Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Роль интернета и смартфонов на пути российских пользователей к бронированию туристических услуг
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков
Роль интернета и смартфонов на пути российских пользователей к бронированию туристических услуг
Интернет является важным каналом для поиска информации, когда речь идет о выборе перелетов, отелей для отдыха или деловых поездок и пакетных туров. Начиная подготовку к путешествию, российские пользователи в первую очередь обращаются к онлайн-источникам, а главным спутником на их пути все чаще становится смартфон. И хотя доля бронирований туристических услуг со смартфонов все еще остается небольшой, маркетологам необходимо учитывать мобильный канал при составлении своих стратегий, чтобы всегда быть рядом с потенциальными клиентами. Данная серия инфографик поможет рекламодателям понять, как меняется роль мобильных устройств в процессе поиска и бронирования туристических услуг, и из каких ключевых моментов состоит путь российского пользователя при планировании путешествия.
Как пользователи выбирают и бронируют отели для отдыха онлайн
Сегодня путешествие практически любого современного человека начинается в интернете. По данным глобального исследования TNS, проведенного по заказу Google в 12 странах, россияне используют интернет и смартфон при поиске отелей для отдыха чаще, чем в среднем пользователи по всему миру. А по сравнению с прошлым годом количество мобильных запросов по этой теме в России выросло на 45%.Увеличить изображение
Как российские пользователи выбирают и бронируют пакетные туры онлайн
Несмотря на то, что покупка пакетного тура часто ассоциируется с походом в туристическое агентство, результаты глобального исследования TNS и Google показали, что 99% россиян в поисках готовых решений для путешествия обращаются к интернету. При этом 65% из них делают это со своих смартфонов. И хотя доля бронирования как туров, так и других туристических услуг, с мобильных все еще остается небольшой, смартфон является ключевым устройством для поиска информации на всех этапах планирования путешествиях.Увеличить изображение
Как пользователи выбирают и бронируют отели для деловой поездки онлайн
Интернет является важным каналом для поиска информации об отелях для деловых поездок. 64% россиян на всех этапах планирования путешествия активно используют смартфоны. По данным глобального исследования TNS и Google, в котором приняло участие более 500 жителей России, пользователи, выбирающие отель для деловой поездки, более лояльны брендам, чем пользователи в сегменте «Отель для отдыха». А опыт взаимодействия с брендом в прошлом для 40% играет ключевую роль при принятии решения о бронировании.Увеличить изображение
Как российские пользователи выбирают и бронируют перелеты для отдыха онлайн
По данным глобального исследования TNS и Google, авиаперелеты — один из самых быстрорастущих сегментов туристических услуг по количеству мобильных запросов. Доля запросов со смартфонов по этой теме в России выросла на 69% по сравнению с прошлым годом. При этом 78% бронирований перелетов для отдыха совершается онлайн. Кроме того, для перелетов характерна высокая лояльность брендам: 20% россиян всегда бронируют билеты одной авиакомпании, а 53%, делая выбор, руководствуются предыдущим опытом взаимодействия с брендом.Увеличить изображение
Подготовлено по материалам исследований компаний Google и TNS.
Источник
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Роль видео на пути к покупке нового автомобиля: исследование российской аудитории
» Путь пользователя к выбору услуг домашнего интернета: как повлиять на решение о покупке
» Средневековые зверства РосКомНадзора на пути к апокалипсису
» Развитие Интернета вещей в российской медиаиндустрии
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков