Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.

Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором

Миллениалы: покупательское поведение. Инфографика

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Миллениалы: покупательское поведение. Инфографика Empty Миллениалы: покупательское поведение. Инфографика

Сообщение автор Admin Пн 01 Окт 2018, 06:29

Миллениалы: покупательское поведение. Инфографика Shoppi10

Миллениалы, эхо-бумеры, “поколение NEXT”, “поколение Y” – всё это названия большой группы населения, родившейся в период после 1980 и до 2000 года. Каждое новое поколение приносит изменение общего покупательского климата. И маркетологам необходимо чутко реагировать на его изменения. Для этого нужно поближе познакомиться с представителями миллениалов и узнать, чем они живут, что ценят, как взаимодействуют с окружающим миром.
В России к поколению миллениума, относят тех, кто родился в 1984—2004 гг. Люди в возрасте 13–31 года постепенно становятся основной экономической силой и как работники, и как потребители товаров. В нашей стране «игреки» в дефиците из-за демографического провала 90-х, к ним можно отнести около 30 млн человек или около 21% населения. Они обладают уникальным набором приоритетов и ожиданий, серьезно отличающимся от тех, что знакомы предыдущим поколениям.

Миллениалы (поколение Y) появились на свет, когда прогресс шел вперед семимильными шагами, поэтому их отличительной особенностью является активное использование компьютера и интернета. Возможность покупки товаров и услуг онлайн 24/7 критически важна для миллениалов. Именно люди этого поколения являются основными покупателями мобильных приложений. Отсутствие же современного и удобного сайта, адаптированного под различные мобильные устройства для успешного бизнеса, сегодня просто недопустимо.
Эхо-бумеры взаимодействуют с брендами и продавцами в социальных сетях, чтобы поддержать понравившиеся им компании, получать важную информацию и скидки. Более половины миллениалов ищут страницы брендов в социальных сетях, когда собирают информацию, необходимую для покупки товара или услуги. «Игреки» больше доверяют продавцу, если хотя бы один из знакомых по соцсети подписан на его страницу.

Покупатель 21 века избалован разнообразием интернет-магазинов и дискаунтеров. Он с удовольствием возьмет желаемое в аренду вместо того, чтобы это купить, и пройдет мимо десятков магазинов в погоне за действительно уникальной вещью. Эксперты отмечают, что чаша весов сместилась в сторону непостоянного и нематериального – интересов и эмоциональных впечатлений.  Современные потребители – миллениалы – уже отходят от общества потребления и уверенно делают выбор в сторону сферы досуга и услуг.
Одно из самых многочисленных поколений в истории человечества готово вступить в очередной жизненный этап – этап растрат. Благодаря своему уникальному жизненному опыту миллениалы могут изменить экономику, изменив привычные маркетологу покупки и продажи, заставив компании задуматься над долгосрочными стратегиями продвижения. В данной инфографике отражены наиболее важные черты миллениала, с которыми маркетолог должен считаться, чтобы обеспечить уровень продаж такому сложному покупателю.

Миллениалы: покупательское поведение. Инфографика Millennial-shopper-rus

Миллениалы: покупательское поведение.

Как миллениалы изменили покупательский ландшафт.

Покупатели-миллениалы: какие они?

  • Родились в период 1980-2000 года. Около 80 млн человек в США.
  • Тратят порядка $180 млрд ежегодно.
  • Прогнозируемые расходы к 2020 году возрастут до $1.3 трлн в год.
  • Миллениалы превосходят в тратах предыдущие поколения: на обед – $103 в месяц, на кофе – $80 в месяц.

Также миллениалы

  • Когда делают покупки, ожидают скорость, простоту, эффективность и удобство
  • Прежде чем сделать покупку изучают отзывы друзей и других покупателей
  • Ценят бренды со страницами в соцсетях и веб-сайтами
  • Любят бренды, поддерживающие общественные и экологические движения


Основные покупательские характеристики.


  • 50% используют оценки и обзоры как основной критерий при покупке товаров онлайн
  • 32% предпочитают шоуруминг (просмотр товара в магазине с его последующей покупкой онлайн)
  • 46% предпочитают вебруминг (просмотр товара онлайн с последующей покупкой в магазине)
  • 73%делают покупки через свои смартфоны
  • 72% изучают характеристики прежде чем купить товар в магазине
  • 68% ищут качественного обслуживания, непрерывного на всех этапах покупки по всем каналам связи с продавцом


Где они ищут товары?

  • 24% amazon
  • 16% поисковики
  • 12% веб-сайты
  • 11% магазины
  • 7% семья и друзья


Как они изучают товары?

  • 78% онлайн обзоры
  • 57% сайт продавца
  • 55% сайт бренда
  • 51% магазин
  • 50% сарафанное радио


Что они учитывают при выборе продавца?

  • 56% лучшая цена
  • 35% друзья и семья
  • 10% гуманитарные ценности


Что влияет на их решение о покупке?

  • 78% онлайн обзоры
  • 50% друзья и семья
  • 25% реклама


Как они потребляют продукцию онлайн?

  • 76% ноутбук
  • 64% смартфон
  • 41% компьютер
  • 34% планшет


Чем они отличаются от других поколений?


  • Онлайн-покупки: 54% миллениалов совершают покупки онлайн в сравнении с 49% представителями других поколений
  • Мобильные устройства: 50% миллениалов используют мобильные устройства, чтобы читать обзоры на продукты, в сравнении с 21% представителей других поколений
  • Рейтинги: 60% миллениалов ставят оценки продуктам и услугам по сравнению с 49% представителей других поколений
  • Социальные сети: 53% миллениалов исследуют товары в соцсетях по сравнению с 37% представителей других поколений
  • Facebook: 33% миллениалов выше ценят бренды, у которых есть странички в Facebook и мобильные сайты, по сравнению с 17% представителей других поколений
  • Идеология: 37% миллениалов покупают продукты, руководствуясь определённой идеологией, по сравнению с 30% представителей других поколений


Лояльность бренду. Причины лояльности миллениалов.


  • 33% родство с брендом
  • 17% положительные отзывы в интернете
  • 56% хорошие цены
  • 23% понятные веб и мобильный сайты
  • 25% надежная доставка

Важность клиентских программ лояльности

  • 95% ценят бренды, которые сообщают о скидках и рассылают купоны по e-mail
  • 78% с большей вероятностью выберут бренд с программой лояльности, чем без
  • 69% принадлежат к розничной программе лояльности

Топ брендов для миллениалов:

  • Apple
  • Target
  • Nike
  • Sony
  • Samsung
  • Walmart

Наиболее ценные выгоды:

  • 48% скидки на продукцию
  • 41% кэшбэк
  • 33% товары в подарок
  • 32% бесплатная доставка


Как взаимодействовать с покупателями-миллениалами?

Станьте многоканальным:

  • освойте мобильный маркетинг, чтобы привлекать покупателей на ходу
  • сделайте бесшовным процесс покупки: организуйте легкий переход между онлайн- и наземным магазином
  • убедитесь, что ваш сайт и его содержимое хорошо смотрятся на мобильных

Обеспечьте лояльность:

  • Награждайте клиента актуальными предложениями и рекламными акциями

Впечатления важнее вещи:

  • Поощряйте покупки, предлагая клиенту эксклюзивные впечатления

Удобство и гибкость:
Обеспечьте способы заказа и доставки товаров, которые соответствуют быстрому темпу жизни миллениалов (самовывоз из магазина, доставка на дом, и тд.)
Персонализированный сервис:

  • 85% охотнее покупают товары, если они соответствуют персональным требованиям
  • анализируйте, чего хотят клиенты и как они используют ваш продукт

Поколение миллениалов огромно, и его влияние на экономику может оказаться крайне серьезным. Технологически подкованные, выросшие в период глобализации, они обладают уникальными ценностями и ведут себя иначе, чем предыдущие поколения.
Использование интернета дает им возможность совершать покупки по самым выгодным для себя условиям, просмотрев перед этим десятки обзоров. При выборе товаров молодые люди склонны полагаться на мнения друзей и знакомых, а не на позиционирование бренда и рекламные кампании. Они обращают внимание на имидж бренда, в том числе его этическую и экологическую политику. К взаимодействию с розничными продавцами миллениалов можно подтолкнуть с помощью внедрения программ лояльности.
В данной инфографике перечислены лишь некоторые покупательские тренды, которые изменились под влиянием миллениалов. Возможно, новые поколения привнесут свои изменения в мир маркетинга.

Автор: Мария Гольтяпина
Источник: https://rusability.ru/infographics/millenialy-pokupatelskoe-povedenie-infografika/

Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения