Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Импорт подъемников для высотных работ. Итоги 2017 года
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Тематические и аналитические обзоры и статьи членов Гильдии Маркетологов
Импорт подъемников для высотных работ. Итоги 2017 года
За январь-декабрь 2017 года на территорию России было ввезено 1683 ед. подъемного оборудования для высотных работ [1] общей стоимостью 41,9 млн. USD. По отношению к результатам 2016 год объем импорта значительно вырос. В количественном выражении рост составил 76,4%. В денежном же выражении импорт увеличился вдвое.
[1] Тематическая выборка на основании данных ФТС без учета торговли со странами ЕАЭС. Учитывались поставки техники, предназначенной для работы на высоте от 4 м.
Рис.1. Динамика импорта подъемников и платформ для высотных работ.
Импорт подъемного оборудования для высотных работ представлен несколькими категориями техники. Это коленчатые подъемники, платформы пантографного типа (ножничные подъемники), мачтовые подъемники, с телескопической стрелой и др.
Основу импорта составляют ножничные подъемники. За 2017 год на территорию России было ввезено 1037 шт. данного оборудования против 605 шт. в 2016 году. Импорт коленчатых подъемников составил в 2017 году 375 шт. Оставшаяся часть пришлась на мачтовые, прицепные и прочие виды подъемников.
Рис.2. Структура импорта подъемников и платформ для высотных работ в разрезе видов, шт.
Почти треть поставок подъемников и платформ для высотных работ приходится на технику французского производства. На долю Франции, как страны-производителя, пришлось 33,2% от всего объема импорта.
На втором месте в рейтинге стран-производителей разместился Китай. На его долю в 2017 году пришлось 26,6% импорта подъемников и платформ против 32,8% в 2016 году.Отметим, однако, что годом ранее доля французских подъемников была значительно больше – 45,4%.
Тройку лидеров замыкают США с долей в импорте 14,3%. При этом годом ранее американским производителям принадлежало лишь 7,8% от всей ввезенной подъемной техники.
Далее следует Бельгия - еще одна страна, значительно увеличившая свою долю. Если в 2016 году доля бельгийских производителей составляла всего 1,7%, то в 2017 году она выросла до 9,4%.
Успешным стал год и для румынских производителей подъемного оборудования. Доля Румынии выросла за год с 4,5% до 8,7%. Оставшиеся 6,1% поделили между собой еще 11 стран.
Рис.3. Структура импорта подъемников и платформ для высотных работ в разрезе стран-производителей, шт.
Основу импорта подъемников и платформ для высотных работ составляет техника двух брендов: HAULOTTE и JLG. Суммарно на их долю по итогам 2017 года пришлось 64,1% от всего объема импорта. Всего же импорт в 2017 году был представлен подъемниками 42 брендов.
Лидирующую позицию последние несколько лет удерживает HAULOTTE, поставляющий на российский рынок практически все виды подъемников. В 2017 году на территорию России поступило 640 подъемников и платформ для высотных работ данного бренда против 463 шт. в 2016 году.
Несмотря на рост количества ввезенной техники, доля бренда в 2017 году значительно уменьшилась – с 48,5% до 38,0%. Участниками рынка с российской стороны в январе-декабре 2017 года стали 12 компаний. Отметим, что 96,5% всех подъемников везется в адрес российского филиала компании Haulotte Group.
На втором месте расположились подъемники и платформы бренда JLG. В 2017 году импорт данной техники составил 439 шт. против 154 в 2016 году. Доля бренда при этом выросла с 16,1% до 26,1%.
Бренд JLG принадлежит компании Oshkosh, также имеющей официальное представительство в России. Помимо него, подъемники и платформы данной марки приобрели еще 12 российских импортеров.
Тройку лидеров замыкают подъемники и платформы для высотных работ китайской компании NIULI MACHINERY.
По итогам 2017 года на территорию России поступило 177 ед. техники данного бренда (10,5%) против 111 ед. техники (11,6%) в 2016 году. С российской стороны в качестве импортеров выступили 5 компаний.
Успешным год стал для бренда GENIE. Количество ввезенной техники в 2017 году выросло с 28 до 131 ед. техники, а доля увеличилась с 2,9% в 2016 году до 7,8%.
Далее следуют GROST (5,5%), LEMA (2,5%), NIFTYLIFT (1,4%) и др.
Рис.4. Структура импорта подъемников и платформ для высотных работ в разрезе брендов
Таким образом, импортный рынок подъемников и платформ для высотных работ имеет положительную динамику, и в первую очередь, из-за отсутствия конкуренции со стороны отечественных производителей.
Статья подготовлена информационно-аналитической компанией «VVS»
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 825
Репутация : 17
» Рекламодатели и категории: итоги 2018 года
» Что происходит на модном рынке: итоги 2018 года
» Игорь Березин. Экономические итоги 1-го полугодия 2019 года
» Итоги рекламного года: мобилизация интернета и власть контента
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Тематические и аналитические обзоры и статьи членов Гильдии Маркетологов
|
|