Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Ключевые тренды автомобильной категории в Google Поиске и на YouTube (III квартал 2017)
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Тренды и тенденции
Ключевые тренды автомобильной категории в Google Поиске и на YouTube (III квартал 2017)
В третьем квартале 2017 года объем запросов в автомобильной категории вырос на 4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Самый высокий рост наблюдался в категориях trade-in, финансирования покупки авто и послепродажного обслуживания. Интерес к автомобильным видео на YouTube вырос на 11%. Лидером по просмотрам остается сегмент SUV, а среди брендов — LADA. Узнайте основные тренды в категории и позиции брендов в отчете, который подготовили наши аналитики.
Скачать полный 29-страничный отчет в PDF
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Тренды 2017 в digital-аналитике: мнения экспертов
» Основные тренды рекламно-сувенирной отрасли в 2017 году
» Исследование Google: интерес пользователей к банковской сфере в первом полугодии 2017 года вырос на четверть
» Тренды UX-дизайна 2017 в сфере B2B. Исследование
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Тренды и тенденции