Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Marketorium: образовательный маркетинг в действии

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

20181213

Сообщение 

Marketorium: образовательный маркетинг в действии Empty Marketorium: образовательный маркетинг в действии




В ноябре 2018 г. в Санкт-Петербурге прошел очередной сезон Международного проекта для маркетологов Marketorium, собравший более 500 специалистов по маркетингу и начинающих маркетологов. Участие в Marketorium дает тем, кто связывает профессиональную карьеру с маркетингом, шанс предложить идеи и решения крупным российским и международным компаниям, таким, как «ВКонтакте», «Яндекс», «МегаФон», REDMOND, Mars и найти работу в ведущих маркетинговых агентствах Санкт-Петербурга.

Marketorium — проект, объединяющий тех, кому интересен маркетинг: от студентов до профессионалов. Каждый сезон проект включает в себя Международный конкурс по маркетингу BigGame by Marketorium, научно-практический форум Marketorium Forum и образовательный курс Marketorium School.

Осенний сезон Marketorium-2018 объединила тема «Educational-маркетинг»: как компаниям создавать для потребителей полезный опыт и управлять им? Открытие очного этапа проекта состоялось 10 и 11 ноября в Университете ИТМО: в первый день прошел форум «Educational-маркетинг», игра SmartGame и выступления участников Marketorium Slam, во второй — презентации игровых маркетинговых агентств конкурса BigGame by Marketorium. Спикерами форума «Educational-маркетинг» выступили представители ведущих агентств Санкт-Петербурга и крупнейших российских компаний:
— Майя Арутюнян, директор проектов брендингового агентства Brandson, тема: «Эдьютейнмент — стратегия или тактический приём?»,
— Варвара Селиванова, эксперт отдела коммуникаций и PR Сбербанка России, тема: «Роль образовательных проектов в маркетинговой политике организации»,
— Юлия Полозова, руководитель Social Media Content Factory Kaspersky Lab, тема: «Это должен знать каждый, или как Лаборатория Касперского учит людей безопасности в Интернете»,
— Денис Кудряшов, креативный директор агентства Modul PRO, тема: «Маркетинг впечатлений: как создать событие, которое оставит след».
В рамках форума также прошла бизнес-игра SmartGame, посвященная бенчмаркингу и генерации идей на опыте компании IKEA. Завершением форума стал Marketorium Slam: молодые маркетологи делились своим видением маркетинговых проблем и трендов.
Конкурс по маркетингу BigGame, презентации игровых агентств которого прошли 11 ноября, — наиболее яркая и захватывающая часть проекта Marketorium. Это деловая игра, моделирующая взаимодействие маркетинговых агентств с заказчиками. Участники конкурса объединяются в команды, создают «маркетинговые агентства» и два месяца работают над кейсами реальных заказчиков, консультируясь с экспертами-практиками из ведущих агентств Санкт-Петербурга. Конкурс BigGame неизменно привлекает внимание молодых маркетологов и специалистов творческим характером, развитой геймификацией и особенной дружеской атмосферой среди команд-участниц.
В этом сезоне заявки на конкурс подали 440 человек из 30 городов России, Беларуси, Казахстана. В отборочном туре участвовали 48 команд, в финале проекты представили 26 команд, прошедших многоступенчатый отбор.

Заказчиками проектов в конкурсе BigGame выступают компании, работающие в различных сферах бизнеса. В этом сезоне партнеры Marketorium, в числе которых социальная сеть «ВКонтакте», IT-компания «Яндекс», производитель бытовой техники REDMOND, телекоммуникационная компания «МегаФон», международная FMCG-компания Mars и представители среднего и малого бизнеса, предложили командам кейсы, отражающие важные для них бизнес-задачи, сгруппированные в три секции конкурса: «Контент-маркетинг», «Event-маркетинг» и «Управление опытом». Командам необходимо было разработать комплексные маркетинговые решения, направленные на управление опытом потребителей и формирование их лояльности через передачу полезных знаний и создание ярких впечатлений.
Заказчиками BigGame by Marketorium в этом сезоне стали:
— производитель бытовой техники REDMOND (два кейса: формирование контент-стратегии на основе разработки образа бренд-персонажа с целью повышения осведомленности об умной технике; разработка системы взаимодействия с клиентом внутри управляющего приложения системы «Умный дом»)
— петербургское медиа о городе и обществе «Бумага» (разработка предложения по новым медийным сервисам издания «Бумага» с контентом, интересным жителям Петербурга)
— авторский комикс «Зомфри Блог» художницы ReD’Mad Art (разработка контент-стратегии и стратегии продвижения комикса для повышения осведомленности и лояльности у целевой аудитории, повышения продаж комикса и авторского мерча)
— социальная сеть SARA FANN (разработка решений по контент-маркетингу и вирусным механикам распространения информации для привлечения внимания потребителей и вовлечения пользователей социальной сети SARA FANN)
— IT-компания «Яндекс» (разработка контент-стратегии и механик взаимодействия с пользователем нового сервиса Яндекса по заказу и доставке продуктов питания из магазинов)
— одна из крупнейших международных компаний в сфере FMCG Mars (разработка стратегии продвижения HR-бренда компании Mars для потенциальных сотрудников — технических специалистов)
— Театр Эстрады им. А. Райкина (продвижение «Театра Эстрады им. А. Райкина» молодежной аудитории)
— сеть библиотек Красногвардейского района Санкт-Петербурга и арт-резиденция «Шкаф» (разработка стратегии event-маркетинга, концепции и программы мероприятий для арт-резиденции с целью формирования имиджа и узнаваемости бренда)
— Центр культурно-туристского развития «Серебряное ожерелье России» (разработка стратегии продвижения проекта «Серебряное ожерелье России» при помощи инструментов event-маркетинга для привлечения туристов в соответствующие туристские дестинации и формирования их положительного опыта и впечатлений)
— социальная сеть «ВКонтакте» (два кейса: разработка единой концепции флагманских мероприятий «ВКонтакте» в сфере IT и соединении в сознании потребителей онлайн и оффлайн; разработка решений по взаимодействию «ВКонтакте» с интересующими ЦА как с потенциальными сотрудниками с целью формирования позитивного имиджа престижного работодателя в сфере IT)
— сеть магазинов формата дрогери «Улыбка радуги» (разработка программы управления опытом потребления бренда с целью формирования лояльности сегмента 15-25 лет)
— сеть фитнес-клубов ALEX FITNESS (разработка стратегии управления опытом потребителей товаров и услуг AlexFitness с целью увеличения трафика и доходов компании)
— производитель мясной продукции компания «Велком» (разработка стратегии взаимодействия с потребителями 18-25 лет с целью повышения лояльности данной ЦА)
— телекоммуникационная компания «МегаФон» (разработка и продвижение новых продуктов для нишевых сегментов).

По решению жюри, включающего специалистов по маркетингу ведущих брендинговых, коммуникационных и исследовательских компаний Санкт-Петербурга, победителями в секциях стали команды: «Наше время» (секция «Контент-маркетинг», кейс от компании «Яндекс»), «SDELALI» (секция «Event-маркетинг», кейс от сети библиотек Красногвардейского района Санкт-Петербурга), «Коммуникационная, 18» (секция «Управление опытом», кейс от компании «Велком»).
Интересные решения, предложенные командами и прошедшие профессиональную экспертизу жюри, компании-заказчики приняли к внедрению. 37 конкурсантов, проявивших себя и показавших высокий результат, получили приглашения пройти стажировки в маркетинговых агентствах Санкт-Петербурга.
Параллельно с конкурсом в Осеннем сезоне Marketorium традиционно прошли мастер-классы и воркшопы Marketorium School, где специалисты по маркетингу делились своим опытом и рассказывали на примере реальных кейсов о практических маркетинговых инструментах и актуальных тенденциях. На занятиях, которые вели представители крупнейших российских компаний «ВКонтакте», «Яндекс», «МегаФон», «Нетология» и ведущих маркетинговых, брендинговых и digital агентств, таких как «ENDY», «PR+HR», побывало в совокупности около 600 человек.

Организатор проекта, Объединение Marketorium, базируется в Санкт-Петербургском Университете ИТМО на факультете технологического менеджмента и инноваций. Ежегодно проект проходит при поддержке профессиональных ассоциаций — Гильдии маркетологов России, Ассоциации Брендинговых Компаний России, Ассоциации Коммуникационных Агентств России и Координационного совета по рекламе стран СНГ. Партнерами Marketorium в Осеннем сезоне 2018 г. выступили следующие маркетинговые компании: брендинговое агентство Brandson, коммуникационное бюро «КСТАТИ», брендинговое агентство Coruna Branding, маркетинговое агентство «Брусника», брендинговая компания Labelmen, digital-агентство «Собака Павлова», коммуникационное агентство Modul Pro, брендинговое агентство ENDY, исследовательская компания «Той-Опинион» и другие.

Проекты Marketorium объединяют мотивированных студентов и заинтересованных практиков, это синергия идей молодых талантов и опытных профессионалов. Marketorium приглашает к сотрудничеству тех, кто относит себя к этим категориям, а также компании, имеющие насущные маркетинговые задачи и готовые внести вклад в формирование будущих звезд маркетинга. Следующий Международный проект Marketorium пройдет весной 2019 года: в феврале и марте состоится отборочный этап, а в апреле команды представят свои решения очно, в Санкт-Петербурге.
 
Marketorium: образовательный маркетинг в действии 0275720001544721945 

Marketorium: образовательный маркетинг в действии 0369555001544721945 

Marketorium: образовательный маркетинг в действии 0508970001544721945 

Marketorium: образовательный маркетинг в действии 0605491001544721945 

Marketorium: образовательный маркетинг в действии 0744729001544721945
avatar
Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

- Похожие темы
Опубликовать эту запись на: reddit

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения