Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Ко-маркетинг - признанный инструмент эффективного продвижения
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Инструкции, руководства и кейсы
Ко-маркетинг - признанный инструмент эффективного продвижения
Главными выгодами для участников совместных проектов являются:
1. Рост продаж. Привлекательные предложения создают приток новых клиентов.
2. Экономия рекламного бюджета. Объединение маркетинговых бюджетов позволяет сократить рекламные расходы в два, три и более раз.
3. Увеличение клиентской базы. Промо-акции или программы лояльности открывают широчайшие возможности для увеличения охвата целевой аудитории. Постоянное участие в проектах с разными партнерами позволяют в кратчайшие сроки и с минимальными затратами увеличить базу клиентов в сотни раз.
4. Лояльность к бренду. Стимулирующие маркетинговые мероприятия всегда интересны потребителям. Акции и спецпредложения усиливают лояльность к продукту и способствуют его запоминаемости.
Несмотря на то, что рынок совместного маркетинга в России относительно развит, многим компаниям по-прежнему сложно найти партнера для совместных проектов. С целью решения этой проблемы по инициативе ряда коммерческих организаций была создана Ассоциация Ко-Маркетинга России. На сегодняшний день участниками ассоциации являются более 400 компаний. Присоединяйтесь и развивайте свой бизнес эффективными и мало затратными способами. Это бесплатно! Регистрация осуществляется на сайте http://aco-m.ru
Marina_Aco_M- Дата регистрации : 2017-03-21
Сообщения : 2
Репутация : 1
Re: Ко-маркетинг - признанный инструмент эффективного продвижения
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Антон Буланов, «Инвитро»: «Деньги — это самый сильный инструмент маркетинга, но мы осознанно этот инструмент не используем.
» Милый лимбический "социальный маркетинг" VS МАРКЕТИНГ-"Грабь награбленное" (Передел рынков)
» Маркетинг умер? Маркетинг изменился! - Леонид Иванов
» От расходов на маркетинг к инвестициям в маркетинг
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Инструкции, руководства и кейсы