Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Каким был онлайн-шоппинг в России в 2018 году
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20190328
Каким был онлайн-шоппинг в России в 2018 году
Аналитики Picodi.com решили проанализировать транзакции, совершённые пользователями интернета в 2018 году. С каких устройств чаще всего совершались покупки, как менялся средний чек в течение года и на какое время пришёлся пик покупательской активности — ответы на эти вопросы в нашем рапорте и на инфографике.
По-прежнему больше всего покупок в интернете совершают женщины (58%), доля мужчин составляет 42%.
Развернуть полноразмерное изображение
Летом покупательская активность идёт на спад. Не зря в некоторых европейских языках этот период называют «огуречным сезоном», то есть порой, когда утихает культурно-политическая жизнь в городах, и потенциальный покупатель концентрируется, образно выражаясь, на сборе урожая.
Самым активным днём недели среди российских шопоголиков является пятница (с мобильных устройств) и понедельник и пятница (с компьютеров).
Почти 8% всех покупок приходится на обеденное время (с 11:00 до 13:00), вечером потребительская активность удерживается на уровне 5%-6% от всего суточного показателя.
Развернуть изображение
Источник: https://www.picodi.com/ru/mozhno-deshevle/kakim-byl-onlajn-shopping-v-rossii-v-2018-godu
Тенденции сохраняются
Несмотря на то, что, по общемировым тенденциям и показателям, больше всего интернет-трафика как такового генерируют пользователи смартфонов, преобладающее количество онлайн-покупок в России всё ещё совершается с ПК (61%). Почти в два раза меньше покупок совершается со смартфонов (35%), а на долю планшетов в этом рейтинге приходится всего 4% транзакций. При этом именно у пользователей планшетов средний чек самый высокий — более 8700 рублей против 7500 руб. с компьютеров и 5600 со смартфонов. Из-за того, что мобильных устройств на платформе Android значительно больше, чем на iOS, средний чек покупок со смартфона в целом получился приближенным к среднему чеку пользователей именно этой операционной системы.По-прежнему больше всего покупок в интернете совершают женщины (58%), доля мужчин составляет 42%.
Развернуть полноразмерное изображение
Чему покорны все возрасты?
Любви. К шоппингу. 4% всех покупок в интернете совершается людьми старше 55 лет. Немало и других возрастных групп: 6% транзакций приходится на возрастную группу 45-54 года, по 17% — на «платёжеспособную» молодёжь 18-24 лет и группу средних лет (35-44 года). Больше всего онлайн-шоппинг предпочитают люди в возрасте от 25 до 34 лет, в прошлом году на них пришлось 56% всех транзакций в интернет-магазинах рунета.Покупательская активность
Самый большой средний чек приходится на апрель и сентябрь, то есть на месяцы, когда на прилавках появляются новые весенние и осенние коллекции одежды (а именно одежда занимает лидирующее место среди самых популярных категорий товаров, покупаемых через интернет). В эти периоды покупательская корзина стоит примерно 5600 рублей. Несмотря на то, что многие ритейлеры последние годы хвастаются ростом продаж и выручки с акции «Чёрная пятница», которая приходится на конец ноября, средний чек в этот период держится на уровне среднестатистического (около 5100 руб.). Наверняка это можно объяснить огромным количеством скидок и выгодных предложений, что в каком-то смысле разоблачает миф о том, что все скидки в дни этих распродаж фейковые. Тезис подтверждает и график покупательской активности в масштабе года. Лишь 6% всех годовых покупок в онлайн-магазинах приходится на сентябрь. При этом самое большое количество покупок приходится на ноябрь и декабрь — время распродаж Black Friday и подготовки к новогодним праздникам. Самый маленький средний чек приходится на январь, когда уже все подарки вручены, все салаты нарезаны и съедены, а турпутевки на длинные выходные куплены и активированы.Летом покупательская активность идёт на спад. Не зря в некоторых европейских языках этот период называют «огуречным сезоном», то есть порой, когда утихает культурно-политическая жизнь в городах, и потенциальный покупатель концентрируется, образно выражаясь, на сборе урожая.
Самым активным днём недели среди российских шопоголиков является пятница (с мобильных устройств) и понедельник и пятница (с компьютеров).
Почти 8% всех покупок приходится на обеденное время (с 11:00 до 13:00), вечером потребительская активность удерживается на уровне 5%-6% от всего суточного показателя.
Что россияне заказывают в интернете
С момента появления многочисленных служб доставки еды, готовых блюд, фитнес-обедов и т.д. эта ниша составляет явную конкуренцию в популярности заказов онлайн. Тем не менее, в топе по-прежнему самый ходовой товар fashion-индустрии: одежда и обувь. Пятёрку лидеров замыкает бытовая техника и электроника. Отметим, что особое место в «самой читающей стране мира» занимает книжный шоппинг: литература заняла третье место в рейтинге самых популярных категорий покупок в интернете. Следом идут товары для детей, товары для дома, а также онлайн-путёвки и билеты.Развернуть изображение
Методология
Наше исследование основывалось на внутренних данных Picodi.com об интернет-покупках, совершённых в России в 2018 году.Источник: https://www.picodi.com/ru/mozhno-deshevle/kakim-byl-onlajn-shopping-v-rossii-v-2018-godu
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Похожие темы
» Куда глаза глядят: как путешествовали россияне в 2018 году
» Рейтинг Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году
» РАФМ: Фармацевтический рынок в 2018 году: Около нуля, но с какой стороны?
» Продвижение сайтов в 2018 году
» Рынок c2c онлайн-торговли в 2021 году
» Рейтинг Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году
» РАФМ: Фармацевтический рынок в 2018 году: Около нуля, но с какой стороны?
» Продвижение сайтов в 2018 году
» Рынок c2c онлайн-торговли в 2021 году
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения