Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Оценка бренда по Андропову. Да- Юрию Владимировичу
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Блоги, деятельность, публикации членов Гильдии Маркетологов :: Никифоров Леонид Гербертович
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20180922
Оценка бренда по Андропову. Да- Юрию Владимировичу
Как написал Андропов в журнале "Коммунист" - мы не знаем того общества, в котором живем. Потом его убили. На похороны шпециаль приехала железная леди Маргарет Татчер и рыдало около гроба. Да.
Вот скажу прямо - в этом ролике и Балаев и Березин и Бутаев и Зверев. Да.
Вместо лампасов - послужной список, за который ценят женщины.
А что лихая фуражка, а что она? Она - высокие достижения.
Всё время в кадре лихого орла степного? А это УМЕНИЕ всегда занать, как никто лучше - свою специальность.
И что есть бренд? Авот - "В одном однолм я только виновата, что нету сил тебя забыть"
Но я жила жила одним тобою, я всю войну войну тебя ждала....
С превеликим уважением к вам, дамы
остаюсь всегда Ваш покорный слуга
Математик.Никифоров.
P.S. Возможен ли ребрендинг? Ога -попробовали дурачки, уроды.
НЕТ.
Почему? Потому что это не бренд, это ПРАВДА.
Вот скажу прямо - в этом ролике и Балаев и Березин и Бутаев и Зверев. Да.
Вместо лампасов - послужной список, за который ценят женщины.
А что лихая фуражка, а что она? Она - высокие достижения.
Всё время в кадре лихого орла степного? А это УМЕНИЕ всегда занать, как никто лучше - свою специальность.
И что есть бренд? Авот - "В одном однолм я только виновата, что нету сил тебя забыть"
Но я жила жила одним тобою, я всю войну войну тебя ждала....
С превеликим уважением к вам, дамы
остаюсь всегда Ваш покорный слуга
Математик.Никифоров.
P.S. Возможен ли ребрендинг? Ога -попробовали дурачки, уроды.
НЕТ.
Почему? Потому что это не бренд, это ПРАВДА.
Математик.Никифоров- член Гильдии Маркетологов
- Дата регистрации : 2018-03-17
Возраст : 62
Сообщения : 254
Репутация : 28
Город : Москва
Компания : RSMM
Проф. специализация
КОМПЕТЕНЦИИ: эконометрика; теория вероятностей; маркетинг; ЕГЭ-студенты-высшая математика; мат.статистика
ИНТЕРЕСЫ: моделирование; доверительные интервалы; потребительское поведение; контакт с Y and Z; оценки unbiased
Похожие темы
» Создание бренда на миллиард: правдивая история бренда «Творобушки»
» Брендинг и методы продвижения бренда компании в Интернете
» Дискуссия вокруг бренда Рязани продолжается. Владимир Моторжин
» Электронная коммерция для FMCG бренда. Опыт Huggies. Мария Голубева
» История одного бренда: как леденец на палочке стал культовым продуктом
» Брендинг и методы продвижения бренда компании в Интернете
» Дискуссия вокруг бренда Рязани продолжается. Владимир Моторжин
» Электронная коммерция для FMCG бренда. Опыт Huggies. Мария Голубева
» История одного бренда: как леденец на палочке стал культовым продуктом
Оценка бренда по Андропову. Да- Юрию Владимировичу :: Комментарии
ну вот посмотришь, сколько премий по брендингу, сколько конкурсов, сколько победителей, а русских брендов-то и не видно.
Может быть, потому что создатели брендинга - "не знают того общества, в котором мы живём"?
Может быть, потому что создатели брендинга - "не знают того общества, в котором мы живём"?
Леонид, совершенно согласен с Вашим наблюдением.
Хотя дело не только в незнании своего общества, проблема шире.
Хотя дело не только в незнании своего общества, проблема шире.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения