Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Как россияне пользуются интернетом
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20230302
Как россияне пользуются интернетом
21 февраля в рамках ежегодной конференции Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) «Digital-коммуникации России — 2023» руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital Наталья Бороздина представила обзор «Аудитория интернета в 2022 году».
Во время сессии «Большие данные, аналитика медиа и соцсетей, инсайты. Как следить и разбираться в тоннах сообщений и фокусироваться на главном?» Наталья рассказала об особенностях цифрового медиапотребления:
С полной версией презентации можно ознакомиться здесь.
Истоник: https://mediascope.net/news/1567182/
21 февраля в рамках ежегодной конференции Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) «Digital-коммуникации России — 2023» руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital Наталья Бороздина представила обзор «Аудитория интернета в 2022 году».
Во время сессии «Большие данные, аналитика медиа и соцсетей, инсайты. Как следить и разбираться в тоннах сообщений и фокусироваться на главном?» Наталья рассказала об особенностях цифрового медиапотребления:
- Россиян по праву можно назвать цифровизированным обществом. Совокупная аудитория интернета в 2022 году в месяц составила 98,6 миллионов человек или 81% населения России старше 12 лет. Ежедневно интернетом пользуются 78% россиян (12+). Наиболее активные пользователи — в возрасте от 12 до 24 лет: месячный охват в этой соц-дем группе составил более 97% населения. Минимума этот показатель достиг среди людей старше 65 лет, в этой соц-дем группе хотя бы раз в месяц в интернет заходят всего 40% россиян этого возраста.
- Время, проведенное в интернете, говорит о вовлеченности пользователей. Так, россияне от 12 до 24 лет проводят в сети в день почти 6 часов. Средний россиянин старше 12 лет тратит 3 часа 46 минут в день. Динамика зависит от сезона: например, летом люди меньше времени проводят онлайн.
- Большинство россиян ежедневно заходят в интернет с помощью мобильных устройств. Смартфоны являются лидерами по времени использования: люди от 12 до 24 лет проводят в мобайле более 90% от всего времени в интернете, от 25 до 34 лет — 92%.
- Крупнейшими видами активности в интернете являются социальные сети и видео. В структуре времени использования интернета по тематикам на них приходится 21% и 18% соответственно. На третьем месте расположились мессендежры (15%), затем игры (10%) и e-com (3%).
- Лидером по месячному охвату среди интернет-ресурсов в 2022 году стал «Яндекс». 78,1% россиян старше 12 лет заходили на ресурс хотя бы раз в месяц. На второй строчке — Google c охватом 75,9% населения России (12+), на третьей — YouTube (74%).
С полной версией презентации можно ознакомиться здесь.
Истоник: https://mediascope.net/news/1567182/
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Похожие темы
» Куда глаза глядят: как путешествовали россияне в 2018 году
» Россияне чаще всего замечают интернет-рекламу в виде пре-роллов
» Россияне пересмотрели свои планы на ремонт
» Россияне назвали преимущества и недостатки маркетплейсов
» На все руки мастер: какие услуги ищут россияне
» Россияне чаще всего замечают интернет-рекламу в виде пре-роллов
» Россияне пересмотрели свои планы на ремонт
» Россияне назвали преимущества и недостатки маркетплейсов
» На все руки мастер: какие услуги ищут россияне
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|