Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Дискуссионный клуб "Где взять деньги для инвестиций?"
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20161130
Дискуссионный клуб "Где взять деньги для инвестиций?"
#инвестиции
На мероприятии обсудили теоретические и практические вопросы развития российских финансовых рынков, проблемы и особенности инвестирования в условиях кризиса и экономических санкций.
На Дискуссионном клубе выступили с докладами
Интересным было выступление Панюковой Вероники (член Гильдии Маркетологов, к.э.н., доцент Финансового университета) на тему: «Франчайзинг как направление привлечения инвестиций и бизнес-ангелов», в котором она поделилась практическим опытом привлечения инвестиций, рассмотрев проблемы франчайзинга с двух сторон:
1) как направление привлечения инвестиций для развития бизнеса посредствам продажи франшизы;
2) как направление вложения инвестиций действующими и начинающими предпринимателями.
Важным является увеличение числа объектов, открытых по франшизе в регионе, повышает инвестиционную привлекательность территории. Региональные франшизы инновационных и нетрадиционных видов деятельности привлекают интерес бизнес-ангелов. Прогнозируется рост спроса на социальные франшизы в регионах России. Кроме того, следует проводить образовательно-просветительные мероприятия, нацеленные на повышение финансовой грамотности населения в части франчайзинговых технологий, что будет способствовать развитию малого предпринимательства и росту доли самозанятого населения в стране.
В дискуссии приняла участие член Гильдии Маркетологов, д.э.н., профессор Финансового университета Фирсова Ирина, которая рассказала об опыте привлечения маркетинговых инвестиций в образование при реализации проектов ГЧП по безопасности здоровья школьников. Она отметила, что в данные проекты готовы вкладывать деньги родители, как наиболее заинтересованные инвесторы.
Также необходимо отметить конструктивные выступления членов Гильдии Маркетологов Березина Игоря, Иванюшина Дмитрия, Киселева Владимира, Козловой Надежды, Рожкова Ильи, Грязновой Екатерины, которые отметили разные объективные причины затрудняющие инвестиционные процессы в России в целом, а также в отдельных отраслях экономики.
Модератор:
Карпова Светлана – член Совета Гильдии Маркетологов, координатор цеха «Маркетинг финансовых услуг», д.э.н., проф., заместитель руководителя по научной работе Департамента менеджмента Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.
28 ноября 2016 г. в 19:30 Цех «Маркетинг финансовых услуг» Гильдии Маркетологов провел важную дискуссионную встречу на тему: «Где взять деньги для инвестиций?»
На мероприятии обсудили теоретические и практические вопросы развития российских финансовых рынков, проблемы и особенности инвестирования в условиях кризиса и экономических санкций.
На Дискуссионном клубе выступили с докладами
- Балова Сюзанна (член Гильдии Маркетологов, к.э.н., доцент Финансового университета) на тему: «Инвестиционная деятельность – источник доходности современных компаний»;
- Фирсов Юрий (руководитель ООО «ФСК Пальмира», к.э.н.) на тему: «Выбор источников финансирования для инвестиционных проектов».
Интересным было выступление Панюковой Вероники (член Гильдии Маркетологов, к.э.н., доцент Финансового университета) на тему: «Франчайзинг как направление привлечения инвестиций и бизнес-ангелов», в котором она поделилась практическим опытом привлечения инвестиций, рассмотрев проблемы франчайзинга с двух сторон:
1) как направление привлечения инвестиций для развития бизнеса посредствам продажи франшизы;
2) как направление вложения инвестиций действующими и начинающими предпринимателями.
Важным является увеличение числа объектов, открытых по франшизе в регионе, повышает инвестиционную привлекательность территории. Региональные франшизы инновационных и нетрадиционных видов деятельности привлекают интерес бизнес-ангелов. Прогнозируется рост спроса на социальные франшизы в регионах России. Кроме того, следует проводить образовательно-просветительные мероприятия, нацеленные на повышение финансовой грамотности населения в части франчайзинговых технологий, что будет способствовать развитию малого предпринимательства и росту доли самозанятого населения в стране.
В дискуссии приняла участие член Гильдии Маркетологов, д.э.н., профессор Финансового университета Фирсова Ирина, которая рассказала об опыте привлечения маркетинговых инвестиций в образование при реализации проектов ГЧП по безопасности здоровья школьников. Она отметила, что в данные проекты готовы вкладывать деньги родители, как наиболее заинтересованные инвесторы.
Также необходимо отметить конструктивные выступления членов Гильдии Маркетологов Березина Игоря, Иванюшина Дмитрия, Киселева Владимира, Козловой Надежды, Рожкова Ильи, Грязновой Екатерины, которые отметили разные объективные причины затрудняющие инвестиционные процессы в России в целом, а также в отдельных отраслях экономики.
Модератор:
Карпова Светлана – член Совета Гильдии Маркетологов, координатор цеха «Маркетинг финансовых услуг», д.э.н., проф., заместитель руководителя по научной работе Департамента менеджмента Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Похожие темы
» Дискуссионный клуб «Маркетинг в социальной сфере» 25.09.17
» Дискуссионный клуб «Крафтовое производство». Отчёт
» Дискуссионный клуб по теме "Маркетологи корректируют курс"
» Дискуссионный клуб на тему «Что происходит на промышленных рынках?»
» Дискуссионный клуб "Что происходит на потребительских рынках?" (Москва)
» Дискуссионный клуб «Крафтовое производство». Отчёт
» Дискуссионный клуб по теме "Маркетологи корректируют курс"
» Дискуссионный клуб на тему «Что происходит на промышленных рынках?»
» Дискуссионный клуб "Что происходит на потребительских рынках?" (Москва)
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|