Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


= Я пришел дать ВАМ ВВОЛЮ!!! (с) 2019. Математик.Никифоров. ДВА ГЛАВНЫХ БАЗОВЫХ ТРЕНДА в потреблении 2030-2040 гг.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

20190405

Сообщение 

= Я пришел дать ВАМ ВВОЛЮ!!!  (с) 2019. Математик.Никифоров. ДВА ГЛАВНЫХ БАЗОВЫХ ТРЕНДА в потреблении 2030-2040 гг. Empty = Я пришел дать ВАМ ВВОЛЮ!!! (с) 2019. Математик.Никифоров. ДВА ГЛАВНЫХ БАЗОВЫХ ТРЕНДА в потреблении 2030-2040 гг.




Ау, русские ДОМОВЁНКИ!!! Ау, кто "!В ДОМИКЕ!!" = ГРОБ И СМЕРТЬ ему!!! Кому?? - жОЛТОМУ ДИАВОЛУ !!! 
== Я пришел дать ВАМ ВВОЛЮ!!! (с) 2019. Математик.Никифоров.



Я объявляю КОНЕЦ эпохе ФИКТИВНОГО Потребления.
(Уже 10 лет как объявляю, не вчера и не год назад начал!)
И вот подтверждение нашел у зоциаль-исследователей про ЦЕННОСТИ поколения Z
Вот какие у них ценности = Хоумлендеры (Z) г.р.2003 - …
ТРЕНД базовый = Кризис
ЦЕННОСТИ = Безопасность, правила, этика и мораль, наука и технологии, искусство, живое общение, детали и желание разобраться в них.

В чем идея самого заголовка и далее - предложенных нами //ценностей Z// ?

На мой взгляд немного проще понять, если вспомнить, что с 2000 года все начали усиленно потреблять, выходить из нищеты, накупать себе вторую, затем третью пару обуви и вдруг ... в2009 КРИЗИС.

Многие остановились, разорились,

но их уже ПОДСАДИЛИ на фиктивное ПОТРЕБЛЕНИЕ.

И вот уже 10 лет как идет откат, ломка, отрезвление. 

Каждый год на Гильдии маркетологов г. Березин докладывает с шрустью, что "потребление пок ане растёт",

приходите, Андрей Геннадьевич, послушайте...

Благодаря данному материалу становится понятным ДВА ГЛАВНЫХ ТРЕНДА ПОТРЕБЛЕНИЯ вперёд на 10-20 лет, спасибочки БОЛЬШОЕ!!!


https://www.e-xecutive.ru/finance/novosti-ekonomiki/1990331-pokolenie-y-zachem-investirovat-v-izmenyauschiisya-mir?page=5

Математик.Никифоров
Математик.Никифоров
член Гильдии Маркетологов
член Гильдии Маркетологов

Дата регистрации : 2018-03-17
Возраст : 61
Сообщения : 254
Репутация : 28
Город : Москва
Компания : RSMM

Проф. специализация
КОМПЕТЕНЦИИ: эконометрика; теория вероятностей; маркетинг; ЕГЭ-студенты-высшая математика; мат.статистика
ИНТЕРЕСЫ: моделирование; доверительные интервалы; потребительское поведение; контакт с Y and Z; оценки unbiased

Вернуться к началу Перейти вниз

- Похожие темы
Опубликовать эту запись на: reddit

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения