Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.

Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором

Ключевые тренды автомобильной категории в Google Поиске и на YouTube (III квартал 2017)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Ключевые тренды автомобильной категории в Google Поиске и на YouTube (III квартал 2017) Empty Ключевые тренды автомобильной категории в Google Поиске и на YouTube (III квартал 2017)

Сообщение автор Admin Пн 27 Ноя 2017, 07:02

Ключевые тренды автомобильной категории в Google Поиске и на YouTube (III квартал 2017) 0155923001511755179

В третьем квартале 2017 года объем запросов в автомобильной категории вырос на 4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Самый высокий рост наблюдался в категориях trade-in, финансирования покупки авто и послепродажного обслуживания. Интерес к автомобильным видео на YouTube вырос на 11%. Лидером по просмотрам остается сегмент SUV, а среди брендов — LADA. Узнайте основные тренды в категории и позиции брендов в отчете, который подготовили наши аналитики.

Скачать полный 29-страничный отчет в PDF

Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения