Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Всё о российской молодёжи в интернете. Инфографика
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков
Всё о российской молодёжи в интернете. Инфографика
Интернет-среда постоянно меняется. А главным драйвером ее трансформаций является молодежь, которая первой подхватывает тренды и начинает использовать их в своей повседневной жизни. По данным совместного исследования Google и Ipsos, 65% россиян используют интернет ежедневно, но если речь идет о молодом поколении, то эта цифра вырастает до 98%.
В нашей инфографике “Всё о российской молодёжи в интернете” мы расскажем о привычках и поведении пользователей в возрасте от 13 до 24 лет в интернете.
Пользователи от 13 до 24 лет — первое цифровое поколение, чье взросление происходит неразрывно от технологий. В своих привычках, ценностях и поведении онлайн они принципиально отличаются от миллениалов. А главное — они проводят в сети значительно больше времени, чем пользователи 25-34 лет. В частности в социальных сетях, за просмотром видео и онлайн-играми.
Жизнь онлайн диктует свои правила. Пользователи нового поколения привыкли к неограниченному доступу к информации с любого устройства и в любой ситуации. Поэтому их постоянным спутником является смартфон. А если вы хотите войти в доверие к этой аудитории — будьте мобильны.
Еще одна важная характеристика пользователей нового поколения: они — визуалы. Онлайн-видео становятся для них главным источником не только развлечений, но и быстрых ответов на вопросы. Так, четверть пользователей в возрасте от 13 до 24 лет используют YouTube для поиска релевантных ответов, которые возникают в различных ситуациях. Учитывая этот факт в своих кампаниях, рекламодатели могут приходить на помощь в ключевые моменты там, где ищет информацию их аудитория.
И, наконец, новое поколение пользователей ценит бренды. Для 40% подростков название бренда является индикатором качества. В то время как пользователи в возрасте от 18 до 21 года охотно подписываются на бренды в социальных сетях. Поэтому активное присутствие в соцсетях вашей компании — залог будущих хороших отношений с “поколением Z“.
Интересы
(Измерения: % от опрошенных в своей возрастной группе, возраст: 13-24/ 25-34 года)
- Сайты и приложения социальных сетей 57/42
- Видео в Интернете 21/14
- Фильмы и телешоу 15/11
- Игры и онлайн-игры 26/19
- Короткие видеоклипы в Интернете 12/9
- Телевидение 27/27
- Радио 8/12
- Книги и журналы 13/10
- Блоги 9/9
Где получают советы?
- Родители 66/56
- Друзья (вне Интернета) 63/61
- Поиск в Интернете 64/71
- Братья и сёстры 28/32
- Другие члены семьи 26/34
- Интернет-форумы 25/27
- Друзья (в Интернете) 16/13
- Блогеры и видеоблогеры 11/7
Смартфоны
1. Тип смартфона
- Android 62%
- Apple 19%
- Другой 16%
2. Пользование смартфоном
В среднем смартфоны используются для 7-ми различных задач.
(Измерения: возраст/среднее количество разных действий на смартфоне)
- 13-17 лет/ 7,0
- 18-21 год/ 6,6
- 22-24 года/ 7,1
- 25-29 лет/ 7,3
- 30-35 лет/ 7,1
Соцсети
1. Средняя длительность пользования в день
27% опрошенных в возрасте от 13 до 24 лет уделяют социальным сетям более 5 часов в день vs vs 19% среди респондентов 25-34 лет.
2. Соцсети и обмен сообщениями
Четверть респондентов от 13 до 24 лет проверяют информация в социальных сетях каждые 30 минут.
3. Использование соцсетей
(Измерения: % от опрошенных в своей возрастной группе, возраст: 13-24/ 25-34 года)
- Более 5 часов 27/19
- 3-5 часов 30/23
- 1-2 часа 23/25
- 1 час и меньше 13/18
- Ещё реже 5/9
- Никогда 2/6
4. Просмотр видео в YouTube
(Измерения: % от опрошенных в своей возрастной группе, возраст: 13-24/ 25-34 года)
- Более 5 часов 10/4
- 3-5 часов 15/10
- 1-2 часа 21/22
- 1 час и меньше 25/26
- Ещё реже 23/31
- Никогда 7/7
5. Обязательные приложения
(Измерения: % от опрошенных в своей возрастной группе, возраст: 13-24/ 25-34 года)
- VK 59/43
- WhatsApp 30/37
- Instagram 22/14
- Viber 18/26
- YouTube 15/10
- 2Gis 13/15
- GoogleMap 3/2
Активность в соцсетях
1. Наиболее частые действия
(Измерения: % от опрошенных в своей возрастной группе, возраст: 13-17 лет/ 18-21 год/ 22-24 года/ 25-29 лет/ 30-35 лет)
- Комментарий или лайк под сообщением или статусом друга: 68/ 57/ 58/ 59/ 59
- Загрузка или публикация фотографий: 62/ 55/ 62/ 61/ 58
- Публикация ссылок на контент: 45/ 35/ 41/40/ 37
- Загрузка/публикация видео: 32/ 15/ 18/ 19/ 23
- Комментарии или лайки под сообщениями знаменитостей или лидеров общественного мнения: 27/ 15/ 17/ 18/ 19
- Подписка на каналы брендов: 25/ 39/ 31/ 31/ 27
- Репост сообщений от брендов: 13/ 8/ 9/ 8/ 11
- Репост сообщений знаменитостей: 12/ 7/ 8/ 10/ 8
2. Желание поделиться
(Измерения: возраст/% от опрошенных в своей возрастной группе)
- 13-17 лет/ 68
- 18-21 год/ 57
- 22-24 года/ 57
- 25-29 лет/ 55
- 30-35 лет/ 61
3. Желание отреагировать на сообщение или новость
(Измерения: возраст/% от опрошенных в своей возрастной группе)
- 13-17 лет/ 69
- 18-21 год/ 61
- 22-24 года/ 52
- 25-29 лет/ 52
- 30-35 лет/ 51
4. На чьи публикации подписываются?
(Измерения: % от опрошенных в своей возрастной группе, возраст: 13-24/ 25-34 года)
- Фильмы 54/54
- Каналы о еде и рецептах 37/43
- Музыкальные звёзды 32/27
- Блогеры и видеоблогеры 29/21
- Звёзды кино и ТВ 26/25
- Геймеры, киберспортсмены 25/14
- Бренды 22/21
- Телешоу 19/14
- Звёзды спорта 15/13
- Лидеры общественного мнения 12/17
- Звёзды реалити-шоу на ТВ 12/11
- Политики 7/11
- Я не подписываюсь ни на кого, кроме друзей и родственников 14/18
Интернет-видео
1. Время просмотра ТВ и видео в интернете
Среди 12-24 – летних разница в объеме потребления онлайн-видео и ТВ минимальна.
(Измерения: % от опрошенных в своей возрастной группе, возраст: 13-24/ 25-34 года)
- ТВ: 22/21
- Интернет-видео: 27/14
2. Жанровые предпочтения
(Измерения: % от опрошенных в своей возрастной группе, возраст: 13-24/ 25-34 года)
- Смешные короткие видео 73/71
- Развлекательные видео 63/58
- Обучающие видео 51/56
- Новости 36/45
- Обзоры 35/35
- Упражнения 27/28
- Еда и рецепты 26/28
3. Действия после просмотра видео с участием бренда
(Измерения: % от опрошенных в своей возрастной группе, возраст: 13-24/ 25-34 года)
Видео, опубликованное человеком:
- Поиск дополнительной информации в Интернет 40/42
- Подписка на канал, где опубликовано видео 25/20
- Репост видео 24/24
- Посещение магазина компании с целью узнать больше о продукте 16/17
- Рекомендация продукта другим людям 15/17
- Покупка (в обычном магазине или Интернет) 8/12
- Никаких действий 29/29
Видео, опубликованное брендом:
- Поиск дополнительной информации в Интернет: 31/37
- Подписка на канал, где опубликовано видео: 14/9
- Репост видео: 15/14
- Посещение магазина компании с целью узнать больше о продукте: 13/14
- Рекомендация продукта другим людям: 13/12
- Покупка (в обычном магазине или Интернет): 6/7
- Никаких действий: 36/31
4. Чьим рекомендациям доверяют?
(Измерения: % от опрошенных в своей возрастной группе, возраст: 13-17 лет/ 18-21 год/ 22-24 года/ 25-29 лет/ 30-35 лет)
- Друзья вне Интернета: 88/ 81/ 79/ 81/ 84
- Родители: 87/ 76/ 74/ 76/ 77
- Братья и сёстры: 67/ 67/ 66/72/ 74
- Блогеры и видеоблогеры: 33/ 30/ 27/ 22/ 26
- Звёзды YouTube: 31/ 24/ 22/ 15/ 20
- Друзья в Интернете: 29/ 26/ 23/ 21/ 26
- Звёзды кино и ТВ: 22/ 17/ 15/ 14/ 20
Как и для молодежи во всем мире, для молодых россиян интернет — источник информации, развлечений, отдыха и общения. Они проводят в сети значительно больше времени, чем предыдущие поколения. А по мере взросления эта аудитория не станет менее активной онлайн. Значит рекламодателям уже сегодня необходимо понимать, как работать с этими пользователями, которые будут задавать тренды в будущем.
Советы
- Будьте мобильными и обращайтесь к своей аудитории там, где она проводит больше всего времени — в социальных сетях и на YouTube;
- Разговаривайте с пользователями открыто и на одном языке: представители поколения от 13 до 24 лет привыкли общаться в комментариях и выражать свои эмоции не словами, а символами или картинками;
- Создавайте вовлекающий контент: молодое поколение предпочитает активные действия, они готовы делиться и комментировать видео и посты, отвечающие их интересам;
- Привлекайте к кампаниям видеоблогеров, мнению которых доверяют пользователи.
Источник: https://rusability.ru/infographics/vsyo-o-rossijskoj-molodyozhi-v-internete-infografika/
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 825
Репутация : 17
» Война за клиента: автодилеры. Инфографика
» Миллениалы: покупательское поведение. Инфографика
» Лекция «Инфографика и презентация данных». Надежда Андрианова
» Исследование: как читают пользователи в Интернете?
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков
|
|