Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Интеллектуальная атрибуция на основе данных - прощай, Last Click, и здравствуй, Data Driven! Станислав Видяев
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Материалы конференций, форумов, мнения экспертов
Интеллектуальная атрибуция на основе данных - прощай, Last Click, и здравствуй, Data Driven! Станислав Видяев
Материалы конференции Google Think Performance 2017 (конференция Google об инновациях в performance-маркетинге).
Выступление "Интеллектуальная атрибуция на основе данных - прощай, Last Click, и здравствуй, Data Driven!" Станислава Видяева, старшего аналитика, Google Россия
#GoogleThinkPerformance17
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Гаврикова жалко...Сегодня в ВШЭ = Мастер-класс CleverDATA «Data Science и Big Data в маркетинговых коммуникациях»
» Станислав Биров, Ingate — 10 правил ребрендинга
» С.В. КАРПОВА, И.В. РОЖКОВ. Развитие рынка финансовых услуг на основе совершенствования маркетинговых инструментов
» Kак Big Data обеспечили победу Трампу и Brexit
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Материалы конференций, форумов, мнения экспертов