Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
От расходов на маркетинг к инвестициям в маркетинг
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Инструкции, руководства и кейсы
От расходов на маркетинг к инвестициям в маркетинг
С ростом точек взаимодействия с потребителем увеличивается и количество инструментов, которые маркетологи могут использовать, чтобы повлиять на его выбор. Вместе с тем растущее количество рычагов воздействия на решение о покупке не означает, что бюджеты на маркетинг увеличиваются пропорционально. Сегодня любому маркетологу, использующему большой спектр инструментов работы в традиционных и диджитал-медиа, важно знать, как работает каждый из каналов, насколько он рентабелен, и только построенная на оценке эффективности маркетинговая стратегия позволит перейти от расходов на маркетинг к инвестициям в маркетинг.
Если изучение эффективности каналов коммуникации с покупателем, как ТВ, пресса, наружная реклама и т.д., является уже традиционным, то измерение эффективности многогранного digital-канала – задача непростая, но реализуемая.
При построении стратегий ряд брендов уже успешно используют данные по измерению эффективности рекламных бюджетов в традиционных и digital-каналах, доступные им благодаря совместным решениям Nielsen и Google. Так, бренд L’oreal, работая с категорией средств по уходу за лицом, в 2016 году выявил, что размещение рекламы на Youtube было более эффективно, то есть приносило больший возврат на инвестиции, чем реклама на ТВ и в других digital-источниках в целом. График расчета ROI для бренда L’oreal ниже показывает, как в 2016 году ROI конкретного инструмента соотносится с ROI ТВ, взятого за единицу.
Бренд Rexona также задался вопросом изучения эффективности своих рекламных бюджетов в 2016 году и с помощью решений Nielsen выявил, что совместное использование ТВ и онлайн-видео более эффективно в продвижении его продукции. Реклама на Youtube вместе с размещением на ТВ смогла обеспечить прирост продаж на 7%.
Источник: http://www.nielsen.com/ru/ru/insights/news/2017/from-costs-on-marketing-to-investment-in-marketing.html
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Концепция маркетинг — микс (4P, 5P, 7P)
» ЧМ-2018 обеспечит рост глобальных рекламных расходов на 3,9%
» маркетинг
» Производственный маркетинг
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Инструкции, руководства и кейсы