Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
История успеха Tele2 с таргетингом по жизненным ситуациям. Завен Аванян, Дмитрий Стиран
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Материалы конференций, форумов, мнения экспертов
История успеха Tele2 с таргетингом по жизненным ситуациям. Завен Аванян, Дмитрий Стиран
Материалы конференции Google Think Performance 2017 (конференция Google об инновациях в performance-маркетинге).
Выступление "История успеха Tele2 с таргетингом по жизненным ситуациям" Завена Аваняна, Tele2, Head of Digital и Дмитрия Стирана, Google, Analytical Consultant, Telecom industry
#GoogleThinkPerformance17
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Дмитрий Орехов. Не все стратегии одинаково полезны или Стратегические парадигмы бизнеса 2.16
» Ельников Сергей. Пластиковые окна: история и современные тренды
» История одного бренда: как леденец на палочке стал культовым продуктом
» Grand tour. В Питере жить? Локальная история Петербурга: по дороге, вымощенной краеугольными камнями
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Материалы конференций, форумов, мнения экспертов