Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.

Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором

«Хорошее поведение» — как работать с поведенческими факторами на «отлично»?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

«Хорошее поведение» — как работать с поведенческими факторами на «отлично»? Empty «Хорошее поведение» — как работать с поведенческими факторами на «отлично»?

Сообщение автор Admin Пт 04 Май 2018, 14:27

Поведенческие факторы – это совокупность параметров, характеризующих действия посетителей сайта как в поисковой выдаче, так и на самом сайте после перехода. Не на все поведенческие факторы можно повлиять, но существуют законные способы управления данными параметрами, которые в перспективе позволят заметно увеличить трафик.
Отметим основные факторы, на которые необходимо обратить пристальное внимание в работе:

  • индекс кликабельности CTR документа/сниппета в поисковой выдаче по запросу;
  • повторные возвращения на сайт;
  • глубина просмотра (количество просмотренных страниц) и время, проведённое на сайте и на конкретной странице в частности;
  • показатель отказов (уход пользователя с сайта после просмотра одной страницы, закрытие браузера или возврат к выдаче);
  • социальные сигналы.

CTR сайта в выдаче  
Напомню, что такое CTR. Это процентное соотношение количества переходов на страницу из поисковой выдачи к количеству показов:
CTR = (переходы / показы)*100%
Например, если сайт интернет-магазина шин по запросу «летняя резина в Санкт-Петербурге» был показан 2000 раз, а пользователи нажали на ссылку 84 раза, то индекс кликабельности в данном случае будет составлять 4,2% (84/2000*100 = 4,2%).
Посмотреть CTR ключевого запроса в выдаче можно в сервисе Яндекс Вебмастере (раздел «Поисковые Запросы» – «История запроса», вкладка CTR) и в GoogleWebmaster (раздел «Трафик» – «Поисковые запросы»).
Красивый сниппет
Каждый раз, кликая по ссылке, пользователь сообщает поисковой системе, что данный ресурс его заинтересовал и дает нужный ответ на искомую информацию. В итоге поисковые системы повышают позиции такого сайта в выдаче, привлекая дополнительный трафик по продвигаемым запросам.
Как же повысить CTR страницы сайта в поисковой выдаче? Ответ прост. Привлекательный, мотивирующий, продающий сниппет – это гарантированный успех вашего сайта. Ниже рассмотрим приемы по его улучшению.
Особое внимание следует уделить заголовку, который вы формируете, оптимизируя тэг Title, так как многие пользователи обращают внимание только на него. В случае низкой релевантности поисковая система может брать заголовок из тега H1 или содержимого страницы. Используйте ключевики в мета-тегах Title и Description, по которым продвигается соответствующая страница, так как в выдаче поисковые системы выделяют жирным шрифтом введенные запросы, тем самым привлекая внимание.
Описание в каждом поисковике генерируется по-своему. Google чаще всего показывает информацию из мета-тега Description, Яндекс делает это реже, выводя фрагмент текста со страницы или описание из Яндекс.Каталога. Если в качестве описания Яндекс выбрал не тот фрагмент текста, который бы вы хотели, измените его. Поработайте с текстом на сайте, перефразировав выбранные предложения.
«Хорошее поведение» — как работать с поведенческими факторами на «отлично»? Заг-описание1Далее отдельно рассмотрим формирование сниппетов для Яндекс и Google, так как существуют некоторые отличия.
Сниппеты в Яндексе

  • Используйте фавикон – графическую картинку размером 16х16 пикселей формата ICO, которая показывается в адресной строке браузера и слева от сниппета, помогая сайту выделиться в поисковой выдаче. Чтобы роботы и браузеры посетителей смогли загрузить фавикон, положите файл favicon.ico в корневую папку сайта.

«Хорошее поведение» — как работать с поведенческими факторами на «отлично»? Фавикон

  • Регистрация сайта в Яндекс.Справочнике позволит настроить отображение следующих данных в сниппете: адрес сайта и телефон, социальные профили, виды деятельности.

«Хорошее поведение» — как работать с поведенческими факторами на «отлично»? виды-деятельности

  • Быстрые ссылки в выдаче на популярные страницы появляются для сайтов с продуманной структурой и навигацией. Посмотреть, какие быстрые ссылки для вашего сайта определила поисковая система, а также отредактировать их можно в Яндекс.Вебмастере.

«Хорошее поведение» — как работать с поведенческими факторами на «отлично»? Быстрые-ссылки

  • Навигационная цепочка, как и быстрые ссылки, формируется автоматически и указывает на содержимое сайта в иерархическом виде. Для ее правильного отображения желательно использовать четкую структуру URL.

«Хорошее поведение» — как работать с поведенческими факторами на «отлично»? навигационная-цепочка

  • Обязательно укажите регион с помощью Яндекс.Вебмастера, в противном случае регион может быть присвоен сайту автоматически. Также есть возможность указать название сайта в верхнем регистре, что упрощает прочтение сложных доменов.

«Хорошее поведение» — как работать с поведенческими факторами на «отлично»? Регион1

  • У владельцев интернет-магазинов есть замечательная возможность привлечь на свой сайт заинтересованных в покупке посетителей, выводя уточняющие данные о стоимости товаров. Для этого необходимо создать YML-файл и подключить его через Яндекс.Маркет. Если участие в Маркете для магазина по каким-то причинам не интересно, можно загрузить информацию о товарах через Яндекс.Вебмастер. Это позволит привлекать на сайт целевых посетителей, которые уже согласны приобрести товар по указанной стоимости.

«Хорошее поведение» — как работать с поведенческими факторами на «отлично»? Владельцам-магазинов

  • Используйте микроформаты. Благодаря ним к сниппетам можно добавлять привлекающие интерес пользователей элементы: информацию о людях, товарах, мероприятиях, картинки, видео для рецептов и т.д. В справке Яндекса есть список всех поддерживаемых микроформатов.

«Хорошее поведение» — как работать с поведенческими факторами на «отлично»? микроформатСниппет страницы, на которой использован микроформат hRecipe
Сниппет в Google

  • Быстрые ссылки в Google отображаются ниже основной части сниппета. Посмотреть, какие быстрые ссылки для сайта определила поисковая система можно в Google Webmasters.

«Хорошее поведение» — как работать с поведенческими факторами на «отлично»? Быстрые-ссылки-Google

  • Используйте Google+ для указания авторства. Это поможет избежать проблем с определением первоисточника контента. Также повышается доверие посетителей к сайту. Чтобы установить авторство, воспользуйтесь инструкцией.

«Хорошее поведение» — как работать с поведенческими факторами на «отлично»? Google+

  • Привлекайте на сайт трафик за счет микроразметки. В справке Google можно узнать, для какого типа контента на данный момент поддерживаются расширенные описания. Проверить правильность разметки можно с помощью инструмента для тестирования.

«Хорошее поведение» — как работать с поведенческими факторами на «отлично»? ОтзывыСниппет расширенного описания отзывов о товаре Shema.org
 
Постоянно проверяйте сниппеты для всех основных запросов, старайтесь делать их более заметными, чем у конкурентов.
Повторное возвращение на сайт
Делайте так, чтобы посетители возвращались на сайт. Это зависит, прежде всего, от того, насколько полезен контент. Мы рекомендуем работать также в оффлайне для улучшения спроса – вас будут искать по названию компании или адресу сайта. Подобный сигнал хорошо влияет на доверие к сайту и учитывается при ранжировании.
Глубина просмотра и время, проведенное на сайте
Многие считают, что чем больше пользователь находился на сайте и чем большее количество страниц он просмотрел, тем лучше. Однако это может говорить о запутанной навигации на сайте и невозможности быстро найти нужную информацию. Как избежать этого?

  • Навигация на сайте должна быть предельно понятной.
  • Добавляйте иллюстрации, соответствующие теме страницы.
  • Улучшайте форматирование текста.
  • Добавьте видео в публикацию – это один из самых верных способов задержать посетителей на сайте. Старайтесь размещать 1-3 минутные видеоматериалы, так как это оптимальные для вовлечения промежутки времени.

Показатель отказов
Если пользователь, попадая на сайт, быстро покидает его, это расценивается как «отказ». Показатель отказов более 70% обычно является негативным поведенческим фактором, который может указывать на низкое качество ресурса либо на нерелевантный трафик. Но в зависимости от тематики этот процент может отличаться. Для целевого действия иногда достаточно посетить одну страницу. Например, пользователь видит номер телефона, делает заказ через оператора и мгновенно уходит.
Для более корректного учета отказов в Яндекс.Метрике есть функционал (опция) – «Точный показатель отказов», который учитывает посещения, в течение которых пользователь был на странице менее 15 секунд. Если вы не обновляли код счетчика, пора сделать это.
В отчете Google Analytics (раздел «Содержание сайта» – «Все страницы») рядом с показателем отказов располагается метрика «Входы». Кроме данных о просмотрах страниц, средней длительности просмотров, показателя отказов, процента выходов, можно отследить количество посещений сайта пользователями с определенной страницы или набора страниц.
Какие способы улучшения?

  • Заголовок должен максимально соответствовать поисковому запросу.
  • Не пишите длинные тексты, которые не будут читать.
  • Используйте фотографии и картинки, соответствующие тематике страницы.
  • Продвигайте сайт только по целевым запросам.
  • При высоком показателе отказов ключевого слова создайте для него новую посадочную страницу, соответствующую потребностям пользователей, либо откажитесь от него.
  • Обратите внимание на скорость загрузки вашего сайта.
  • Проверяйте сайт на наличие битых ссылок.
  • Избегайте всплывающих окон (Pop-under и clickunder). Они отпугивают посетителей и их не любят поисковики.

Социальные факторы
Социальные сигналы повышают рейтинг сайта и, если заниматься только SEO и не уделять внимания SMM, будет меньше шансов попасть в ТОП. Кроме того, это дополнительный источник качественного трафика, который желательно разнообразить, поскольку посетители должны приходить на сайт не только из поисковых систем.
Наиболее авторитетные социальные медиа:

  • Twitter
  • Facebook
  • Google+

Серьезно повлиять на результаты сайта в поисковой выдаче простой покупкой безымянных твиттов или лайков не получится, нужно следить за авторитетом и качеством социальных сигналов. Важно создать свои активные аккаунты в соцсетях, тем самым привлекая пользователей социальных сетей на страницы сайта. Дайте возможность посетителям делиться с понравившимися материалами, что реализуется при помощи специальных кнопок от социальных сетей.
 
Если вы хотите видеть свои сайты в ТОПе, делайте их удобными, размещайте качественную информацию для своей целевой аудитории, взаимодействуйте со своими посетителями.
Автор: Марина Онищенко
Источник: https://siteclinic.ru/blog/internal-optimization/povedencheskie-factory/?utm_source=blog&utm_campaign=march2920188

Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения