Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Исследование: как читают пользователи в Интернете?
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков
Исследование: как читают пользователи в Интернете?
Мы редко ищем в этом потоке информации рекламу или желаем, чтобы сообразительные маркетологи навязали нам какую-нибудь новую потребность. Однако так и происходит, потому что рекламные сообщения органично вплетаются в контент, который мы потребляем по собственному желанию.
И чтобы понимать, где и как размещать рекламу, нужно понимать, как пользователи читают.
Разобраться в этом нам помогут результаты исследования, проведенного на базе «Медиатора» — сервиса редакционной аналитики от Mail.ru.
В исследовании приняли участие 10 респондентов, с экранов которых в течение недели велась, а потом анализировать модераторами запись.
Респонденты состояли из двух групп. В первой люди разных профессий с широким спектром интересов: юрист, домохозяйка, переводчик и т. д. Во второй представители индустрии IT, те, кто профессионально занимается СМИ и PR: журналист, пресс-секретарь, разработчик и другие.
Мы выделили основные тезисы исследования.
Где пользователи ищут контент?
40% пользователей, принявших участие в исследовании, потребляют информацию из лент социальных сетей. Оттуда они переходят по ссылкам на источники, а потом возвращаются обратно в ленту.30% респондентов мониторят любимые сайты. В группу избранных попадают в основном профильные ресурсы, авторам которых пользователи доверяют.Единственный способ зацепить пользователя в ленте — заинтересовать за 3 секунды. Поэтому здесь важно написать цепляющий заголовок и подобрать яркую картинку.
Точки входа
Посмотрим, откуда они входят на страницу с материалом.Точки входа:
48% — соцсети;
25% — ссылки и баннеры в материале;
11% — агрегаторы контента;
8% — страницы ресурсов, куда пользователи попадают из закладок или адресной строки;
3% — из каналов и личных сообщений в мессенджерах;
2% — из рассылок тематических ресурсов.
Как и в первом пункте, видим, что главной точкой входа являются соцсети. Кроме того, пользователи реагируют и переходят по ссылкам внутри материала.
Что читают?
В первую очередь пользователи читают материалы, связанные с профессиональными и жизненными интересами. Также кликают по ссылкам, ведущим на актуальные новости о громких событиях и эмоционально-цепляющих материалах.В социальных сетях публикации фильтруются по источнику: автору и паблику. Всегда внимание привлекают визуальные материалы — яркие изображение, видео.
Какой объем материала читают?
Исследования показывают, что 80% открытых статей пользователи пролистывают до конца. Однако действительно читают при этом в лучшем случае около 60% текста.Примечательно, что сценарий чтения зависит от типа устройства. Так, на десктопах пользователь может просмотреть первую четверть материала и закрыть его. На мобильных материал либо дочитывают до конца, либо сразу закрывают.
Скорость чтения
Характер чтения текстов можно разделить на 3 вида:— внимательное — медленно читают весь материал;
— выборочное — вдумчиво читают некоторые блоки текста, остальное бегло просматривают;
— сканирование — быстро просматривают весь текст.
При выборочном чтении пользователи, как правило, пропускают первый и последний абзацы, а также заканчивают чтение, когда получили основную информацию.
После прочтения материала
Как ведут себя пользователи, когда прочитали интересный материал:39% — закрывают пост в соцсетях и листают ленту дальше или закрывают вкладку, если читали материал на сайте;
26% — возвращаются к источнику — агрегатору или ленте, если просматривали материал на отдельной вкладке;
15% — переходят по внутренней ссылке;
2% — идут в поиск, чтобы уточнить непонятную или неизвестную информацию.
А как же лайки и репосты?
Только в 1% случаев медийным/рекламным материалам ставят лайк или делятся ими.Источник: https://blog.advancets.org/issledovanie-kak-chitayut-polzovateli-v-internete
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Россияне чаще всего читают новости в телефонах утром и вечером
» Всё о российской молодёжи в интернете. Инфографика
» Покупатели одежды в интернете: кто они и каковы их потребительские привычки
» Как отвечать на негативные отзывы в интернете? Тимур Асланов
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков