Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Роль видео на пути к покупке нового автомобиля: исследование российской аудитории
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков
Роль видео на пути к покупке нового автомобиля: исследование российской аудитории
Онлайн-видео — мощный инструмент для взаимодействия с потребителями, и автомобильная категория в этом не исключение. Современные покупатели автомобилей, выбирая между различными марками и брендами, все чаще обращаются к интернету. По данным совместного исследования Google и TNS, просмотр онлайн-видео приближает потенциальных клиентов к покупке. Именно видеоролики помогают им узнать детали о преимуществах и недостатках автомобилей, посмотреть обзоры и тест-драйвы, сузить свой круг выбора и подтолкнуть к общению с дилером. Всего во время последней покупки авто к онлайн-видео обратились 8 из 10 покупателей. И YouTube для них был видео-ресурсом номер 1. Из нашей инфографики вы узнаете о том, какую роль играют видео на пути российских пользователей к покупке автомобилей.
Щелкните, чтобы увидеть полное изображение
Роль видео на пути к покупке нового автомобиля: исследование поколения Y (18-34 года)
Современным покупателям в среднем хватает двух посещений дилерских офисов прежде, чем приобрести тот самый идеальный автомобиль. Благодаря огромному количеству информации, доступной в интернете, их путь — от поиска подходящей модели и сравнения цен до выбора салона — проходит в поиске и за просмотром онлайн-видео. Особенно это справедливо для молодых пользователей в возрасте от 18 до 34 лет. 84% покупателей авто в этой возрастной категории смотрят онлайн-видео в процессе выбора автомобиля. Данная инфографика, составленная на основе совместного исследования Google и TNS, рассказывает, как видео помогают пользователям поколения Y принять решение о покупке нового автомобиля.
Щелкните, чтобы увидеть полное изображение
Роль видео на пути к покупке нового автомобиля: исследование поколения X (35-60 лет)
Сегодня благодаря широкому доступу к информации онлайн, путь к покупке нового автомобиля стал менее линеен. За ответами на свои вопросы потенциальные клиенты все чаще обращаются не к дилерам, а к интернет-источникам, таким как поиск и видео. По данным исследования Google и TNS, 91% пользователей в возрасте от 35 до 60 лет, считают видео на YouTube полезным источником информации при выборе автомобиля. А значит, выстраивая коммуникацию со своими потенциальными клиентами онлайн, в том числе через видео, бренды могут повлиять на их финальное решение о покупке в свою пользу. Каким образом онлайн-видео помогают достигать целей бренда среди аудитории поколения Х — в наше инфографике.
Щелкните, чтобы увидеть полное изображение
Роль видео на пути российских пользователей к покупке премиальных автомобилей
Принято считать, что целевая аудитория товаров премиум-класса проходит более традиционный путь к покупке, предпочитая интернету бутики и роскошные салоны. Однако, как показывает совместное исследование Google и TNS, покупая дорогие автомобили, потенциальные клиенты приходят к дилерам уже с четким понимаем, какую именно модель они хотят приобрести. А важную роль при принятии решения для них играют видео. Так, 65% покупателей премиальных автомобилей сказали, что видео на YouTube открыло для них бренд, который они не рассматривали до этого. Подробнее о том, какую роль играют видео для достижения целей брендов в автомобильной категории, — в нашей инфографике.
Щелкните, чтобы увидеть полное изображение
Источник: https://www.thinkwithgoogle.com
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Роль интернета и смартфонов на пути российских пользователей к бронированию туристических услуг
» Исследование аудитории онлайн-покупателей в России
» Новое поколение интернет-пользователей: исследование привычек и поведения российской молодежи онлайн
» Исследование М.Видео и Google показало, что почти половина покупателей приходит в офлайн-магазины из интернета
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков