Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Половина россиян перешли на товары местного производства из-за ухода зарубежных брендов
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20230224
Половина россиян перешли на товары местного производства из-за ухода зарубежных брендов
Практически каждый второй покупатель — 47% — заявил, что из-за отсутствия привычных иностранных брендов перешел за последний год на локальные. А 14% респондентов сообщили, что полностью переключились на продукты местного производства, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на данные исследования NielsenIQ.
Однако около трети респондентов — 36% — не изменили свои предпочтения и продолжают покупать те же бренды, что и раньше. А 17% из-за отсутствия привычных зарубежных товаров стали пользоваться продукцией других марок, но тоже иностранного производства.
Больше половины покупателей, которые полностью перешли на локальные продукты, сделали это для того, чтобы поддержать местных производителей. Также 20% указали на невозможность найти зарубежные аналоги ушедших брендов, которые бы подошли им по цене. А 10% сообщили, что не видят иностранных замен, соответствующих важным для них качественным характеристикам.
Четыре из десяти респондентов — 43% — при выборе аналога привычного бренда ориентируются на наилучшее соотношение цены и качества. Примерно в равных долях решение принимается на основе скидки или акции — 14%, отзывов в интернете — 13% и низкой цены — 12%. А известность бренда и советы знакомых учитывают лишь 5% опрошенных.
Для того чтобы определить место производства бренда, больше половины изучают информацию на упаковке, четверть респондентов — в интернете, 22% смотрят, что написано на сайте интернет-магазина, 19% — на сайте производителя, а 13% подключают знакомых и родственников.
NielsenIQ на основе опроса 1 тыс. респондентов крупнейших российских городов-миллионников рассчитывает ежеквартальный индекс потребительского оптимизма. В новую оценку индикатора по итогам четвертого квартала 2022 г. добавлена тема локальных брендов и восприятия локализации покупателями.
Ранее сообщалось, что спустя почти год после ухода западных брендов Россия смогла увеличить количество товаров собственного производства и наладить сотрудничество с другими государствами. В частности, отечественных брендов стало больше на 20%.
Источник: https://adindex.ru/news/researches/2023/02/15/310555.phtml
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Похожие темы
» Почти половина россиян готовы игнорировать товары ушедших из России брендов
» Около 90% опрошенных россиян хотят видеть в рекламе брендов маскотов, а не актеров
» 65% россиян в 2023 году отказались от покупки электроники и бытовой техники американских и европейских брендов
» 10 миллионов россиян арендуют жилье
» Рейтинг крупнейших FMCG-брендов в 2023
» Около 90% опрошенных россиян хотят видеть в рекламе брендов маскотов, а не актеров
» 65% россиян в 2023 году отказались от покупки электроники и бытовой техники американских и европейских брендов
» 10 миллионов россиян арендуют жилье
» Рейтинг крупнейших FMCG-брендов в 2023
Половина россиян перешли на товары местного производства из-за ухода зарубежных брендов :: Комментарии
Re: Половина россиян перешли на товары местного производства из-за ухода зарубежных брендов
Вполне логичный исход. Ещё компании, которые сразу почувствовали шанс, сейчас уже стали брендами с весом)) А те кто не сразу понял, что может занять нишу, они так и остались не удел. У меня знакомый производитель обуви сделал интересный ход, когда компании начали уходить из России. Он заказал неоновую вывеску тут https://mediaham.com/ekaterinburg/u-reklamnye-vyveski/ с похожим символом, как у одного популярного бренда кроссовок, которого теперь нет на рынке России. Дела хорошо идут, продажи на высоте.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|