Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.

Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором

Pro CRM: кейсы использования для атрибуции, ROPO и умного ремаркетинга. Ладо Лебанидзе.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Pro CRM: кейсы использования для атрибуции, ROPO и умного ремаркетинга. Ладо Лебанидзе. Empty Pro CRM: кейсы использования для атрибуции, ROPO и умного ремаркетинга. Ладо Лебанидзе.

Сообщение автор Admin Чт 13 Июл 2017, 04:39

Pro CRM: кейсы использования для атрибуции, ROPO и умного ремаркетинга. Ладо Лебанидзе. 0772623001499892122

Материалы конференции Google Think Performance 2017 (конференция Google об инновациях в performance-маркетинге).
Выступление "Pro CRM: кейсы использования для атрибуции, ROPO и умного ремаркетинга" Ладо Лебанидзе, старшего аналитика по работе с ключевыми клиентами Google.


Загрузить презентацию

#GoogleThinkPerformance17

Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения