Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Злаковые батончики как альтернатива традиционным снекам
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Тренды и тенденции
Злаковые батончики как альтернатива традиционным снекам
Ритейлеры активно реагируют на тренд: среднее количество SKU (товарных позиций) батончиков на магазин значительно выросло: если в 2016 году их было 19, то в 2018 — 28, количество товаров стало в два раза больше (+47,4%). Всего в магазинах современного формата за этот период россиянами было куплено порядка 122 млн штук батончиков.
“Несмотря на очевидность тренда на правильное питание, во многих категориях все предложение “здоровых” вариантов продуктов еще недостаточно. Категория злаковых батончиков в этом смысле исключение из правила — доля новинок от продаж категории в денежном выражении в 2018 году составила уже 3%. Большая активность производителей в запуске новинок и расширении ассортимента способствует выходу брендов на более широкие группы потребителей, что говорит о том, что рынок злаковых батончиков в ближайшем будущем будет продолжать развиваться”, — говорит Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия.Среднее количество SKU (товарных позиций) батончиков на магазин стало в два раза больше (+47,4%).
Наиболее популярным видом батончиков стали злаковые — их продажи увеличиваются на 9,9% в натуральном выражении. Востребованными батончиками были также протеиновые (+97,3%), питательные (+38,2%) и для снижения веса (+18,3%). В 2018 году россияне чаще всего выбирали батончики со вкусом банана и молочного шоколада (+10,8%), а также упаковку весом в 50 грамм и более (+37,9%).Наиболее популярным видом батончиков стали злаковые — их продажи увеличиваются на 9,9% в натуральном выражении.
Батончики из злаков — самый популярный вариант "здоровых" батончиков
Источник: http://www.nielsen.com/ru/ru/insights/news/2018/zlakovye-batonchiki-kak-alternativa-traditsionnym-snekam.html
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Тренды и тенденции
|
|