Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Средняя конверсия интернет магазинов
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков
Средняя конверсия интернет магазинов
Данных, как всегда, не очень много. Как правило, раз или максимум два раза в год в разрозненных источниках появляется информация о средней конверсии по интернет магазинам у нас или за рубежом. В принципе, понятно, что владельцы неохотно делятся этой информацией. И для российского рынка интернет торговли свойственна скрытность: никакой существенной информации, кроме как об валовых оборотах, не раскрывается. Мы попробовали собрать в этом материале доступные данные за последние годы.
Конверсия интернет магазинов в России
Средняя конверсия в России, второй квартал 2012Данные были опубликованы «Центром Стратегических Исследований ENTER». Методика сбора данных не раскрывалась, поэтому трудно сказать, насколько они объективны.
Детские товары | 3,2% |
Косметика и парфюмерия | 2,9% |
Смешанный ассортимент | 1,7% |
Одежда, обувь и аксессуары | 1,6% |
Электроника и бытовая техника | 1,4% |
Ювелирные украшения и часы | 1% |
Мебель | 0,5% |
Спортивные товары | 0,3% |
Данные по конверсии из отчетов «Секрет фирмы»
Данные по конверсии российских интернет магазинов, которые в свое время подготовила «Секрет фирмы». У них была самая понятная и прозрачная методика оценки конверсии.
Если магазин предоставлял номер заказа, то спустя три недели мы разместили вторичный заказ, и разница в номерах, деленная на количество дней между первым и вторым заказом и умноженная на 30, дала нам среднемесячное количество заказов (по состоянию на март 2011 года).
Разделив среднемесячное количество заказов на среднемесячную посещаемость (данные LI), мы получили конверсию и рассчитали среднюю конверсию для каждой категории магазинов. Если конверсия какого-либо магазина превышала 3% (таково, по общему мнению экспертов, пороговое значение этого показателя в абсолютном большинстве магазинов), мы заменяли ее на среднюю для данной категории (такие значения не учитывались при расчете средней).
Данные того же исследования, опубликованные 2011 году
Источник: http://www.kommersant.ru/doc/1631262
ozon.ru | 0,93% |
kupivip.ru | 1,59% |
Sapato.ru | 0,50% |
sotmarket.ru | 0,81% |
top-shop.ru | 0,90% |
dostavka.ru | 0,87% |
citilink.ru | 0,81% |
boutique.ru | 0,50% |
uti-note.ru | 2,25% |
vasko.ru | 2,32% |
bestwatch.ru | 0,50% |
techhome.ru | 2,85% |
pult.ru | 1,45% |
4tochki.ru | 0,85% |
electroklad.ru | 1,87% |
clockshop.ru | 0,82% |
fifty.ru | 2,95% |
baimusic.ru | 1,28% |
sotovikmobile.ru | 1,18% |
euromaxx.ru | 1,64% |
compu.ru | 1,43% |
Bigtv.ru | 2,28% |
allcables.ru | 1,92% |
ditel.ru | 1,62% |
activsport.ru | 0,81% |
store-apple.ru | 1,07% |
shina-online.ru | 1,85% |
Источник: http://www.kommersant.ru/doc/1924502
ozon.ru | 4,00% |
kupivip.ru | 1,10% |
exist.ru | 1,20% |
ulmart.ru | 3,20% |
digital.ru | 6,70% |
wildberries.ru | 2,10% |
mvideo.ru | 0,70% |
softkey.ru | 32,90% |
svyaznoy.ru | 1,80% |
otto.ru | 1,00% |
komus.ru | 12,50% |
eldorado.ru | 0,40% |
vasko.ru | 4,60% |
holodilnik.ru | 1,40% |
euroset.ru | 1,80% |
pleer.ru | 1,80% |
redoute.ru | 2,10% |
audiomania.ru | 3,30% |
e96.ru | 6,10% |
alltime.ru | 1,30% |
pult.ru | 1,60% |
butik.ru | 3,50% |
sapato.ru | 1,80% |
notil.ru | 0,50% |
tehnosila.ru | 0,40% |
petshop.ru | 9,40% |
florist.ru | 8,20% |
Конверсия по отдельным магазинам
Конверсия AviaSales (данные одного дня, озвученные сотрудниками компании, 2013 год)
Продажа авиабилетов. Конверсия по заказам 1,45%, при этом число оплаченных заказов около 1%. Т.е. около полпроцента пользователей или не оплачивают заказ вообще или откладывают оплату на потом.
Конверсия Amazon (оборот более 60 млрд. за 2012 год)
Безусловный лидер на сегодня в области интернет торговли. Данные из отчета «Internet Retailer Top 500 Guide».
Конверсия в 2011 году 6,3% (данные по европейскому отчету), средний чек € 90.
Конверсия в 2010 году 4%, средний чек $220.
