Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Nielsen CMO Report 2018
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков
Nielsen CMO Report 2018
Согласно отчету Nielsen CMO Report 2018, в 2018 году телевидение обладает самым сильным среди традиционных медиа влиянием на построение имиджа и узнаваемость бренда — 43% респондентов заявили о важности этого канала для своей маркетинговой стратегии, — однако вопрос эффективности применительно к традиционным медиа все еще актуален: только 23% маркетологов уверены в эффективном возврате на инвестиции в традиционные медиа.
В диджитал-среде маркетологи выделяют поисковые (89%) и социальные сети (90%) как одни из наиболее важных и эффективных каналов. 82% маркетологов ожидают увеличения своих расходов в диджитал в процентах от их общего рекламного бюджета в предстоящем году (в среднем на 49%). Для сравнения, только 30% респондентов планируют больше инвестировать в традиционные медиаканалы в ближайшей перспективе.
Говоря о возврате на инвестиции (ROI), то всего один из четырех маркетологов уверен в том, что сможет посчитать возврат на свои инвестиции в медиа, поэтому почти 80% всех маркетологов планируют увеличить бюджет на аналитику и решения в ближайшие 12 месяцев.
Среди основных инвестиций в продвижение бюджеты на трейд-маркетинг также занимают существенную долю, и маркетологи стремятся вырабатывать единый подход к трейд-маркетинг и медиастратегиям для эффективного использования бюджетов. В перспективе 12 месяцев 44% респондентов не планируют изменять инвестиции в трейд, тогда как 34% увеличат их, а 22% уменьшат.почти 80% всех маркетологов планируют увеличить бюджет на аналитику и решения в ближайшие 12 месяцев.
Сегодня CMO становятся все более заинтересованы и в повышении эффективности инвестиций в рекламу. Среди всех технологий, с помощью которых можно добиться лучших результатов, маркетологи выделили три основных: измерение частоты и охвата рекламы (82%); увеличение просматриваемости рекламы (73%) и использование платформ управления данными (DMP, 62%).
Загрузить полный вариант отчёта
Источник: http://www.nielsen.com/ru/ru/insights/reports/2018/nielsen-cmo-report-2018.html
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Nielsen: четыре приоритета в онлайн-торговле на рынке FMCG
» Что влияет на лояльность потребителя бренду? Исследование компании Nielsen
» Nielsen: покупатели перемещаются в онлайн, и электронная торговля в России продолжает расти
» «Бесконечность полки в онлайне — это иллюзия»: Директор по работе с ритейлерами Nielsen Россия об индустриальных трендах и потре
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков