Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Как сквозная аналитика экономит бюджет маркетинга
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Инструкции, руководства и кейсы
Как сквозная аналитика экономит бюджет маркетинга
Сколько digital-маркетологов – столько и мнений. При реализации маркетинговых проектов есть очень много внешних факторов, которые влияют на результат. Чтобы избавиться от субъективных оценок, нужно использовать методики, позволяющие понять, где ты находишься в начале проекта и каких результатов добиваешься в течение такого-то времени. Мой пример относится к практике BMW, но он применим к любой отрасли.
Я хочу рассказать о том, как оптимизировать бюджет на маркетинг на узких сегментах рынка за счет комплексного подхода и сквозной аналитики.
1. Как комплексно подойти к интернет-маркетингу. Как внедрить систему сквозной аналитики, которая фиксирует любую маркетинговую активность и отражает ее на графе спроса.
2. Как оптимизировать рекламный бюджет на основе качества и полезности рекламного канала. Как построить воронку эффективности.
3. Как создавать гибкие рекламные кампании.
Постановка задач в ходе проекта звучала следующим образом: «У нас полный склад X5, нужно продать».
Результаты проекта были следующие:
- С восьмого места по продажам салон переместился на первое место, с учетом, что у конкурентов не один дилерский центр.
- Создано самое большое на сегодняшний момент по вовлеченности сообщество BMW в Facebook в России.
В своем рассказе я хочу сосредоточиться на самом интересном. Представьте, что мы уже провели анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, SWOT.
Что мы можем получить из этого для интернет-маркетинга? Целевую аудиторию мы можем декомпозировать, чтобы направить усилия на привлечение того сегмента целевой аудитории, который нас интересует.
Анализ конкурентов позволяет нам понять, как конкуренты двигаются в сети, и как мы их можем опередить.
После того как мы предприняли SWOT, проанализировав сильные и слабые стороны бизнеса, мы понимаем, каким должен быть контентный план: какие сообщения нужно доносить до целевой аудитории и в каких рекламных каналах.
Начать внедрение комплексной сквозной аналитики можно с того, чтобы фиксировать события в Excel. Первичные события для этого вы будете получать в вашей CRM. Использовать серьезные профессиональные решения для подобного анализа можно тогда, когда для этого есть бюджет.
Источник: http://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1986886-kak-skvoznaya-analitika-ekonomit-budzhet-marketinga
Автор: Роман Пищулов, директор по рекламе, Москва
#Аналитика
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» «Золотой век» маркетинга: возвращение
» Определение маркетинга от Гильдии Маркетологов
» Тренды медицинского маркетинга на 2019 год
» Роль маркетинга в консультативных продажах
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Инструкции, руководства и кейсы