Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Как получить несмещенные (unbiased) оценки в маркетинговом исследовании?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

20180615

Сообщение 

Как получить несмещенные (unbiased) оценки в маркетинговом исследовании? Empty Как получить несмещенные (unbiased) оценки в маркетинговом исследовании?




Первое дело - это найти выборку, причем такую, которая именно характерная (средняя) по рынку, без тенденциозности, а просто "такие люди, какие есть" - вот как здесь у французов.


Смотрите внимательно далее, уважаемые дамы и господа, - контрабас - до чего тонкий инструмент "организации выборки", он начинает звучать
вместе с гитарой и "вся выборка его уже понимает", то есть "инструменты измерения рынка" настроены адекватно,
звучат ударные - это вся математика с интегралами и дифференциальными уравнениями,
органично слышен баян, появляющийся в своё время - это необходимая Теория вероятности,
и, наконец, скрипка, - как тонкая и выше  всех - математическая статистика получения оценок.



Да, вот они, уважаемые дамы и господа, - все составляющие получения оценок, причем несмещенных - для маркетинговых исследований.



Другое дело кому-то нравится, кому-то не нравится ... мелодия музыки - цели и задачи исследования рынка, это кардинальный вопрос, зато под это исполнение - можно ДУМАТЬ.
То есть - получать оценки рынка с умом, а это совсем не всегда получается,
- в отличие от бравурных маршей (натужность измерений по приказу начальства)
или
- в отличие от крикливой недалекой попсы ( легковесность и поспешность измерений на смещенной выборке).
В данном случае мелодия - верифицирована на другом языке, а это - не каждой дано, и не только мелодия,
а даже со словами без утери смысла.

Лично мне как математику больше всего нравится даже не женские ножки (чего, конечно не отнять - даже у дам 40+, так выпьем же за милых дам!), а то что пары свободно кржатся как против часовой стрелки, так и по.
Это - как критерий Стьдента и соответственно - доверительный интервал.
Ну и конечно, скрипка! У скрипки нету клавиш с настроенной частотой (ля второй октавы), скрипка, это же - абсолютный слух, о таком мастерстве мат.статистики можно только мечтать, уважаемые дамы и господа,
надеюсь, не сильно вам наскучил!
Математик.Никифоров
Математик.Никифоров
член Гильдии Маркетологов
член Гильдии Маркетологов

Дата регистрации : 2018-03-17
Возраст : 61
Сообщения : 254
Репутация : 28
Город : Москва
Компания : RSMM

Проф. специализация
КОМПЕТЕНЦИИ: эконометрика; теория вероятностей; маркетинг; ЕГЭ-студенты-высшая математика; мат.статистика
ИНТЕРЕСЫ: моделирование; доверительные интервалы; потребительское поведение; контакт с Y and Z; оценки unbiased

Вернуться к началу Перейти вниз

- Похожие темы
Опубликовать эту запись на: reddit

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения