Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Чемпионат мира разогнал продажи пива
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков
Чемпионат мира разогнал продажи пива
Благодаря проведению в России ЧМ-2018, росту реальных доходов в первом полугодии, низким ценам в каналах современной торговли, куда перетекает потребительский спрос, и эффекту низкой базы из-за холодного лета 2017 года рынок пива в России по итогам 2018 года, по прогнозам Nielsen, может вырасти на 3,2% по сравнению с -4,2% по итогам 2017-го (сравнение год к году).
В 11 городах проведения матчей рост продаж пива за время ЧМ составил 14%, за январь-май динамика продаж в этих же городах была в три раза ниже (+5%). Продажи сигарет в 11 городах в июне выросли на 1% к июню 2017, в январе-мае продажи в этих городах сокращались на 3%.
Наибольшее увеличение продаж пива среди 11 городов во время ЧМ-2018 отмечалось в Сочи (39%), Волгограде (31%), Калининграде (30%) и Казани (27%). Спрос на сигареты в период матчей оказался наиболее высоким в Сочи (+14%), Ростове-на-Дону (+8%) и Екатеринбурге (+7%). Среди топ-брендов пива наибольший прирост продаж в 11 городах во время ЧМ по сравнению с январем-маем 2018 произошел у Bud, Heineken и Zatecky Gus, среди сигарет — у Philip Morris, Bond Street и P&S.Наибольшее увеличение продаж пива среди 11 городов во время ЧМ-2018 отмечалось в Сочи (39%)
Существенно вырос спрос на безалкогольное пиво (крепость до 0,5%) — по сравнению с июнем 2017 года его продажи выросли на 65%, что позволило этому сегменту превзойти по объемам продаж слабоалкогольное пиво (крепость 1,7-3,9%). Среди сортов пива существенных изменений не произошло — несмотря на увеличение интереса к темному и полутемному (в т.ч. красному) пиву на 41-43%, абсолютное большинство покупок в рознице (95%) приходилось на светлое пиво.
Заметное ускорение продаж мундиаль обеспечил и чипсам, которые потребляют вместе с пивом, — их продажи во время ЧМ в городах проведения матчей выросли на 9%, тогда как в мае к апрелю продажи составляли +5%.
О ритейл-аудите Nielsen
Ритейл-аудит Nielsen – это данные фактических продаж в каналах современной и традиционной торговли в России. Специально для Чемпионата мира 2018 года Nielsen запустил ритейл-аудит отдельно в 11 городах проведения матчей.Источник: http://www.nielsen.com/ru/ru/insights/news/2018/chempionat-mira-razognal-prodazhi-piva.html
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Вот правильный подход к финалу чемпионата мира по футболу
» Один из самых лучших математиков мира напоминает мне месьё Березина
» продажи
» продажи
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков