Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Как повысить эффективность маркетинга, основанного на данных

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

20200219

Сообщение 

Как повысить эффективность маркетинга, основанного на данных  Empty Как повысить эффективность маркетинга, основанного на данных




Патрик Сингер (Patrick Singer) разрабатывает и внедряет экспериментальные функции, которые помогают маркетологам успешнее работать в цифровой среде и повышать рентабельность инвестиций. В этой статье он рассказывает о том, как начать работу с маркетингом, основанным на данных.
Ведущие веб-маркетологи постоянно ищут новые способы использовать данные о потребителях и цифровые инструменты для получения нужных результатов. Недавнее исследование BCG показало, что применение продвинутых стратегий цифрового маркетинга позволяет повысить доход на 20 % и сократить расходы на треть. Всего 2 % рекламодателей обладают необходимыми навыками, однако следовать их примеру сейчас проще, чем когда-либо.
Ниже рассказывается, как начать использовать маркетинг на основе данных и добиваться наилучших результатов в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

1. Создайте надежную базу данных

Ваши маркетинговые данные хранятся в разных местах: на сервере объявлений, в инструменте назначения ставок для поисковой сети, на платформе управления данными и на медиаплатформах, таких как YouTube или Facebook. Собрав информацию из всех этих источников воедино, например в инструменте веб-аналитики, вы сможете упростить работу с ними. Это позволит выявлять тенденции в эффективности кампаний или поведении пользователей и принимать взвешенные решения, направленные на улучшение результатов.
Не ограничивайтесь при анализе классическими показателями успеха, такими как продажи отдельных товаров. Учитывайте все взаимодействия на сайте и в приложении, которые создают ценность, – проанализируйте их значение для вашего бизнеса и назначьте им финансовую стоимость.
Допустим, ваш клиент решает проблему, прочитав справочные материалы, вместо того чтоб звонить в службу поддержки. Сколько денег при этом экономит компания? Проанализируйте продолжительность звонков, время, затраченное на переписку по почте или в чате, учтите их стоимость – и вы сможете назначить ценность действию "пользователь посещает страницу справки". Обработайте подобным образом все взаимодействия, чтобы лучше представлять себе ценность объектов на вашем сайте и в приложении.

2. Используйте автоматизацию, чтобы экономить время

Возможности маркетинга на основе данных будут ограничены, если не совмещать его с технологиями автоматизации. Их скорость и эффективность играют огромную роль в любых действиях, от подбора ценных аудиторий до помощи в разработке.
Например, автоматизация назначения ставок в реальном времени позволяет мгновенно корректировать ставки, что нередко приводит к невероятному улучшению результатов. Также автоматизация рабочих процессов означает, что вашим сотрудникам больше не нужно тратить время на однообразные задачи и они могут заниматься разработкой стратегии и планированием.

3. Создайте сегменты аудитории

Благодаря сегментам аудитории вы сможете показывать пользователям персонализированный контент. Один из способов сегментирования – разделить аудиторию на группы "потенциальные клиенты", "высокая вероятность конверсии" и "существующие клиенты". Для этих групп характерны разные потребности, и они занимают разные места в вашей маркетинговой стратегии. Можно создать ещё более узкие сегменты, например разделить "существующих клиентов" на тех, кто совершил одну покупку, и постоянных покупателей.
Для сегментирования аудитории используются три источника: данные с платформы (такие как сведения о поисковых запросах), сторонняя информация (например, о погоде для страховых компаний) и собственные данные (ваша CRM-система, сайт и приложения).

4. Проанализируйте сложные пути к покупке

Чтобы создать эффективную модель атрибуции для вашего бренда, необходимо понять, как разные точки взаимодействия связаны между собой. Например, если пользователь видит рекламу на смартфоне, а потом совершает покупку с ноутбука, вам нужно связать это действие с конкретным объявлением.
На практике пути к покупке, как правило, намного сложнее, они могут занимать несколько недель. Действия при этом совершаются на разных устройствах, а покупки – в обычных магазинах. Если вы будете представлять, как связаны все эти точки взаимодействия, то сможете инвестировать больше средств в наиболее влиятельные каналы или повысить эффективность работы стратегий автоматического назначения ставок.
Как повысить эффективность маркетинга, основанного на данных  CHECKLIST-RU-01

Выводы

Суть маркетинга на основе данных в том, что статистика должна приводить к конкретным действиям. Обдумайте, как вы можете использовать предложенные рекомендации в своей компании. Составьте план: определите ответственных лиц, назначьте сроки и продемонстрируйте быстрые успехи, чтобы заручиться поддержкой руководства.

Автор: 
Как повысить эффективность маркетинга, основанного на данных  Patrick_Singer.2e16d0ba.fill-220x220

Patrick Singer

Senior Programme Lead, Google Digital Academy
Источник: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/data_marketing_effectiveness/
avatar
Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 825
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

- Похожие темы
Опубликовать эту запись на: reddit

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения