Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.

Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором

Партнерские программы: как все работает

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Партнерские программы: как все работает Empty Партнерские программы: как все работает

Сообщение автор Admin Вт 06 Июн 2017, 18:08

Партнерский маркетинг стал одним из главных инструментов маркетинг-микса для Интернета. Партнерская программа – эффективная технология, которая повышает продажи с минимальными вложениями. Партнёрский маркетинг работает исключительно на мотивации партнеров, а не маркетинговые вложения. По показателям эффективности этот канал сравнивают с емейл-рассылками, SEO и контекстной рекламой. Впрочем, для многих бизнесов это преимущество до сих пор выглядит неочевидным. В большинстве случаев, дело в непрозрачности и трудности реализации партнерской программы.

В нашей статье мы призвали нашего маркетолога WITGET, чтобы разобраться, как же работает партнерский маркетинг и как извлечь максимальную выгоду, участвуя в партнерской программе.
Партнерские программы: как все работает B_592f06aa348b9

Cветлана Смаглий — маркетинг, PR и счастье клиентов в WITGET. Делает сервис WITGET дружественным к пользователям, а виджеты еще более эффективными,а также развивает Партнерскую программу WITGET.

Начнём с полезных терминов.

Партнерская программа («партнерка») — способ продвижения продукта за счет сотрудничества с партнерами. Партнеры своими силами привлекают к продукту покупателей и получают за это вознаграждение.

Основные виды партнерских программ:

Аффилиативная программа — партнеры привлекают дополнительных клиентов и зарабатывают на этом.
Реферальная программа — партнеры рекомендуют продукт и получают нематериальное вознаграждение. Реферальные программы основаны на рекомендациях.
Так в чем же разница этих 2 вариантов «партнерки»?
Реферальные программы основаны на рекомендациях, выполнении определенных действий обе стороны получаю нематериальное вознаграждение (дополнительные возможности, опции, скидки).

Хороший пример реферальной программы мы нашли у Tilda.


Партнерские программы: как все работает 0654401001496762069
Развернуть изображение

Кстати, наши виджеты, дружат с сайтами, созданными на Tilda, поэтому можете смело их ставить
Аффилиативная – это заработок на целевых действиях (регистрациях, покупках, лидах и т.д.).
Яркий пример аффилиативной партнерской программы создала команда Aviasales – Travelpayouts.+
Сеть Travelpayouts включает 80 тысяч партнёров и предлагает доход с продажи авиабилетов, отелей и других туристических услуг.

Партнерские программы: как все работает 0906535001496762069
Развернуть изображение

Кстати, специально для аффилиатов Travelpayouts.com мы предоставляем бонус от WITGET, забрать можно по ссылке.
CPA (Cost Per Action) — вознаграждение партнеру начисляется при условии выполнения клиентом конкретного действия (регистрация, оплата, достижение уровня в игре).
Арбитраж трафика — покупка трафика в одном месте и перепродажа его в другом.

Как отслеживаются партнерские продажи?

Промо-коды. Самый простой в реализации и эффективный инструмент трекинга партнера. Преимущество его в том, что работает он как в онлайн, так и в оффлайн. Конкретный промо-код закреплен за конкретным партнером. У партнеров появляется мотивация распространять его среди своих клиентов.
Реферальные ссылки. Используются в пабликах, сайтах, ресурсах партнеров и работают, как и промокоды, для отслеживания продаж партнеров в онлайн-среде.
Пример WITGET:

Партнерские программы: как все работает 0840448001496761954

Отслеживание источника перехода. Недостаток такого способа заключает в том, что работает данный способ только при рекламе на конкретном сайте. Емейл-рассылки, предложения в SMM и т.д. – не отслеживаются.

Какой инструментарий использовать?

Партнерские программы: как все работает B_592f0f7160623
В развитии партнерской программы здорово помогут виджеты, которые расскажут о предложении, сколько заработали ваши партнеры и передаст промокод. Баннеры и информационные материалы, которые передают владельцы партнерской программы.

Партнерская программа WITGET.

В своей партнерской программе мы решили объединить лучшие практики аффилиативной программы и реферальной. Поэтому наши партнеры могут сами выбрать, в каком формате им удобней работать. В нашей системе можно гибко выбрать и вариант реферальной «партнерки», или воспользоваться денежными отчислениями.

Источник: https://spark.ru/startup/witgetcom/blog/29873/partnerskie-programmi-kak-vse-rabotaet

#Партнерство

Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения