Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.

Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором

Проблемы роста на FMCG рынке в России

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Проблемы роста на FMCG рынке в России Empty Проблемы роста на FMCG рынке в России

Сообщение автор Admin Ср 21 Ноя 2018, 19:31

По данным потребительской панели GfK, которая состоит из 20 тыс. домохозяйств в городской и сельской России, впервые рынок FMCG показал отрицательную динамику к концу первого полугодия текущего года (-1,8% в стоимостном выражении), а по итогам годового периода, заканчивающегося сентябрем 2018 года, динамика снижения продаж усилилась (-3,2%)

Проблемы роста на FMCG рынке в России Gfk_ru11
Развернуть изображение

Основные причины негативного тренда на рынке товаров повседневного спроса это, во-первых, период низкой инфляции, который наблюдался в первой половине года – довольно необычные условия для российского рынка. Во-вторых, ритейлеры и производители переусердствовали с промоакциями, которые давили на рост продаж в денежном выражении. Аналитики GfK считают, что некоторые участники рынка недооценивают другие инструменты для стимулирования роста: неценовые промо и новинки – при условии их достаточной рекламной поддержки.
В-третьих, продолжилось снижение объемов покупок в большинстве категорий.
В Продуктах питания больше всего просели по оборотам в деньгах Мясо, Яйца, Свежие овощи и фрукты, Масложировые продукты, Хлебобулочные изделия и Детское питание. Положительный вклад внесла в основном категория Замороженные продукты (+3,9%).

Проблемы роста на FMCG рынке в России Gfk_ru12
Развернуть изображение

Рост в денежном выражении категории Замороженные продукты стал возможен за счет высокой динамики категории Мороженое – она росла главным образом за счет повышения цен, а также за счет категории Пельменей, которая получила феноменальное внимание потребителей благодаря мощной поддержке в медиа и ритейле. Наибольший вклад в рост категории Пельмени внесли такие бренды, как «Сибирская коллекция» (за последние несколько лет рост с 11 до 3 места) и «Мираторг» (с 34 - до 8).

«На примере категории Замороженные продукты можно заметить, что новинки являются действенным инструментом для роста продаж и способны обеспечивать позитивную динамику целых категорий, - при условии достаточной коммуникационной поддержки запусков. Так, производителям пельменей удалось переформатировать очень знакомую потребителям категорию за счет вывода интересных и модных вкусов, например, пельменей с мраморной говядиной. А благодаря мощной рекламной кампании и уверенной представленности в рознице вырасти самим и поддержать всю категорию», - говорит Елена Самодурова, руководитель отдела исследований потребительской панели GfK Rus.

Изменения в составе потребительской корзины сигнализируют о том, что сегодня потребитель стремится тратить рациональнее на товары повседневного спроса. Видимо, люди стали рачительнее относиться к покупкам, а также сменились приоритеты, о чем косвенно говорит рост продаж товаров длительного спроса, ипотеки, кредитов. Кроме этого, есть признаки того, что россияне теперь меньше готовят дома. Об этом свидетельствует в первую очередь сокращение покупок масложировых продуктов и муки. Во время кризиса 2014-2016, когда потребитель начал больше времени проводить дома, сокращать покупки еды на вынос и приготовился экономить, мы видели рост этих категорий. Сейчас же, судя по росту оборотов ресторанного бизнеса (+4%)[3], а также готовой еды (см. Рис. 3), потребитель вновь ищет удобство и экономию времени, которое дают покупка готовой еды и еды на вынос.

Проблемы роста на FMCG рынке в России Gfk_ru13
Развернуть изображение

Что касается объемов потребления в натуральном выражении, то россияне по итогам годового периода с октября 2017 – сентябрь 2018 больше купили напитков. В остальных категориях пока наблюдается отрицательная динамика (Рис 2). Потребление детского питания в целом осталось стабильным (-0,5%), что связано с текущей ситуацией в области рождаемости в России.

Источник: https://www.gfk.com/ru/insaity/press-release/problemy-rosta-na-fmcg-rynke-v-rossii/

Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 825
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Проблемы роста на FMCG рынке в России Empty Re: Проблемы роста на FMCG рынке в России

Сообщение автор Natalia96 Пт 23 Ноя 2018, 19:08

Для оформления подарка можете заказать красивую упаковку на сайте Глав-Упак.ру https://glav-upack.ru/ Там продается праздничная упаковка для различных подарков на любой вкус, огромнейший выбор красочной новогодней упаковки. Оформите свой подарок, не пожалеете!!!

Natalia96

Дата регистрации : 2018-11-23
Сообщения : 5
Репутация : 0

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения