Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.

Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором

Исследование: как читают пользователи в Интернете?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Исследование: как читают пользователи в Интернете? Empty Исследование: как читают пользователи в Интернете?

Сообщение автор Admin Пт 24 Ноя 2017, 00:24

В последние годы мы всё больше информации получаем из интернета. Читаем в социальных сетях, агрегаторах новостей, профильных сайтах и разного рода журналах.
Мы редко ищем в этом потоке информации рекламу или желаем, чтобы сообразительные маркетологи навязали нам какую-нибудь новую потребность. Однако так и происходит, потому что рекламные сообщения органично вплетаются в контент, который мы потребляем по собственному желанию.
И чтобы понимать, где и как размещать рекламу, нужно понимать, как пользователи читают.
Исследование: как читают пользователи в Интернете? Issledovanie
Разобраться в этом нам помогут результаты исследования, проведенного на базе «Медиатора» — сервиса редакционной аналитики от Mail.ru.
В исследовании приняли участие 10 респондентов, с экранов которых в течение недели велась, а потом анализировать модераторами запись.
Респонденты состояли из двух групп. В первой люди разных профессий с широким спектром интересов: юрист, домохозяйка, переводчик и т. д. Во второй представители индустрии IT, те, кто профессионально занимается СМИ и PR: журналист, пресс-секретарь, разработчик и другие.
Мы выделили основные тезисы исследования.

Где пользователи ищут контент?

40% пользователей, принявших участие в исследовании, потребляют информацию из лент социальных сетей. Оттуда они переходят по ссылкам на источники, а потом возвращаются обратно в ленту.
Единственный способ зацепить пользователя в ленте — заинтересовать за 3 секунды. Поэтому здесь важно написать цепляющий заголовок и подобрать яркую картинку.
30% респондентов мониторят любимые сайты. В группу избранных попадают в основном профильные ресурсы, авторам которых пользователи доверяют.

Точки входа

Посмотрим, откуда они входят на страницу с материалом.
Точки входа:
48% — соцсети;
25% — ссылки и баннеры в материале;
11% — агрегаторы контента;
8% — страницы ресурсов, куда пользователи попадают из закладок или адресной строки;
3% — из каналов и личных сообщений в мессенджерах;
2% — из рассылок тематических ресурсов.
Как и в первом пункте, видим, что главной точкой входа являются соцсети. Кроме того, пользователи реагируют и переходят по ссылкам внутри материала.

Что читают?

В первую очередь пользователи читают материалы, связанные с профессиональными и жизненными интересами. Также кликают по ссылкам, ведущим на актуальные новости о громких событиях и эмоционально-цепляющих материалах.
В социальных сетях публикации фильтруются по источнику: автору и паблику. Всегда внимание привлекают визуальные материалы — яркие изображение, видео.

Какой объем материала читают?

Исследования показывают, что 80% открытых статей пользователи пролистывают до конца. Однако действительно читают при этом в лучшем случае около 60% текста.
Примечательно, что сценарий чтения зависит от типа устройства. Так, на десктопах пользователь может просмотреть первую четверть материала и закрыть его. На мобильных материал либо дочитывают до конца, либо сразу закрывают.

Скорость чтения

Характер чтения текстов можно разделить на 3 вида:
внимательное — медленно читают весь материал;
выборочное — вдумчиво читают некоторые блоки текста, остальное бегло просматривают;
сканирование — быстро просматривают весь текст.
При выборочном чтении пользователи, как правило, пропускают первый и последний абзацы, а также заканчивают чтение, когда получили основную информацию.

После прочтения материала

Как ведут себя пользователи, когда прочитали интересный материал:
39% — закрывают пост в соцсетях и листают ленту дальше или закрывают вкладку, если читали материал на сайте;
26% — возвращаются к источнику — агрегатору или ленте, если просматривали материал на отдельной вкладке;
15% — переходят по внутренней ссылке;
2% — идут в поиск, чтобы уточнить непонятную или неизвестную информацию.

А как же лайки и репосты?

Только в 1% случаев медийным/рекламным материалам ставят лайк или делятся ими.

Источник: https://blog.advancets.org/issledovanie-kak-chitayut-polzovateli-v-internete

Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения