Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Динамика авторынка по маркам в ноябре 2017 года
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков
Динамика авторынка по маркам в ноябре 2017 года
Развернуть изображение
Автомобильный рынок России продолжает демонстрировать положительную динамику – продажи машин растут на протяжении девяти месяцев подряд. Так, в ноябре рост продаж составил 15% (по отношению к ноябрю 2016 года). Если рассматривать массовый сегмент, то он вырос сильнее премиального (+16,1%). Продажи здесь составили 132,7 тыс. единиц, что соответствует 91,6% от общего объема.
Среди представленных в ТОП-25 марок по количеству проданных машин 21 в этом сегменте имеет положительную динамику. Лучше всего эти показатели у узбекского Ravon, продажи которого выросли в 4,4 раза. У китайского DFM, японских Honda и Mitsubishi, французского Peugeot реализация автомобилей увеличилась более чем вдвое. Почти в два раза выросли продажи Chery.
Еще 15 производителей имеют более «скромный» рост – в интервале от +1,4% (Chevrolet) до +66% (Suzuki). Из тех массовых марок, которые по итогам ноября оказались в «минусе», хуже всего (как, собственно, было и в октябре) ситуация у китайской Geely (-16,7%). У отечественного УАЗа продажи упали на 5,7%, у корейского Hyundai – на 3,1%, китайского Lifan – на 3%.
Продажи в премиум-сегменте за отчетный период подросли на 5,3% до 12,2 тыс. автомобилей, а его доля составила 8,4%. Из 14 представителей данного сегмента только 6 находятся в «плюсе». Лучше других здесь преуспел Genesis, реализация которого увеличилась в 5,5 раза. MINI прибавил в продажах на 21%. У других премиум-марок этот показатель составил от +1,3% (Porsche) до +19,3% (BMW).
Отрицательную динамику в премиум-классе демонстрируют 8 брендов. При этом довольно существенно просели Jeep и Jaguar (-40,5% и -32,5% соответственно). Четверть своих объемов потерял Cadillac, более 20% - smart и Infiniti. У остальных брендов потери значительно меньше (в пределах 6%).
Источник: https://www.autostat.ru/infographics/32401/
#авторынок #продажи #премиум-марки #премиум-сегмент #массовый-сегмент #автомобили
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Исследование Google: интерес пользователей к банковской сфере в первом полугодии 2017 года вырос на четверть
» Импорт подъемников для высотных работ. Итоги 2017 года
» Динамика промокаталогов
» Объем российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков
|
|