Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Как работает маркетинг Google? Инновационный подход и смелые эксперименты. Анна Дробаха
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Материалы конференций, форумов, мнения экспертов
Как работает маркетинг Google? Инновационный подход и смелые эксперименты. Анна Дробаха
Материалы конференции Google Think Performance 2017 (конференция Google об инновациях в performance-маркетинге).
Выступление "Как работает маркетинг Google? Инновационный подход и смелые эксперименты" Анны Дробахи, руководителя отдела операционного маркетинга, Google
#GoogleThinkPerformance17
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Re: Как работает маркетинг Google? Инновационный подход и смелые эксперименты. Анна Дробаха
Зверев Дмитрий- член Совета Гильдии Маркетологов
- Дата регистрации : 2016-02-14
Возраст : 55
Сообщения : 198
Репутация : 10
Город : Москва
Компания : Гильдия Маркетологов
Проф. специализация
КОМПЕТЕНЦИИ: Маркетинговые исследования; Управленческая аналитика; Стратегический анализ и планирование; Брендинг; Управление проектами
ИНТЕРЕСЫ: Интернет-маркетинг; SMM; Базы знаний; Аналитика рынков
» Милый лимбический "социальный маркетинг" VS МАРКЕТИНГ-"Грабь награбленное" (Передел рынков)
» Маркетинг умер? Маркетинг изменился! - Леонид Иванов
» От расходов на маркетинг к инвестициям в маркетинг
» Партнерские программы: как все работает
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Материалы конференций, форумов, мнения экспертов
|
|