Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Как россияне пользуются интернетом

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

20230302

Сообщение 

Как россияне пользуются интернетом Empty Как россияне пользуются интернетом




Как россияне пользуются интернетом 2023-010​​​​​​​

21 февраля в рамках ежегодной конференции Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) «Digital-коммуникации России — 2023» руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital Наталья Бороздина представила обзор «Аудитория интернета в 2022 году».

Во время сессии «Большие данные, аналитика медиа и соцсетей, инсайты. Как следить и разбираться в тоннах сообщений и фокусироваться на главном?» Наталья рассказала об особенностях цифрового медиапотребления:

  • Россиян по праву можно назвать цифровизированным обществом. Совокупная аудитория интернета в 2022 году в месяц составила 98,6 миллионов человек или 81% населения России старше 12 лет. Ежедневно интернетом пользуются 78% россиян (12+). Наиболее активные пользователи — в возрасте от 12 до 24 лет: месячный охват в этой соц-дем группе составил более 97% населения. Минимума этот показатель достиг среди людей старше 65 лет, в этой соц-дем группе хотя бы раз в месяц в интернет заходят всего 40% россиян этого возраста.
  • Время, проведенное в интернете, говорит о вовлеченности пользователей. Так, россияне от 12 до 24 лет проводят в сети в день почти 6 часов. Средний россиянин старше 12 лет тратит 3 часа 46 минут в день. Динамика зависит от сезона: например, летом люди меньше времени проводят онлайн.
  • Большинство россиян ежедневно заходят в интернет с помощью мобильных устройств. Смартфоны являются лидерами по времени использования: люди от 12 до 24 лет проводят в мобайле более 90% от всего времени в интернете, от 25 до 34 лет — 92%.
  • Крупнейшими видами активности в интернете являются социальные сети и видео. В структуре времени использования интернета по тематикам на них приходится 21% и 18% соответственно. На третьем месте расположились мессендежры (15%), затем игры (10%) и e-com (3%).
  • Лидером по месячному охвату среди интернет-ресурсов в 2022 году стал «Яндекс». 78,1% россиян старше 12 лет заходили на ресурс хотя бы раз в месяц. На второй строчке — Google c охватом 75,9% населения России (12+), на третьей — YouTube (74%).


С полной версией презентации можно ознакомиться здесь.

Истоник: https://mediascope.net/news/1567182/
avatar
Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

- Похожие темы
Опубликовать эту запись на: reddit

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения