать? Хороший результат дает практика, когда за пабликом закрепляется 1-3 администратора (в зависимости от масштабов), которые общаются с подписчиками от своего имени или от имени сообщества.
Если представитель группы активно взаимодействует с подписчиками, со временем он начинает восприниматься ими как старый знакомый, с которым легко говорить и не страшно оставлять комментарии к постам, задавать вопросы.
В группе нечего комментировать. Обычно такая проблема появляется в пабликах, которые используют свою ленту как витрину. Посты только продающие, а если подписчики задают какие-то уточняющие вопросы, администратор отвечает на них через личные сообщения. Причем иногда администраторы не отмечают этот факт в комментариях, вопросы висят неотвеченными, и у стороннего читателя складывается впечатления, что потенциальные покупатели тут никому не интересны.
Еще один фактор — посты на стене никогда не «обращаются» к подписчикам.
Что делать? Постить не только продающий контент и ВСЕГДА отвечать в комментариях. Если вы не хотите указывать цены или другую информацию в открытом доступе, то хотя бы напишите, что ответили человеку в личных сообщениях, чтобы другие видели — подписчиков не игнорируют.
Что касается постов, то периодически можно постить такие, которые напрямую обращаются к пользователям: публикации с конкретными вопросами, опросы, несложные просьбы (например, собрать тематический плейлист или выбрать картинку).
Если вам нужно отзывы, то попросите подписчиков об этом. Для большей мотивации можно, например, устроить конкурс отзывов с символическими призами.
В группе не любят комментаторов. На вопросы не отвечают, за похвалу не благодарят, негативные комментарии либо удаляют, либо начинают спор с автором.
Что делать? Пользователей нужно стимулировать оставлять комментарии, ведь, по большому счету, им это не нужно, нужно только вам. Поэтому, когда пользователь оставляет хороший комментарий, он надеется, что его за это поблагодарят. Покажите человеку, что его мнение для вас важно, и он поделится им еще раз.
Отдельная большая тема — работа с негативными отзывами и комментариями. Главное — помнить, что это один из факторов, формирующих вашу репутацию. Вы можете показать себя либо компанией, которая умеет решать проблемы, исправлять свои ошибки и заслуживает доверия. Либо — неадекватными склочниками, не терпящими критики.
На негатив нужно отвечать твердо, но вежливо.
Несколько лайфхаков, которые помогут вам получить комментарии и отзывы:
— Будьте первым — часто люди не решаются проявлять активность, если до них этого еще никто не сделал. Оставляйте первые комментарии и отзывы сами, просите делать это сотрудников и друзей. Начинайте интересные дискуссии, чтобы людям захотелось к ним присоединиться.
— Постите публикации на злобу дня. Отслеживайте новости и события, которые важны вашей ЦА и составляйте на эти темы посты: опросы, голосования, мемы и пр.
— Периодически напоминайте о себе подписчикам, которые проявляют активность. Например, человек пообещал вам отзыв, но забыл, или часто отмечался в комментариях под постами, а потом пропал — полайкайте посты у него на стене, так вы мягко напомните о себе.
— Поддерживайте активных пользователей, которые первыми начинают дискуссии, тем самым привлекая к ним и менее активных подписчиков сообщества.
Ок, подписчики оставляют отзывы и пишут комментарии к постам. Как с ними общаться?
— Будьте вежливыми, не переходите на личности. Чтобы не писали в комментариях, вы всегда должны сохранять спокойствие и помнить, что говорите не от своего имени, а от имени компании.
— Не оставляйте без внимания одиночные комментарии и участвуйте в дискуссиях, которые разгораются между подписчиками.
Итак, получить отзывы и комментарии в коммерческой группе не сложно, если:
1. Наполнять ее контентом, который хочется обсудить;
2. Стимулировать подписчиков к общению;
3. Отвечать на все комментарии;
4. Быть первым, если подписчики еще недостаточно активны.
Источник: https://blog.advancets.org/kommentarii-i-otzyvy-v-kommercheskih-gruppah-pochemu-u-vas-net-i-gde-ih-berut-drugie
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 825
Репутация : 17
» Скажите, на желтый свет если проезжаешь, то штраф берут или нет?
» Аудиторные новинки YouTube: кросс- девайс, поиск и другие сигналы таргетинга. Александр Бобков
» Тимур Асланов: Как стать чемпионом на Прессфиде или пять нелепых ошибок, убивающих ваши комментарии
» Голосовые сообщения: почему бы и нет?
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Инструкции, руководства и кейсы
|
|