Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Почти половина россиян готовы игнорировать товары ушедших из России брендов

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

20220310

Сообщение 

Почти половина россиян готовы игнорировать товары ушедших из России брендов Empty Почти половина россиян готовы игнорировать товары ушедших из России брендов




Почти половина россиян готовы игнорировать товары ушедших из России брендов 001549115_l_crop 
49% россиян готовы полностью или частично отказаться от покупки продукции компаний, объявивших об уходе с российского рынка, даже если эти компании вернутся, говорится в исследовании SuperJob Каждый четвертый россиянин (24%) полностью откажется от продукции компаний, которые закрыли бизнес в России. Еще 25% в этом случае будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди российских товаров, — чаще всего упоминались иностранные автомобили и электроника. Продолжит пользоваться товарами и услугами западных компаний лишь каждый третий россиянин: «На рынке в первую очередь важны цена и качество продукции, а не политические заявления производителя». Затруднились определить свою позицию 18% опрошенных. О готовности продолжить покупать товары западных производителей, поддерживающих санкции, в случае их возвращения сообщил каждый второй опрошенный моложе 34 лет (52%). Тех же, кто полностью или частично откажется от продукции компаний, объявивших о прекращении работы на российском рынке из-за спецоперации, больше среди россиян старше 45 лет (55%). Мужчины планируют игнорировать «возвращенцев» чаще, чем женщины (55 и 43% соответственно). В опросе, который проводился 3–4 марта, приняли участие 1600 респондентов из 358 населенных пунктов.

Источник: https://adindex.ru/news/researches/2022/03/9/303178.phtml
avatar
Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 825
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

- Похожие темы
» Половина россиян перешли на товары местного производства из-за ухода зарубежных брендов
» Исследование М.Видео и Google показало, что почти половина покупателей приходит в офлайн-магазины из интернета
» Около 90% опрошенных россиян хотят видеть в рекламе брендов маскотов, а не актеров
» 65% россиян в 2023 году отказались от покупки электроники и бытовой техники американских и европейских брендов
» «Отмена» брендов: как в России работает cancel culture
Опубликовать эту запись на: reddit

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения