Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.

Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором

Роль интернета и смартфонов на пути российских пользователей к бронированию туристических услуг

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Роль интернета и смартфонов на пути российских пользователей к бронированию туристических услуг Empty Роль интернета и смартфонов на пути российских пользователей к бронированию туристических услуг

Сообщение автор Admin Вс 01 Окт 2017, 18:35

Роль интернета и смартфонов на пути российских пользователей к бронированию туристических услуг 8420c_10

Интернет является важным каналом для поиска информации, когда речь идет о выборе перелетов, отелей для отдыха или деловых поездок и пакетных туров. Начиная подготовку к путешествию, российские пользователи в первую очередь обращаются к онлайн-источникам, а главным спутником на их пути все чаще становится смартфон. И хотя доля бронирований туристических услуг со смартфонов все еще остается небольшой, маркетологам необходимо учитывать мобильный канал при составлении своих стратегий, чтобы всегда быть рядом с потенциальными клиентами. Данная серия инфографик поможет рекламодателям понять, как меняется роль мобильных устройств в процессе поиска и бронирования туристических услуг, и из каких ключевых моментов состоит путь российского пользователя при планировании путешествия.

Как пользователи выбирают и бронируют отели для отдыха онлайн

Сегодня путешествие практически любого современного человека начинается в интернете. По данным глобального исследования TNS, проведенного по заказу Google в 12 странах, россияне используют интернет и смартфон при поиске отелей для отдыха чаще, чем в среднем пользователи по всему миру. А по сравнению с прошлым годом количество мобильных запросов по этой теме в России выросло на 45%.
Роль интернета и смартфонов на пути российских пользователей к бронированию туристических услуг 0217737001506871606
Увеличить изображение

Как российские пользователи выбирают и бронируют пакетные туры онлайн

Несмотря на то, что покупка пакетного тура часто ассоциируется с походом в туристическое агентство, результаты глобального исследования TNS и Google показали, что 99% россиян в поисках готовых решений для путешествия обращаются к интернету. При этом 65% из них делают это со своих смартфонов. И хотя доля бронирования как туров, так и других туристических услуг, с мобильных все еще остается небольшой, смартфон является ключевым устройством для поиска информации на всех этапах планирования путешествиях.
Роль интернета и смартфонов на пути российских пользователей к бронированию туристических услуг 0906562001506871734
Увеличить изображение

Как пользователи выбирают и бронируют отели для деловой поездки онлайн

Интернет является важным каналом для поиска информации об отелях для деловых поездок. 64% россиян на всех этапах планирования путешествия активно используют смартфоны. По данным глобального исследования TNS и Google, в котором приняло участие более 500 жителей России, пользователи, выбирающие отель для деловой поездки, более лояльны брендам, чем пользователи в сегменте «Отель для отдыха». А опыт взаимодействия с брендом в прошлом для 40% играет ключевую роль при принятии решения о бронировании.
Роль интернета и смартфонов на пути российских пользователей к бронированию туристических услуг 0357679001506871902
Увеличить изображение

Как российские пользователи выбирают и бронируют перелеты для отдыха онлайн

По данным глобального исследования TNS и Google, авиаперелеты — один из самых быстрорастущих сегментов туристических услуг по количеству мобильных запросов. Доля запросов со смартфонов по этой теме в России выросла на 69% по сравнению с прошлым годом. При этом 78% бронирований перелетов для отдыха совершается онлайн. Кроме того, для перелетов характерна высокая лояльность брендам: 20% россиян всегда бронируют билеты одной авиакомпании, а 53%, делая выбор, руководствуются предыдущим опытом взаимодействия с брендом.
Роль интернета и смартфонов на пути российских пользователей к бронированию туристических услуг 0122448001506872029
Увеличить изображение

Подготовлено по материалам исследований компаний Google и TNS.
Источник

Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения