Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Pro CRM: кейсы использования для атрибуции, ROPO и умного ремаркетинга. Ладо Лебанидзе.
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Материалы конференций, форумов, мнения экспертов
Pro CRM: кейсы использования для атрибуции, ROPO и умного ремаркетинга. Ладо Лебанидзе.
Материалы конференции Google Think Performance 2017 (конференция Google об инновациях в performance-маркетинге).
Выступление "Pro CRM: кейсы использования для атрибуции, ROPO и умного ремаркетинга" Ладо Лебанидзе, старшего аналитика по работе с ключевыми клиентами Google.
#GoogleThinkPerformance17
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Эффективность использования инструментов dark market в российском event-маркетинге
» От брендов покупки к брендам использования: стратегия успеха в век digital. Исследование
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Материалы конференций, форумов, мнения экспертов