Конверсия в 2009 году 3,6%, средний чек $185
Конверсия Staples (оборот более 10 млрд. за 2012 год)
Продажа товаров для офиса. Конверсия 8,9%.
Конверсия в 2011 году 9,5% (данные по европейскому отчету), средний чек € 430.
Конверсия Otto Group (оборот более 6 млрд. за 2011 год)
Конверсия в 2011 году 2,8% (данные по европейскому отчету), средний чек € 178.
Конверсия Tesco Stores (оборот более 5млрд. за 2011 год)
Конверсия в 2011 году 10% (данные по европейскому отчету), средний чек € 150.
Конверсия Home Retail Group (оборот более 3млрд. за 2011 год)
Конверсия в 2011 году 2% (данные по европейскому отчету), средний чек € 250.
Конверсия и средний чек в некоторых других крупных европейских интернет –магазинах. Данные за 2011 год из «Internet Retailer Top 400 Europe 2012».
PPR SA | 2.10% | € 88 |
Home retail group | 2% | € 250 |
shop direct group | 3% | € 90 |
Apple inc. | 1.10% | € 85 |
Cdiscount.com | 4.30% | € 110 |
3 suisses | 3.20% | € 150 |
Sainsburys | 15% | € 106 |
Dixons stores group | 2% | € 300 |
Carrefour group | 2.85% | € 110 |
Vente-Privee.com | 2% | € 85 |
Next plc | 2.70% | € 130 |
John Lewis plc | 5.70% | € 120 |
Asda | 8.50% | € 85 |
Neckermann gruppe | 2.80% | € 140 |
Marks & spencer | 4.30% | € 100 |
Mediashopping.it | 3% | € 400 |
Dell Inc. | 1% | € 640 |
Misco | 3.40% | € 430 |
ASOS plc Holdings | 2.40% | € 95 |
Hewlett-packard co. | 0.20% | € 750 |
Vistaprint Ltd. | 6.40% | € 40 |
Примеры супер-конверсии в области онлайн продаж
Данные за март 2010 года от MarketingCharts. Есть еще примеры за более ранний период времени, но мы уже не стали их публиковатьSchwan’s , еда | 40,60% |
Woman Within , одежда | 25,30% |
Blair , одежда | 20,40% |
1800petmeds.com | 17,70% |
Vitacost.com, товары для здоровья и функциональное питание | 16,40% |
QVC, ювелирные изделия и сопутствующие товары | 16,00% |
ProFlowers , цветы и подарки | 15,80% |
Office Depot , офисные принадлежности | 15,40% |
Oriental Trading Company | 14,90% |
Roaman’s , одежда | 14,40% |
К таким цифрам нужно относиться очень осторожно и понимать, что они не берутся из воздуха. Как правило, высокая конверсия означает очень высокую лояльность. Компании вкладывают средства не в продвижение, а в формирование лояльной аудитории. Относительно большинства этих магазинов был комментарий от Charles Nicholls, что их высокая конверсия основана на эффективном использовании директ-маркетинга – компании успешно рассылали бумажные каталоги и ставили в качестве критерия свой успешности вторую и последующие покупки, облегчая для пользователей процесс их совершения.
Стоит ли серьезно ориентироваться на среднюю конверсию?
Честно говоря, все это интересно, но не более того. Понятно, если ваш магазин по конверсии отстает на порядки от отраслевого среднего, то что-то нужно менять. Но скорее всего владелец и так бы понял ,что что-то менять нужно.
Гораздо важнее следить за динамикой конверсии магазина и работать над его повышением. Не удивительно, что последние опросы в Великобритании показали, что улучшение конверсии (CRO - Conversion Rate Optimization) один из ключевых элементов успешности онлайн бизнеса.
Лучший вариант действий – это правильно выстроить сбор аналитических данных на сайте и постепенно внедрять улучшения в функционал сайта, проводя при этом сравнительные тесты.
Источник: http://www.spacebox.ru/ru/about/news/srednyaya_konversiya_internet_magazinov/
Последний раз редактировалось: Admin (Чт 17 Ноя 2016, 20:32), всего редактировалось 2 раз(а) (Обоснование : добавление хэштегов)
Зверев Дмитрий- член Совета Гильдии Маркетологов
- Дата регистрации : 2016-02-14
Возраст : 56
Сообщения : 198
Репутация : 10
Город : Москва
Компания : Гильдия Маркетологов
Проф. специализация
КОМПЕТЕНЦИИ: Маркетинговые исследования; Управленческая аналитика; Стратегический анализ и планирование; Брендинг; Управление проектами
ИНТЕРЕСЫ: Интернет-маркетинг; SMM; Базы знаний; Аналитика рынков
» Рынок логистики для интернет-магазинов
» Что болит у российских интернет-пользователей
» Промоакций становится все больше, а выручка магазинов – все меньше
» Темпы роста продаж детских онлайн-магазинов упали до 3% — исследование Data Insight
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков