Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.

Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором

Всё, что вы хотели знать о модном онлайн-ритейле в России. Исследование

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Всё, что вы хотели знать о модном онлайн-ритейле в России. Исследование Empty Всё, что вы хотели знать о модном онлайн-ритейле в России. Исследование

Сообщение автор Admin Пн 29 Янв 2018, 19:01

Всё, что вы хотели знать о модном онлайн-ритейле в России. Исследование Analit10

Пользователи всё чаще обращаются к Яндексу, когда пора обновить гардероб: количество поисковых запросов по ключевым словам в индустрии «Мода» за третий квартал выросло на 4% относительно такого же периода прошлого года.
Крупнейший российский поисковик рассказал о том, как изменился интерес к разным категориям товаров и позиции брендов, какой сегмент быстрее всего растёт в мобильном поиске, в каких регионах самый большой потенциал для роста онлайн и офлайн шоппинга. В отчёте Яндекса собрана и масса другой полезной для модной индустрии аналитики.
Надеемся, эти данные помогут вам выстроить самые эффективные рекламные кампании, а тренды, которые они отражают, подскажут верные маркетинговые решения.

Интерес к индустрии моды

За третий квартал 2017 года число поисковых запросов в Яндексе по ключевым словам в индустрии «Мода» увеличилось на 4% относительно этого же периода прошлого года.
Всё больше пользователей предпочитает мобильные устройства десктопу.
Опережая другие категории, в мобильном поиске растёт люксовый сегмент.
Обращает на себя внимание высокий процент кросс-девайсных транзакций, когда за мобильным поиском следует покупка с десктопа.

Интерес пользователей к индустрии моды

Всё, что вы хотели знать о модном онлайн-ритейле в России. Исследование 0073812001517240107
Увеличить изображение

Интерес к онлайн-покупкам

Всё, что вы хотели знать о модном онлайн-ритейле в России. Исследование 0165447001517240107
Увеличить изображение

Несмотря на то, что пользователи по-прежнему совершают больше покупок с помощью десктопа, устойчивый тренд роста мобильных запросов в сфере ритейла указывает на всё большее значение именно этого канала продаж.

Интерес к брендам категории люкс

Всё, что вы хотели знать о модном онлайн-ритейле в России. Исследование 0239087001517240107
Увеличить изображение

Число российских покупателей, готовых тратить деньги на товары категории люкс, уверенно растёт. Аналитика показывает, что количество запросов в этой категории увеличилось как на десктопах, так и на мобильных гаджетах.

Кросс-девайсные транзакции

Всё, что вы хотели знать о модном онлайн-ритейле в России. Исследование 0306199001517240107
Увеличить изображение

Кросс-девайстные транзакции составили 58% от общего числа. В наступающем году следует уделить особое внимание проработке  кросс-канального присутствия в интернете. А, если вы хотите быть на шаг впереди конкурентов, развивайте канал omni – этот тест поможет вам определить, насколько ваша организация готова к качественным переменам.
Данные Яндекса и Яндекс.Метрики с 1 декабря 2016 по 15 января 2017. Суммарные данные 21 рекламодателя (без AliExpress) с учётом всех запросов в категории «Одежда, обувь и аксессуары». Первым считается источник первого визита в рассматриваемом периоде, либо первый после предыдущей конверсии, последним — источник конверсионного визита.

Важно для маркетологов


  • В третьем квартале 2017 года больше половины кликов в индустрии моды пришли из РСЯ.
  • Интерес к скидкам в индустрии моды снижается (десктоп -24%, мобильные гаджеты -4%).
  • Самая активная часть аудитории, интересующейся модой, находится в Москве (34% от запросов в РФ) и Санкт-Петербурге (9% от запросов в РФ).
  • Центральный федеральный округ обеспечивает почти половину всех поисковых запросов индустрии. За лидером следуют Поволжье и Северо-Запад.
  • Серьёзную конкуренцию западным и отечественным брендам, представленным на российском рынке, составляют товары из Китая. В индустрии моды интерес к ним заметно вырос в сравнении с прошлым годом (запросы на десктопах и мобильных: одежда +5%, аксессуары +27%, обувь +13%, бельё +6%).


Спрос по категориям

Интерес пользователей ко всем категориям товаров растёт пропорционально. Популярнее всего одежда: на неё приходится более половины запросов и на десктопах, и на мобильных устройствах.
Всё, что вы хотели знать о модном онлайн-ритейле в России. Исследование 0363463001517240107
Увеличить изображение

Подробнее рассмотрим динамику по каждой из категорий.

Динамика категории одежда

Всё, что вы хотели знать о модном онлайн-ритейле в России. Исследование 0427686001517240107
Увеличить изображение

Динамика категории обувь

Всё, что вы хотели знать о модном онлайн-ритейле в России. Исследование 0499770001517240107
Увеличить изображение

Динамика категории бельё

Всё, что вы хотели знать о модном онлайн-ритейле в России. Исследование 0576853001517240107
Увеличить изображение

Динамика категории аксессуары

Всё, что вы хотели знать о модном онлайн-ритейле в России. Исследование 0203926001517240108
Увеличить изображение

Лидеры рынка

Истории успеха объединяют несколько ключевых составляющих:

  • востребованный продукт,
  • релевантная страница,
  • продуманная стратегия продвижения,
  • тщательная работа с данными,
  • хорошая коммуникация.

Изменение интереса к онлайн-ритейлерам

Всё, что вы хотели знать о модном онлайн-ритейле в России. Исследование 0298589001517240108
Увеличить изображение

Лидеры рынка по десктопным запросам


  1. Wildberries  — российский интернет-магазин, специализирующийся на торговле одеждой, обувью и аксессуарами. Основан в 2004 году Татьяной Бакальчук, которая, будучи преподавателем английского языка, после рождения дочери решила предпочесть сайт с товарами из каталога Otto и Quelle занятию репетиторством. Штаб-квартира Wildberries.ru находится в подмосковной деревне Мильково. Компания также работает в Белоруссии, Казахстане и Киргизии. В 2017 году компания в 5 раз увеличила количество собственных пунктов самовывоз.
  2. Lamoda основана в 2010 году при участии европейской инвестиционной компании Rocket Internet. Ламода с самого начала задумывалась как онлайн-продавец, и сайт со слоганом «Мода с доставкой».
  3. Bonprix — немецкая компания, специализирующаяся на розничной дистанционной торговле модной одежды и аксессуаров. Компания bonprix со штаб-квартирой в Гамбурге была основана в 1986 г. в рамках концерна Otto Group. В ассортименте компании: женская и мужская одежда, аксессуары, одежда для детей, а также домашний текстиль и предметы декора.
  4. Asos — английский интернет-магазин товаров моды и красоты. Основан 3 июня 2000 года Ником Робертсоном и Квентином Гриффитсом.
  5. KupiVip — российская компания и одноимённый интернет-магазин одежды и обуви. Основана в 2008 году, работает на рынках России, Белоруссии и Казахстана.

Лидеры рынка по мобильным запросам

Тройка ведущих игроков рынка по мобильным запросам совпадает с лидерами по десктопным. А вот 4 и 5 место занимают NEXT и Rendez-Vous, соответственно.
Перейдём к брендам.
Какие марки пользовались наибольшей популярностью у россиян?
Рассмотрим аналитику по различным категориям: люкс, хай-стрит, массовые бренды, детские и спортивные бренды.

Изменение интереса к брендам категории “Люкс”

Для этого сегмента характерно:

  • эксклюзивность;
  • сложность в изготовлении;
  • высокое качество материалов;
  • преимущественно ручное изготовление.

Всё, что вы хотели знать о модном онлайн-ритейле в России. Исследование 0378236001517240108
Увеличить изображение

Изменение интереса к брендам хай-стрит

Переходная категория между премиум-классом и менее престижными сегментами.
Всё, что вы хотели знать о модном онлайн-ритейле в России. Исследование 0449174001517240108
Увеличить изображение

Изменение интереса к массовым брендам

Всё, что вы хотели знать о модном онлайн-ритейле в России. Исследование 0523603001517240108
Увеличить изображение

Интерес к массовым брендам гораздо более стабилен, чем к более дорогим маркам модных товаров.
Что касается категории люкс, стоит отметить, что положительная динамика наблюдается у всех лидеров рынка в обеих категориях запросов. Исключение составляет бренд Chanel, который потерял 4% на десктопах.
Наиболее значительный спад интереса у топовых брендов хай-стрит на десктопах.

Изменение интереса к детским магазинам и брендам

Всё, что вы хотели знать о модном онлайн-ритейле в России. Исследование 0595563001517240108
Увеличить изображение

Изменение интереса к спортивным брендам

Всё, что вы хотели знать о модном онлайн-ритейле в России. Исследование 0669861001517240108
Увеличить изображение

В мире бизнеса первым оказывается тот, кто не боится перемен. Изучайте аналитику, следите за деятельностью конкурентов, работайте с данными пользователей и всегда будьте в курсе рекламных трендов.

Источник: https://rusability.ru/internet-marketing/razrabatyvaem-strategiyu-na-2018-samaya-vazhnaya-analitika-ot-yandeksa-dlya-industrii-mody/

#мода #отнлайн #ритейл #фэшн

Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 825
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения